четверг, 20 января 2022 г.

Тигррррр)

 Ну вот, смахнула пыль),начнём!
Начну немного с себя, почему ушла в другие соц.сети? Затянули) В ВК мне нравится то, что много дизайнеров, много различных совместников. Именно СО больше всего меня и привлекли, дизайнерскую схемку не всегда есть возможность приобрести, а вот вышить в СО -это класс, этим меня и привлекает ВК и его большой плюс-можно открыть картинку и рассмотреть. В Инстаграм я такой функции не нашла) Там тоже бываю, но реже, если бы не родственники и некоторые подружки, которые только там, я бы оттуда ушла. Даже не могу понять почему мне Инста не нравится?...В общем век информативности! Быстро и кратко!
Но душа истосковалась по общению, тихому и уютному и я снова здесь)
Буду стараться бывать везде)))
Ну а год мы встречали в компании вот такого красавчика)






Этот красавчик и шалун мне так напомнил моё детсво, снежные горки, игра в снежки с соседскими мальчишками)!

Пусть эта зима всех радует, какой-бы она не была!!!!!




28 комментариев:

  1. Какой милый, очаровательный, забавный, трогательный тигруля в снегу!:))) Прелесть! Я вчера весь день просидела на YouTube канале - День тигра. Мне очень понравилась семья, которая создала Хоспис для крупных кошачьих, и каждый день они рассказывают о тиграх, леопарде, всех своих животных, очень добрый и трогательный канал. Спасибо за то, что есть такие люди! Я тоже не могу в Instagram прижиться, честно пробовала, но, не моё, поэтому, закрыла. В ВК я иногда участвую в СО проектах и покупаю дизайнерские схемы, однако, блогодомик и творческое общение с девочками по-прежнему очень дорого. Леночка, я давно заметила, что твой блог опустел, стало грустно... Молодец, что решила возвратиться, по мере возможности, публикуй свои работы, будем рада!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,как же рукодельницы похожи)))
      Ксюш,спасибо тебе ещё раз от души!!!!

      Удалить
  2. Милый маленький тигренок, шапка ему явно большая!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением! Тигренок просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, ах-ах, любуюсь твоим вышитым тигренком. Он замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Смешной тигруля! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очаровательный шалун! Приятная компания на весь новый год!
    Пиши, показывай красоту, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и первая ласточка!!! Ура!!! Классный тигрик, озорной и очень симпатичный!!! Смешнючий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо тебе)! Своим озорством он меня и покорил)

      Удалить
  8. Леночка,с возвращением!)
    Тигрик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, с возращением!
    Тигрюля просто прелесть, разгулялся- заигрался!
    Пусть год будет радостным для всех!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, ну какая ты молодец)))) Я тоже скучаю по блого-домику, но, к сожалению, писать для себя самой особого смысла не вижу ;)
    Тигруля милашка-лапонька)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,посмотрим,как оно будет)Жизнь покажет, но попробовать вернуться хочу,даже для себя,пролистала старые записи,так много воспоминаний нахлынуло,как всё начиналось,как училась творить),узнавала новое)
      Так что буду периодически и здесь)

      Удалить
  11. Лена, очень рада тебя видеть! Тигренок замечательный! Многие из нас участвуют в СО в ВК и Инстаграм в основном ради бесплатных схем. Но здесь так тепло, уютно и интересно, что блоги все равно не бросаем, стараемся уделять время.

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка,я тоже очень рада тебе))) Вот из-за этих СО у меня времени совсем не хватает)Да,именно ради схемок и участвуешь,не всегда есть возможность их купить. Попробую всё совмещать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный боец! В блоге все без суеты, не то, что в других сетях, поэтому возвращаемся сюда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна полностью,здесь душевней,можно поболтать.В ВК и в Инсте всё очень быстро,Так не поболтаешь,изредка только бывает.В беседах мне не нравится,всё перескакивает с одной темы на другую. А здесь...ХОРОШО))))

      Удалить