воскресенье, 27 октября 2013 г.

Искорки счастья!!!)

Записалась я на обмен открыточками к Новому году и с большим удовольствием  продолжаю эту цепочку))) Скоро-скоро Новый год!!!!
Если есть желающие обменяться со мной открытками, оставляйте свои комментарии, с первыми десятью записавшимися с радостью проведу обмен. Открытки полетят в любую точку мира!!!!
Условия:
1.Отписываетесь в комментариях о своем желании участвовать в обмене.
2.Присылаете свой почтовый адрес мне на почту (адрес есть в профиле), в ответ я пришлю свой.
3.До 10 декабря нужно отправить открытку и ждать под Новый Год "искорку тепла" :) Если адресат живет очень далеко, то можно отправить и раньше этого срока.
4.Открытка может быть любая: покупная или выполненная своими руками, кому как больше хочется и кто как может. Но изначально  подразумевается покупная открытка!
Обязательно собственноручно напишите в открытке хотя бы несколько слов. Просто открытка с напечатанным текстом не такая "тёплая".

                       Если хотите, вы тоже можете продолжить цепочку!
Мой эл. адрес:

elena1972.d@gmail.com
Жду желающих))))!!!



66 комментариев:

  1. Леночка,я и так тебе пришлю поздравление))Но если надо официально,то я тут))

    ОтветитьУдалить
  2. И я рядышком! Хотя тож открыточка в Минск - в моих планах!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, с радостью отправлю тебе свою искорку!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, я тоже присоединяюсь и с удовольствием пришлю тебе открытку.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже очень и очень хочу с тобой обменятся новогодней открыточкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик,с большим удовольствием)))))) Адресок получила,пойду свой писать)))

      Удалить
  6. Леночка, и я с радостью отправлю тебе Новогодний приветик!

    ОтветитьУдалить
  7. И я с радостью поучаствую!)) Хочется чего-то искристого в жизнь привнести))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада))))) Пойду адресок писать),твой получила))

      Удалить
  8. Лена, я тоже хочу обменяться с тобой открыточкой. Ты не против?

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я бы тоже хотела обменяться с Вами новогодней открыточкой и еще мне очень понравилась открыточка в Вашем альбоме "на обмен" "Осень в усадьбе", можно поменяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,ну конечно обменяемся Новогодними открыточками),с удовольствием))) Жду адресок)))
      И конечно же обменяемся на "Осень в усадьбе") Лен,у тебя есть открыточка в двух экземплярах "Маяк",можно мне один экземплярчик?)

      Удалить
  10. Лен, я тоже хочу продолжить наш с тобой, уже почти традиционный обмен!! возьми и меня)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, а я уже знаю, какую открыточку тебе подпишу;))))

    ОтветитьУдалить
  12. )))А я ещё на распутье)есть несколько вариантов))),пока думаю)))

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, солнышко, я тебе тоже открыточку отправлю новогоднюю. И парочку не новогодних..., т.к. видимо мой конвертик всё-же потерялся на просторах почты(((((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль,да я тебе и так буду подписывать)))
      И не переживай,почта,как Бермудский треугольник-исчезает многое бесследно...увы...Ну не грусти,у меня сейчас куча открыточек,так что даже не думай об этом,просто сами открытки жалко,но это не повод тебе грустить))))) Улыбнись)))Ладно?)

      Удалить
    2. Ленусь, открыточки жалко(((((((((((((( Тем более. что там к тебе Русалочка моя ехала((( Эх, этот Бермудский треугольник, блин...

      Удалить
    3. Машуль,мне и самой очень жалко...(((У нас как открылось новое почтовое отделение,так и пошли проблемы...я уже даже жалобу накатала...пропало аж 5 писем....И никто ни за что не отвечает...

      Удалить
  14. Здравствуйте! А можно и мне присоединиться? Хочу поделиться искоркой:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ленчик, если ты имеешь в запасе искорку тепла для меня, я очень буду рада с тобой обменяться своим новогодним теплом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С большим удовольствием))))))))Ксюш,пиши адресок))))

      Удалить
  16. Ой, сколько уже тут желающих!!!! А я еще е опоздала? Можно в теплую компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,ну конечно))))с радостью обменяюсь с тобой открыточками)))жду адресок)))

      Удалить
  17. Стоп-запись))))
    Девчёнки,спасибо всем записавшимся и жду адресочки)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересная задумка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже третий год в ней учавствую))Класс!!!
      Присоединяйся!!!

      Удалить
  19. Лена, у меня уже подписанная лежит, жду новогодние марки :)))
    Надеюсь, что потеряшечки всё-таки найдутся, очень хотелось тебя порадовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любавушка,я тоже очень надеюсь!!! У нас почта стала совсем плохо работать...не оперативно...Очень надеюсь-придут)))
      А открыточка и к тебе полетит))))

      Удалить
  20. Леночка,как здорово у тебя!!!Давно не заходила.А вот заглянула и попала прямо в сказку!!!!!!!!!!!! Замечательный ,очень изобретательный блог!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,спасибо)) Так жить интересней)
      Ты где пропадаешь?))))

      Удалить
  21. Лена, в пятницу получила твою открыточку http://kotulska.blogspot.com/2013/11/blog-post.html
    Спасибо огромное! Такая классная!
    Ну а я с опозданием, до почты добралась только сегодня, сегодня отправила.
    Еще, я читала, тебе нравятся открыточки с маяками, у меня появились две на обмен, если хочешь пополнить свою коллекцию: Воронцовский маяк и маяк Анива, о Сахалин, Россия, фото открыточек можно глянуть здесь: http://kotulska.blogspot.com/2013/10/blog-post_19.html
    Пиши, если что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уррраа!!!Уже дошла)))) Я рада!!
      Лен,согласна на обмен,выбирай)))))))

      Удалить
    2. Уже выбрала! )))
      Елизавета Бем "В старину" (у меня уже есть несколько открыточек Бем) и Сенокос. Спасибо!

      Удалить
    3. Лен,они твои)))Уже отложила),на днях отправлю)

      Удалить
    4. Я только завтра отправлять буду))))

      Удалить
  22. замечательная идея! можно позаимствую?)) имеется в виду открытка в конверте или без?

    открыточку ты от меня и так получишь))) и конвертик в придачу)) только адрес напомни мне на почту, пожалуйста! а то я растеряшка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,не только можно,но и нужно)))))))
      А открытки можно высылать АБСОЛЮТНО любые!!!!!!!
      Можно и в конвертике и без)))

      А адресок сейчас скину в Контакте)))

      Удалить
  23. Леночка, и от меня жди новогоднюю поздравляшку, я и без обмена собиралась поздравлять своих друзей по блогосфере)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лин,друзьям это объязательно)))) А через искорки знакомишся ещё и с новыми друзьями))))

      Удалить
  24. Лена, вчера получила твою новогоднюю открыточку! Спасибо огромное, так приятно! А я только сегодня марочки новогодние купила, на днях открыточку отправлю! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как быстро дошла)))Главное-уже получила)))

      Удалить
  25. Леночка я тоже хочу поменяться открыточками.

    ОтветитьУдалить