среда, 19 января 2022 г.

 Привет всем моим подружкам,кто меня не забыл))) 
От души поздравляю со всеми прошедшими праздничками и хочу пожелать главное-Здоровья всем вам, вашим родным и близким!
Зашла в домик и такая ностальгия!) Здесь всё равно гораздо душевнее и такое родное))) Именно отсюда начался мой путь в многообразную страну рукоделия!!! Полистала свои странички, о многом и очень многих вспомнила, с кем давно не общалась) и тааакая ностальгия)))),приятная!!!Многих нашла ив ВК и Инстаграм, но всё таки наше знакомство и дружба начались именно здесь)))
А сегодня на почте обнаружила душевное письмо от Ксюши( https://tavifa-stitch.blogspot.com/),за что ей огромное спасибо, и таааак приятно стало, что решила -буду потихоньку возвращаться домой))) Всё это время я вела довольно активную рукодельную жизнь, освоила Инстаграм, хоть мне он так и не "лёг на душ"))),но там тоже есть подружки и родные, так что и там я появляюсь периодически) В основном я в ВК, работ новых выкладываю мало, хотя и вышиваю много, отточила своё мастерство в вышивке),ВК мне много дал в учебном плане, НО... Девчонки,там только немного общаюсь, а вот подружек таких ,как здесь встретила, там нет, даже не знаю почему...Очень надеюсь, что буду чаще, здесь так уютно!
Всех целую и обнимаю!!!


20 комментариев:

  1. С наступившим 2022 годом! Спасибо за пожелания, актуально!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, дай я тебя обниму) с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, моя дорогая, возвращайся к нам :)
    Я тоже шлю тебе привет и обнимашки :)))

    ОтветитьУдалить
  4. С Наступившим! Рада видеть тебя здесь, возвращайся насовсем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))Рада всем,так здорово видеть ,что блогомир живёт !!! Супер!
      Постараюсь бывать почаще)

      Удалить
  5. С наступившими праздниками! Жду побольше постов.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с праздниками со всеми зимними! Рада тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава,спасибо огромное!!!Я тоже очень рада видеть тебя!

      Удалить
  7. Лена, привет, с праздниками! Возвращайся, здесь душевнее и мы соскучились по тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,привет! Очень рада тебя видеть)Согласна с тобой полностью-здесь душевнее!!!)

      Удалить
  8. Ой, Леночка, с возвращением тебя!😄😉👋 Я очень по тебе соскучилась. Спасибо большое за ответ!😘 Да, Леночка, нам тебя не хватает,позитивного и солнечного человечка! Возвращайся к нам и делись своими новыми достижениями, ьворческими успехами, позитивом и душевным теплом!😉😄 Спасибо большое за твоё доброе и тёплое письмо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка,спасибо!!!Дала мне пинок к возвращению))))

      Удалить
  9. Рада тебя видеть :)) Я в инсте тоже есть, но не мое там...

    ОтветитьУдалить