суббота, 5 февраля 2022 г.

Домовушки

 Привет всем!
Держу слово),появилась снова) Погода не понятная, то ли уже весна, то ли ещё зима.Тепло и сыро днём ,а по ночам морозец, вот сижу и вышиваю. Сейчас покажу куколок-домовушек вышитых в СО, которое длилось год, и это было здорово, всегда их ждала с замиранием  "а какая же будет?". 
Встречайте)




Вышиты на пластиковой канве ,к которой я в последнее время питаю особую нежность))) А сейчас опять я в СО,даже в двух) оставлю здесь ссылочку,может кто-то тоже захочет поучаствовать)
1)Волшебник Изумрудного города --https://vk.com/chili_ekaterina_p?w=wall-161035137_18293
2)Дамские штучки --https://vk.com/xstitchart?w=wall-204028777_521

Всем до встречи)!

28 комментариев:

  1. Буквально в субботу вспомнила, что Лена обещала быть в блоге и вот) Леночка, зерновушки расчудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))),буду по мере возможностей появляться)Есть что и самой показать,и пообщаться хочется и у всех в гостях побывать),потихоньку ко всем заглядываю)

      Удалить
  2. Леночка, твои девочки очаровательны, особенно с гусиком, саночками и с лошадкой мне понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо огромное!!!Люблю наше,русское)

      Удалить
  3. Лена, как классно, что ты вернулась! Твои домовушки чудесные, мне очень с саночками понравилась, там такая кайма на платке классная! И с гусиком )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,рада видеть тебя)))
      Спасибо тебе,что забежала),здорово видеть своих девчонок)

      Удалить
  4. Тааак Леночка,дала слово,держи!))
    Вот так компанию ты вышила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,стараюсь) Целый год вышивала,по одной в месяц,а вышивались очень быстро,так больше ждала следующую) Но наши русские образы,мотивы и вообще НАШЕ очень люблю,а то импортное надоело)

      Удалить
  5. Лена, какая красивая компания!!! Мои фавориты - домовушка с тыквой и домовушка в красном сарафане и в кокошнике!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо какое! Лена, просто прелесть!
    Я и не знала, что есть пластиковая канва...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,я обожаю пластиковую канву,моя любовь), с ней можно кучу красоты сотворить.Когда о ней узнала ,долго не могла у нас найти,а когда попробовала-всё,это моё))))Советую попробовать! И спасибо)))

      Удалить
    2. А где ты покупала? Хоть посмотрю, что сие такое.

      Удалить
    3. Марин,В Минске есть в Леонардо. Но мне больше нравится покупать у Лены,у неё и цветная есть,вот ссылочка на группу Лены,там покупки делаю периодически
      https://vk.com/lisa.rukodelniza

      Удалить
  7. Какая красотища !!! Не видела такого СП. Тоже люблю все с национальным колоритом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,это СО было в ВК,я там больше обитаю,там много разных СО,и такие классные!Буду и здесь писать о них,давать ссылочки,в которых участвую.

      Удалить
  8. Лена, очаровательные девочки! рада, что ты вышиваешь с таким удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленчик, твои домовушки очаровательны, позитивные, милые и славные!!! Какие они все интересные, тематические, и по домашнему уютные! Поздравляю тебя с участием в СО и твоим потрясающим результатом!!! МОЛОДЧИНА!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка,спасибо тебе огромное!!! Я сама их обожаю,они такие очаровательные!

      Удалить
  10. Лена, очень красивые домовушки! Такие яркие и разные!

    ОтветитьУдалить