вторник, 14 марта 2017 г.

Happy Happy Happy Life 23 / 52

Что-то с отчётиками задерживаюсь?)Весна,наверное,так действует)))))
А может и вышивки...Я опять вся в СП).....Ну вот как себя удержать????? когда вижу красивую вышивку...всё...капец..воля куда-то исчезает,глазки загораются и только одно в голове "хочу вышить!"!!!))))) Пока законченных работ нет,все в работе)))
Оформила свою красавицу в кошелёчек только)


Вот смотрю на кошель и думаю:наверное по бокам надо ленточку добавить или бисером пройти по шву вокруг??? Вот мне кажется,что не хватает здесь отделки вокруг?

У нас тааааак тепло),здорово!,весна весьма ранняя,В общем после 8 марта день отдыхала )))(гостей 8-го был полон дом) и снова за вышивку,снова в рукодельное "сраженние"! Единственное,вроде бы, перестала участвовать в авантюрках,больше нравится,когда вижу,что вышиваю)))Так что маленькая победа есть!

52 комментария:

  1. Задорный кошелёчек получился! По мне так не надо больше ничего лишнего и отвлекающего.

    ОтветитьУдалить
  2. Не, я бы ничего не добавляла. Лена, чудесный кошель!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо)))Тогда не буду ничего добавлять)

      Удалить
  3. Лена, все с кошельком хорошо! и украшалочка есть...

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный кошелечек!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой оригинальный кошелёк получился! Здорово придумано!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный кошелек! Вышивка замечательная. с таким настроением!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, красивый кошелечек))) Мне кажется, что он уже и без дополнительных украшательств красивый)))
    Лена, вот если "глаза горят", "голова желает", "руки делают", зачем "сильная воля" то нужна?:) Вот если бы наоборот, тогда без сильной воли никак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,да дело в том,что еле успеваю вышивать)))))А всё хочется))))

      Удалить
    2. Главное, что бы желание творить не пропадало))) Если хочется, то все нормально))) А желаний должно быть больше, чем рук и времени в сутках - это тоже нормально)))

      Удалить
    3. ну спасибо))))утешила))) теперь ещё больше ХОЧУ!)))

      Удалить
  8. Молодец,позитив во всём!
    Хороший кошелёчек!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очень красиво получилось! Девушка такая классная!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, милый кошелек! Вышивка самодостаточная, не надо дополнительных украшалок, ничего не отвлекает от девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,убедила,не буду больше ничего делать)

      Удалить
  11. Просто, чудесно!Леночка, я тоже за минимализм:)

    ОтветитьУдалить
  12. Помню-помню твою воительницу:) Симпатичный кошелёчек) Я бы добавила крупный бисер по краю. А погода и правда клевая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага),добралась я до неё)))Вот и я думала добавить бисер или ленту-вьюнок по шву пустить...
      Надо подумать)

      Удалить
  13. С характером девочка вышла! А кошелечек классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,ещё и с каким характером)))Ларочка,спасибо)))

      Удалить
  14. Крутой кошелёчек, оригинальный, интересный, забавный! Отлично всё получилось!!! На мой вкус, ничего не нужно добавлять, вышивка самодостаточна. :-))

    ОтветитьУдалить
  15. Дева-воительница... Хороша.... По мне, так тоже всё нормально. Но, если дума просит, можно внизу пару шовчиков сделать, типа дорожки...

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, с весной тебя!!! Кошелёчек очень понравился, но я бы тоже по периметру что-нибудь добавила, фермуар смотрится как рама и раму хочется продолжить:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня такое ощущение)))Наверное что-то ненавязчивое добавлю)))

      Удалить
  17. Кошелёк с защитницей :)) Милашка!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, какая красота!!! У меня твоя воительница в виде вышивки до сих пор из головы не выходит, а тут ты ее так удачно оформила! Очень-очень красиво! На мой вкус, я бы тоже бисера вдоль шва добавила, чтоб фермуар поддержать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,спасибо огромное)))
      Когда совместник по ней увидела-спать не могла,пока не начали вышивать))) Теперь оформила её наконец-то)

      Удалить
  19. Просто отпадный кошелек! Чудесная и необычная идея - такую мадамку на кошелек:)!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, какая красота!Так необычно на кошельке эдакий охранный амулет)). Рюшиков по краю точно не надо они наоборот испортят брутальный вид большеглазки. Если говорить об отделке то скорее о кожанной полоске или бахроме. Можно приложить подумать, а потом сказать ай и так все красиво;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо за чудесный совет!
      Надо подумать,вот по краю,там шов как раз идёт,надо подумать,вот про бахрому как-то не додумалась),спасибо)))

      Удалить
  21. Чудный кошелечек))))) По мне так ничего больше не надо - будет отвлекать внимание от главного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,спасибо тебе огромное-огромное!!!!

      Удалить
  22. Лена! Чудесная вещица!!! Очень нравится красивая и аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить