среда, 29 марта 2017 г.

Recycling- помогаем планете!

Ох,как громко написала)Но пусть и понемножку,но каждая капля-это будущий океан!!!)
В общем занимаюсь утилизацией ненужного,ну а честно говоря,все рукодельницы не только творят красоту,но и помогают планте)))Ну как пройти мимо пробочек,коробочек,бутылочек,баночек,не говоря про тряпочки разные?)) Да никакая))
Ну в общем,доча у меня плетёт фенечки,и остаются от ниток часто большеватые кусочки ниток....


...остаточки тоже идут в спец. пакетик) а потом я их использую в мини вышивках)))Ну например в такой...


...вот такие малюсенькие яичечки сейчас вышиваю,будут разные),но всё позже)))А ниточки чудесно используются да и маленькие остаточки канвы тоже пошли в расход)
Коробочки...слабость многих-многих рукодельниц) Были конфетки,осталась коробочка....


..теперь коробочку использую в рукоделии для хранения  ниточек- блендов в текущем процессе,а потом их просто выбрасываю,они всегда малюсенькие у меня остаются да и удобно,не рассыпаются по коробочке или пакету. Здесь очень уместна будет эта картинка)


Ну и немножко по интригую напоследок)))

Многим знаком этот кошачий корм,не важно-этот или другой, но в таких же пачечках,так вот я их тоже использую,а вот как...будет позже,ещё не готово))))


26 комментариев:

  1. У творческих людей всему найдется применение!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, молодец! Все в дело и кошелек не страдает!
    Коробочки-это страсть:), надпись очень правдивая:)
    А по поводу пакетиков точно заинтриговала, раскрывайся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,попозже открою применение пакетиков)))Спасибо тебе)))

      Удалить
  3. Леночка, ты молодец! Я тоже обожаю все утилизировать, прям мания какая-то )))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, ни чего не пропадет! 10 лет назад, когда жила со свекровью, то обнаружила у нее "тайник" с пакетами от молока. Мне приходилось их волей неволей мыть и сушить) Однажды я спросила, куда их в таком количестве, на что мне она ответила, что буду, как она и не такое стану собирать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец свекровь у тебя),всё НУЖНО) У меня мама такая же) ,ну всё надо,теперь втихаря всё выкидаю)
      А,кстати,пакеты из-под молока и у меня есть),я их использую для заморозки,а раньше из них коврики вязали)

      Удалить
  5. Здорово, когда умеешь ненужное в нужное превращать:) С пакетиками для корма заинтриговала;)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, я заинтригована, рассказывай скорее, что с пачками делаешь, а то я все выбрасываю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я как-то хотела сшить из таких пакетов от корма хоз.корзину, но руки так и не дошли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо!Насть ,и я подумывала о пакете хозяйственном)Они хорошо моются,довольно крепкие пакетики)

      Удалить
  8. Лена, рассказывай быстрее про пакетики))) Раз в три дня один такой выкидываю!
    Красивые маленькие пасхальные яички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,скоро расскажу)))))
      А яички сейчас вышиваю в ускоренном темпе)))

      Удалить
  9. Лена, ну ты и интригантка, как теперь спать????
    А коробочки, это моя большая любовь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,ну немножко потерпи,скорее всего завтра расскажу,смотрю,что многим не терпиться,не буду затягивать))))

      Удалить
  10. Ничего себе, заинтриговала! Что же можно с пакетиками такими сделать? Ума не приложу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка.завтра расскажу,ладно,не буду тянуть)))

      Удалить
  11. Коробочки люблю! Особенно печенюшные.
    А печень я всё равно вкуснее пеку)))
    Яички классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Ларис,всё понял,теперь буду знать к кому ехать на печенюшки))))

      Удалить
  12. Коробочки, коробочки...обожаю коробочки :-)) В наших тоже можно найти все, что угодно, кроме того, что там изначально лежало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,я тоже фанат и,порой,при выборе чая могу купить его из-за коробочки)

      Удалить
  13. Хорошо нам рукодельницам заниматься Recycling-ом :0)
    У нас ведь все в дело идет! Сбор ниточек это наверное наша общая тема ;0) А вот пакетики заинтриговали. И, хотя я уже видела публикацию, где ты написала, что это для блокнота, ООООчень хочется глянуть на него в готовом виде :0)

    ОтветитьУдалить