пятница, 31 марта 2017 г.

Happy Happy Happy Life 25 / 52

Ох,что-то я задержалась)))Весна))) Так хорошо!!!)
Скоро Светлый праздник пасхи и я сейчас  потихоньку готовлюсь к нему.Перебираю шкафы,мою всё, вот  потеплеет лучше и окна надо уже потихоньку вымывать А пока что я рукодельничаю))) И, уф,успела! Сшила чудесную рыжуню в СП "Мартовские котики" от чудесной хозяюшки СП Наташеньки,за что ей огромное-огромное спасибо)))) Моя рыжуня!


Наташенька,спасибо огромное за совместничек!!!! Это не последняя  кисуня у меня)))Понравилось их шить)

А ещё вышила в замечательном СП "Пушистая любовь" две чудесные картинки по схемкам от Ирины Казьминой ,вот мои лапочки,ещё не оформлены,но думаю в наволочку оформить.




А ещё раскрою интрижку с пачечками от кошачьего корма.В принципе,ничего такого сверхестественного.




Я их мою,кстати,вымываются отлично и запаха нет, и решила использовать в скрапе,т.е. в создании блокнотика))) Это будет обложка для будущего блокнотика)



А ещё планирую из пачек сшить корзинку,они достаточно прочные,моющиеся и ....симпатичные))) С кисами!)
Вот такие вот у меня планы,но всё творим постепенно)))
Так что неделька пролетела вообще не заметно.

36 комментариев:

  1. У прекрасной рыжуни должен быть и рыжик, ведь котики мартовские:)
    Пушистая любовь нежная и романтичная, подушечка будет мягкой.
    Лена,в таком темпе ты все успеешь к празднику и не только , и интересно интересно посмотреть на корзинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,позже будет и кавалер))) Нам котят,пока,не надо)))))
      А корзинку как сделаю-покажу)

      Удалить
  2. Леночка, ты умничка, успела кошечку сшить. Она очаровательны! Благодарю тебя за участие в СП и забираю твою рыжуню в галерею. Приходи в гости поглядеть на работы всех участниц :)
    Ого, как классно придумано. А ведь верно, пачки корма не рвутся и пригодятся для поделок. Возьму себе на заметку твои идеи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо тебе огромное!!!!!!
      Сейчас пойду смотреть котят)
      А пачек стало жалко выбрасывать,красивые и прочные.Сначала попробовала вымыть,думала,что запах будет,но...отмылся отлично и с тех пор озадачилась,что можно с них сделать)

      Удалить
  3. Лена, сколько интересного!
    Потом обязательно блокнотик покажи - заинтриговала)))
    А я еще не начинала даже готовиться к Пасхе. Может, в этом году она вообще пройдёт мимо меня... Посмотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин,спасибо тебе огромное)!!
      Обязательно покажу)))

      Удалить
  4. Какой рыжик обаятельный!

    ОтветитьУдалить
  5. "Пушистая любовь" - очень милые картинки!

    ОтветитьУдалить
  6. Милый котик)))
    Зайки очаровательные)))
    Думаю, что тоже начну пакетики собирать на корзиночку, потом покажешь корзиночку, я тоже попробую сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо)))
      Я думаю просто между собой пакетики сшить,ну в общем-буду эксперементировать)))

      Удалить
  7. Лена, пара зайцев - сама нежность, очень мило. А идея с пакетами - нереальная, так, наверное, и упаковку от кофе можно использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю,что да,можно и пакеты из-под кофе использовать,корзинка должна быть интересной)
      Спасибо от зайчиков)

      Удалить
  8. Леночка,молодец!!!Ничего у тебя не пропадает!
    А зайки какие очаровательные)))Прям влюбилась в них))

    ОтветитьУдалить
  9. А я и фетр купила, но котика так сшить и не собралась.
    Твоя рыжуня милая получилась!
    Зайчики просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка,спасибо тебе))) Если честно-мне понравилось шить из фетра,классно так)))Ничего,сошьёшь)))

      Удалить
  10. Лена! Молодец! Рыжуня очень славная!
    Я тоже однажды использовала коробки от кошачьего корма. Тогда у меня была кошка. Я кормила её Вискасом, а у него были очень красивые кошки на картонных коробках. Я вырезала кошек, а потом приклеивала на большой лист картона. С каждой съеденной коробкой у меня прибавлялась кошка в "Кошачий хор". Хор рос. У Вискаса появлялись разные упаковки, разные кошки появлялись и в моем хоре. При переезде было жалко выкидывать мой хор, он был уже большой...Вот так как-то...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово придумала)))А фото нет?
      И меня привлекли кисуни на упаковках,такие милахи)))В общем соберу и попробую их прошить,а там видно будет,что получится)

      Удалить
  11. Какие умилительные зайчата,прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие нежные сюжеты, очень мило!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, у тебя всегда такие милые сюжеты вышиваются, любо-дорого посмотреть. И эти зайки просто трогательная семейка.

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, дорогая, привет. Котейка такой миляга))) И, судя по всему малипусик... Приходи с ним в наше задание "Чудо на ладошке"!
    Лена, ну до чего твои зайчата хороши!!! Они таки трогательные)))

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, дорогая, привет. Котейка такой миляга))) И, судя по всему малипусик... Приходи с ним в наше задание "Чудо на ладошке"!
    Лена, ну до чего твои зайчата хороши!!! Они таки трогательные)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие милашки-обнимашки :) Хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  17. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить