четверг, 2 марта 2017 г.

Recycling (февраль)

Я,как всегда),с опозданием...Танечка,ты меня уж извини))
Но природе стараюсь помочь)))Пусть и немножко,но даже маленькая помощь может превратится в большую))))


Итак,я ,как и многие девчонки,из картонок от упаковок делаю бобинки для ниток)))



 Из обложек от тетрадок и из журналов красивыми картинками  украшаю коробки,типа этой)



 Это коробка от бумаги А 4 и в ней находится кошачий наполнитель для туалета)))))

Из красивых маленьких коробочек от детских игрушек делаю закладочки...упаковка от сюрприза с игрушкой...
...получаем закладочку)


 Или вот,собрались пояса от курток(я не люблю пояса) ,а выкинуть жалко и решила я их пустить на ручки для сумок)))

 Вот такой мой не большой вклад в общее хорошее дело)))

24 комментария:

  1. Отличные переделки, очень понравилась идея использования поясов! Это заставило и меня задуматься поскольку и у меня есть пояса, которые не используются, но и не выбрасываются ))))Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо, что поделилась с нами своими милыми переделочками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, мне практичности у тебя и многих других девочек учиться и учиться...Наверное, уже поздно. Бобинки из картона тоже делала, но покупала пивной картон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,спасибо)))Иногда осеняют идейки))))Я так думаю,что это от жадности хомячей,жалко выкинуть красивую бумажку или тканьку))))),вот и придумывается что-то)))

      Удалить
  4. Лена, спасибо, что поделилась идеями! Особенно понравилась идея использовать пояса для сумок!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, это правильная позиция, надо действительно находить способы удачного использования казалось бы ненужных вещей. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Всё верно - хоть маленькими шагами, но в нужную сторону! Хорошо даже, если люди просто задумаются об этом! Правильный проект!
    Хотела написать, что бумагу (а я очень много) только в макулатуру собираем... оглянулась вокруг - у нас же масса разнообразных коробочек и для детских игрушек, и для моих мелочей. Из старых коробок делаю, оклеиваю вырезками. Всякие обрезочки ткани, картона храню :) Бобинки лень делать, но партию однажды нарезала.
    Игрушки ещё чиню, ненужные хорошие вещи раздаю...
    О! я же ещё ребёнка учу любить природу и экономить ресурсы! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,всё верно,любовь надо прививать с детства!Молодчинка!!!!Будет достойным человеком!!!
      Проект мне нравится,интересный,да и многому учишься у других)

      Удалить
  7. Лена, здорово! И про пояса хорошо придумано, беру на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный вклад! Я бобинки из остатков от салфеток под горячее делаю. Остаются кочки после того как вырезаю донышко для корзинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея для бобинок!!!Спасибо,Анжелик)!

      Удалить
  9. Леночка, какая ты умелая и находчивая! )))
    И почему я не делаю бобинки из картонок? Но зато складываю картонные квадратики на будущие пинкипы.
    А о коробах, которых ты пишешь, я слышу впервые.
    А вот на закладки у меня тоже идут интересные бирки и красивые вырезки из картона.
    Короче, прежде чем выкинуть, я подумаю, а можно ли ещё как-то использовать вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,вот так и я ))всё рассматриваю,прикидываю))),как в той пословице "при выбросе хлама главное-не начать его рассматривать!")))))))))

      Удалить
    2. Впервые слышу такую пословицу! Беру в свой обиход. )))

      Удалить
    3. )))))Хорошая и точная пословица рукодельницы))Не давно хотела выбросить коробочку,но я её рассмотрела ))) и...решилва,что её можно пристроить для мелочи)))))

      Удалить