воскресенье, 20 октября 2013 г.

Одеваем куклу)

 Недавно,гуляя по просторам нэта),попала в интересный блог,где разыгрывается конфетка,но...необычная)))) надо показать,как мы приодели своих куколок) И я вспомнила,что и я одевала дочиных "дочек":) И кое что осталось) Показываю)))



Куколки в нарядах сшито-вязанных мною))) Было одёжек гораздо больше,но где она?)))) То поменялась с подружками,то потерялась..))) А ещё я получила невероятную конфетку и её тоже надо будет одеть)) Посмотрим,что у нас получится...),но это уже другая история...)

31 комментарий:

  1. Эх, детские воспоминания))) Мне мама тоже куклам одежку шила и вязала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо,и я очень любила шить куколкам,да и сейчас по-возможности,этим занимаюсь)))))

      Удалить
  2. Лена, прекрасные наряды! Хорошо, что сохранились)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуська! Куколки прям модели!!! Хоть прям сразу на подиум!!! А ты - кутюрье!!!
    Здорово!!! У каждой наверное из нас были в детстве такие самодельные наряды!!!
    Я тут разбираясь в сарае, нашла целый чемодан с одеждой, сшитой и связанной нашей родственницей для Юлиных Барби. У нее их было тьма тьмущая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка,дааа,сейчас такие красивые куколки...мммм!!!Если б в нашем детстве такие были...))) А то в основном пупсики),вот на них и тренировалась) Мне и сейчас нравится шить куклам,уже придумала наряд своей чудесной куколке,скоро покажу))) Сейчас подбираю всё и буду шить-вязать))))Уууу,как мне это нравится)))!

      Удалить
  4. Эх, ностальгия. Я в детстве мешок с кукольной одеждой у бабушки на чердаке нашла, мама в детстве шила - вот было сокровище! :-) Куколки отлично принарядились, молодец! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо))) А ведь все мы любим куколок))))))))))))))))Это же здорово!!!

      Удалить
  5. Лена, замечательные одежки! Теперь куколки готовы к холодам.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо тебе- есть доча!А у меня 2 сына и я одежки для кукол только сейчас стала вязать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))с дочей повезло),хотя сейчас дети меньше в куколки играют,как-то рано стали взрослеть,увы...компьютеры дороже...

      Удалить
  7. Лен, а ты молодчинка!" Вон какие наряды навязала! Я тоже в детстве вязала своим куклам! Вообще люблю вязать маленькое и времени мало уходит и виден результат быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про результат согласна полностью)))) Я в детстве даже умудрилась мамино платье порезать,точнее отрезала кусочек,думала,что не заметит))),ну и влетело тогда),раньше же даже кусочки тканьки были дефицитом)

      Удалить
  8. Вот и куколки принарядились! В своем детстве тоже очень любила их наряжать и делать одежку для них своими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))вот уж точно говорят,все мы родом из детства)))))

      Удалить
  9. Мы с сестрой очень любили наряжать наших кукол. Эх, детство...Жалко, что ничего не сохранилось. Леночка, а дамы у тебя в мехах ходят?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён,с моего детства тоже ничего не сохранилось),ну хоть на дочиных куколках душу отвела)))) А дамы у нас моднявые))))))

      Удалить
  10. Симпатичные и хорошенькие у кукол наряды, вот. какая мама - мастерица!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Ксюш,да все мы любили куколок наряжать))))Мы же девчёнки))))

      Удалить
  11. Куколки красотки! Такие наряды... эх вспоминаю детство, я даже из кусков обоев умудрялась наряды средневековые делать, куклы стояли как статуэтки )))
    Лена, спасибо за пост, я узнала о новом интересном блоге и даже сама записалась в галерею ))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох,из чего только мы не творили)))Я из травы делала одежду куклам и домики))))
    И я рада,что люди узнают друг друга),это так здорово и интересно))))!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая славная идея! У тебя такие куклешки модные! Просто "в тренде"!:))) У меня тоже тоже лежит пакет одежек, которые шила для Настюшкиных пупсов и кукол…. Помню, еще в детстве и на своих кукол вязала…. Да, было дело…!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне понравилась)))сразу в детство"впала")))и это так здорово)))Я в детстве обожала шить куколкам)

      Удалить
  14. красотки!
    у меня была одна плачущая куколка(в сувенирных магазинах продаются). я ей шила джинсовый костюм еще в 10 классе))) надо ее найти))

    ОтветитьУдалить