воскресенье, 19 июня 2022 г.

Наш мир

 Всем огромный привет!!!! Я ещё раз убедилась,как же наш мир стал молниеносно меняться!  И я очень надеюсь,что только в лучшую сторону,очищается!!!
А у нас ,как только какие-то катаклизмы-РЕМОНТ)))) Как только началась пандемия-мы начали ремонт кухни и туалета,сейчас -делали ремонт в прихожей))) Наверное тоже хочется обновления!
Я вышиваю понемногу,но в основном на пластике и всё не большое) Закончила проект по куколке годовой,я от него в полном восторге!!! Эх,в моё детство да такую куколку!!! Но девочки и в 100 лет-ДЕВОЧКИ)




Вышито на пластике,с магнитиками,лялечек можно и нужно переодевать!!!
Ещё вышила много цветочков в баночках,раньше не любила вышивать цветы,а теперь...видимо ностальгия по Родине маленькой моей-васильки,ромашки ( сколько было оборвано листочков при гадании!),пионы и тюльпаны (мальчики всегда нам по тюльпанчику на 8 марта в классе дарили!),про сиреньку и одуванчики вообще промолчу,они такие тёплые! Вышивала цветочки с большим теплом и воспоминаниями!!!






Вот сколько вышилось цветочков!!! 

Всем ДОБРА!!!!!!!


14 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет. Букеты чудесные, а кукла с нарядами восторг!) Нравилось в подобные куколки играть, вначале играла мама со мной, потом я играла с дочерью) Помимо готовых наборов, рисовали и сами. Все будет хорошо. С обновлением вас. Лена, смотрю БелТа. Влюблена в вашего ведущего. Интеллигентный, тактичный красавец.

      Удалить
    2. Привет,Алечка!!!
      Я сама любила бумажные куколки,а из тетрадок им домик стороили),фантазия работала на всю катушку в нарисовании нарядов)))
      Новости наши не смотрю),иногда так не много прослушаю,если телевизов включен),а я не далеко.

      Удалить
  2. Лена, какую красоту ты сотворила! Куколки просто восторг! Наряды у них шикарные, а еще коляска и котик с собачкой! Я бы тоже с ними не отказалась поиграть ))) А чей это дизайн?
    С обновлениями вас! Мы тоже ремонт делали в феврале-марте, коридор и ванна обновились, а до комнат дело не дошло, муж сказал, что пора прекращать ремонтные работы пока не развелись ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,привет))) Сама от этого СО в восторге!!! Дизайнер Светлана Каймак ,группа "Авторские схемы вышивки. Золотые паруса".Они есть в продаже,сама с куколкой поигралась в разные наряды),детство вспомнила)
      Мы тоже ,пока,остановились на этом,надо ещё в комнате,решили позже)

      Удалить
  3. Леночка, я в полном восторге от твоей куколки с одеждой, коляской, собачкой, котиком и другими невероятно-милыми аксессуарами и деталями! :))) До чего же очаровательный, милый и трогательный получился набор с куколкой! БРАВО!!! Ах, цветы...! Твои цветочки в баночках прелесть! Я разделяю твою симпатию к цветочной теме, сама последние два года вышиваю цветы от маленьких до больших работ. Милейшие букеты в баночках!;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка,спасибо тебе))) Я не пожалела,что решила участвовать,очень милый и душевный СО был,я вышивала и вспоминала детство,подружек,свои куколки) А вот цветы не любила раньше вышивать,не хотелось)

      Удалить
  4. Лена, я в полном восторге от твоих мини вышивок, мне все понравилось, и кукла с одежками, и баночки с цветами!!! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка ,твои вышивки чудесные!Милые сюжетики!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, вышивки просто чудо! Куколку такую никогда еще вышитую не видела. Одежки - просто замечательные! Отличная идея! И очень симпатичные букетики.

    ОтветитьУдалить