воскресенье, 6 октября 2013 г.

Разные разности)

Ой,отстаю от всех совместничков,но тем не менее что-то творю)))) Вышиваю свои овечечки)))Доча в детстве говорила "овенчики") Ниночка,в моём стаде прибыло))) Принимай на пастбище) 

А доча сваяла из пластики мне очаровательных зверо-птичку))) Это мишутка,птичка в клетке и очаровательную овечечку))))))))


Ещё я сделала замечательнейшие покупочки в магазинчике у Светочки!!!!!! Теперь как кощей "над златом чахну":))) Надо ж ещё научиться всем этим пользоваться))))))))))  


Светочка,всё просто чудесное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо тебе!!!!!!!!!!!!

И небольшое обьявление!!!
Девчёнки белорусочки!!! Леночка в своём блоге приглашает на новогодний обмен подарочками!!! Присоединяйтесь))))) 

На сегодня ,пока,все новости))))


52 комментария:

  1. Лена, у твоей дочи поделки такие жизнерадостные ! Календарная овечка очень симпатичная :))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена такое все красивое и очаровательное! И вышивка и дочины поделки прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная вышивка, и зверушки у дочи очень милые, добрые!

    ОтветитьУдалить
  4. Доча умничка, мама тоже! Работы замечательные! А я вообще в отстающих по этому совместнику, нет пока вдохновения на вышивку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,я тоже немного отстаю),ну ничего догоним)))
      Спасибо)

      Удалить
  5. Здорово получилось!! Отличная вышивка!!! Дочуркины зверята великолепны!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие овечки у тебя с дочей получились!!! Очень красиво! И поздравляю с нужными покупками!

    ОтветитьУдалить
  7. Катенька - умница, вся в маму! Столько всего умеет! Не останавливайся, Катюша)))
    Леночка, овечка хорошенькая! И с покупочками тебя, освоишь обязательно - глаза боятся, руки делают)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я об этом подумала,делая покупочки))))))
      Спасибо тебе огромное от нас))))

      Удалить
  8. Лена, какая позитивная пластилиновая овечка)))) А покупки - мммм все нужное) Люблю, когда что-то покупаешь эдакое и начинаешь осваивать новые техники)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Ань,вот и я купила а вот штампиками как пользоваться имею смутное представление,куда их макать?))))))))Изучаю)))) Хочю блокнотики научиться делать)))
      Спасибки)

      Удалить
  9. Красивая овечка получилась, как и все предыдущее, целая отара выходит! Покупки- мечта каждой рукодельницы, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Нравятся эти овечки, замечательная работа :)

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько красоты сразу))) Овечки просто очаровательны - и твоя, и дочина (дочина вообще мегапозитивчик!)
    Покупки прекрасные. Я вот тоже все на фермуары заглядываюсь... надо уже, наверное решиться да купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Анечка,спасибо)))) А фермуарчик покупай))))Не бойся)))))

      Удалить
  12. Прелестная овечка! И лепка дочечки очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, обе "овенчики"))) (слово понравилось) очень хорошенькие! Очень хорошие покупки!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая замечательная овечка с бантиков у дочки получилась! Не отстаёт от мамочки....

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошенькая овечка :) А Симплисити - это значит Простота? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно,Тань,незнаю,как переводится)))) Я английский не изучала)

      Удалить
  16. Доча очень талантливая!!!Какие милые и необычные зверята, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравились дочкины творенья и твоя вышивка и покупки! Поздравляю- все-таки как греет душу творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин,согласна,греет))Да и помогает по-жизни),доча стала более усидчивой,внимательной.

      Удалить
  18. Очень милая овечка. Дочка умничка, получилось очень симпатично :-)
    Поздравляю с покупочками.

    ОтветитьУдалить
  19. Вы, девчонки, времени не теряете, творите всей семьей =) Молодцы! Я тоже с недавнего времени встала в строй и активно вышиваю =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))мы стараемся)))))))И я рада,что ты вернулась),а то я думала"ну всё,замуж вышла и...пропала.")))А косметичка мне твоя понравилась)))

      Удалить
  20. Ленчик, я тебя не забыла, как всегда у тебя позитив и отличное творчесткое настроение! Молодчинка!:)))
    Замечательный, милый и красивый дизайн с овечкой и одобряю твои покупки, как себя любимую не порадовать,:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка,спасибки)))) У меня какой-то странный период:то хочется творить,то вообще полный штиль...)))))

      Удалить
  21. Леночка, сколько нужного ты приобрела! Я тоже купила фермуары и ткани для пэчворка - да, ты верно сказала, что надо этим тоже научиться пользоваться. Доче привет - я тоже начала лепить - успокаивает и руки не будут болеть в старости. Классно у нее получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Танечка,спасибо тебе))))А вот учиться надо) Я лепить пробовала и поняла-не моё),теперь доча под заказ мне лепит,если что надо)))

      Удалить
  22. Вышивка очень красивая ))) Зверушки дочки очень понравились)) красота)) молодец))

    Поздравляю с покупками )))

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательные творения: и мамины, и дочины!!!молодцы! Поздравляю с приобретениями!!! Все очень нужное, штампики- прелесть! Теперь будем ждать новых шедевров!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  24. обожаю вышивку! замечательно получилось!
    доча молодец! овечка- милаха!
    поздравляю с покупками!)

    ОтветитьУдалить