воскресенье, 20 февраля 2022 г.

Органайзер

 Всем огромный привет!!!
Как вы? Чем занимаетесь?
Я  по жизни себя называю полупрактичным человеком))) Почему полу..? Да потому что часто во мне борется практицизм вещей и эстетическое наслаждение обладания ими) Прежде чем купить-100 раз обдумаю,куда применить,и,как правило, в основном нахожу применение вещам ,а уж если понравилась что-то!!!,всё 1000 доводов и убеждений самой себе ,что оно мне НАДО)))  
Это я к чему?,да просто так, я почти 3 года не могла найти подходящий для себя органайзер рукодельный для дома, что бы всё поместилось,и закрывалось и благодаря этому поиску и убеждению *надо*  приобрела кучку разных коробочек, поднос (2 штуки),прикупила тканьки и молний (на красивый органайзер,который так и сшился,а пользовалась стареньким) И вот спустя более 3-х лет я его нашла)))),в обычном магазине)Оказалось всё очень просто и очень удобно, учитывая наличие котов и это обычный пластиковый контейнер с крышкой)





В нём поместилось всё,чем пользуюсь во время вышивки дома и очень быстро закрывается и прочно держит (проверено котами при сбрасывании с дивана!) Ещё один большой плюс-его можно помыть, каким бы человек аккуратным не был, а пыль собирается. Вот кажется-перед началом вышивки всегда мою руки ,а моя игольничка через некоторое время пачкается,теперь у меня их две и стирать приходится .Это как в той цитате " Меня интересует два вопроса: откуда берётся пыль и куда деваются деньги?" )!
 Раньше чего я только не перепробовала,и поднос с коробочками (пока все откроешь), и просто коробочки,и сшитый органайзер-всё было не то. Самое главное-мои полосатые даже перевернув -в безопасности) ?А они же носятся как стадо бизонов)
Вот такая у меня радость вышивальщицы),а для рукоделия остального другие коробочки)))

20 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю, это хорошая покупка!

    ОтветитьУдалить
  2. Я использую пластиковый контейнер под бобинки мулине на процесс. Так вот, когда разбираю потом нитки, там пыль! Хотя коробка открывается только в момент вышивания, а потом все время закрыта.
    Отличный контейнер, пусть служит долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я об этом,как ни убирайся-пыль будет)
      Спасибо за пожелание! в этом контейнере меня устроило ВСЁ)Редчайший случай)))

      Удалить
  3. Замечательная покупка!
    Леночка, у меня те же вопросы: откуда берётся пыль и куда деваются деньги?

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется порою, что пыль - это нечто инопланетное. у меня большие запасы мулине лежат в пластиковых темных коробках с крышками. И вот даже там собирается пыль! На темном пластике внутри ее очень хорошо видно... Так что поздравляю с таким удачным приобретением - и для кошек очень хорошо, чтоб не поранились ненароком :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно-это такое удивительное миросоздание,что бороться с ним бесполезно)
      Спасибо,Наташ!

      Удалить
  5. Леночка, отличное решением твоего вопроса по хранению своих материалов для творчества! ;) Удобная коробочка и крепкая. что н6е мало важно. У меня две больших коробки с крышками пластиковые, два средних контейнера и 2 коробки картонные в которых у меня лежат всё, что связано с вышивкой и шитьём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюш! Это мой передвижной контейнер,я с ним постоянно по квартире путешествую),очень удобен!А запасов...ой,даже боюсь начинать считать),мы же с дочей вдвоём рукодельничаем)))

      Удалить
  6. Поздравляю и понимаю, в конце концов приходишь к пониманию, что удобство прежде всего :)) Пластиковый органайзер, возможно, не так красив зато в применении очень удобен, практичен. Мои два тоже несколько раз падали, защёлки держат и ничего не рассыпается, котики они же такие, если не сверху лягут, то подвинут :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот согласна со всем!!! Главное-удобство) и у каждой оно своё! Тогда даже творчество веселее и быстрее идёт,иголочки шустрее становятся)

      Удалить
  7. Лена, поздравляю с нужной покупкой! Мне очень понравился, все очень хорошо поместилось и от котов спрятано всё и носить удобно! Надо тоже себе такой присмотреть. Я тут себе новый короб под ёлочные игрушки искала, так только в строительном магазине нашла )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Лен,вот-вот-стройка нас выручает)))у меня ниточки лежат в коробках со строительного магазина,мелочь-тоже),хорошие коробочки бывают в магазинах для рыбаков-охотников)))

      Удалить
  8. Лена, дорогая, привет! Никак не зайду в свой блог. Если хочешь, напиши мне ВКонтакте, Татьяна Логвинова ст. Голубицкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,привет))) Я тоже больше в ВК обитаю) Зайду обязательно!

      Удалить