понедельник, 28 августа 2017 г.

Happy Happy Happy Life 44-45 / 52

"Вот и лето прошло,словно и не бывало..."
Последние деньки и те обещают быть холодными,сегодня  было + 14,а говорят- глобальное потепление,кажется,они ошиблись с прогнозами) Ну ладно,дачи и деревни у нас нет,поэтому мы занялись дома полевыми работами)))) Ну в общем по-порядку, доча ездила к брату и там они отдали ей семена,которые им дали по акции "плантация",Катёне это всё в новинку и она с энтузиазмом  посадила огородик. Каждый день с утра бежит проверить,как растёт)



В общем-ждём урожая))) Сначала всходы пошли в рост,а теперь какие-то стали слабенькие,будто заснули,может из-за холода...ладно,посмотрим,что у нас будет)
Я всё вышиваю,оформлять буду позже, т.к. осталась без швейной машинки...Ну она уже старенькая была,брали когда-то б/у,в общем она своё отработала.А вышилась у меня вторая чудесная баночка в таком замечательном  СП от Светочки "Новый год не за горами!"


Осталось ещё две вышить)!А потом оформление! Вышивается с большим удовольствием))))

Хочу рассказать о своей ещё одной  любви,хотя многие по аватарке  поняли-я очень люблю волков!!! Люблю за их свободолюбие,смелость,выносливость и ум.Я видела в жизни настоящих лесных жителей,не тех,что в зоопарках,а вольных,с вожаком!С тех пор я их просто уважаю и люблю, и недельки полторы назад в магазине увидела книгу...пройти мимо ТАКОЙ книги???!!!! Ну нет!!!!!







Она толстенькая, 18*13 см, по корешку 5 см , вся иллюстрированная с цитатами,прям мечта моя!!!


В общем радуюсь этой книге,как когда-то во времена дефицита ,когда удавалось что-то приобрести)))Чувство радости и гордости переполняет)))))Перелистываю часто,пора шить обложку,а то скоро затаскаю)))
Спасибо всем,кто заходит,что дочитали)!

27 комментариев:

  1. Леночка,баночку утащила,спасибо!
    Поздравляю с покупкой.Красивая фотокнига,да еще и по любимой теме-это счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо тебе огромное!!!Так нравятся эти баночки и вышиваются в удовольствие ,без гонок)))

      Удалить
  2. Занятный огородик, хорошее начинание! уже который год планирую зелень посадить, но как-то не складывается.
    Как пока и с новогодней баночкой - а ты молодец! Здорово получается!
    С книгой поздравляю! Удачное приобретение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,спасибо))))
      Если бы не доча-тоже не было бы огородика)))

      Удалить
  3. Леночка, так ведь еще будет бабье лето, так что не грусти, что всего +14 пока :)
    Поздравляю с покупкой книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали.честно,я не расстраиваюсь.я люблю прохладу,люблю умеренный климат)Так что сейчас мне хорошо))))

      Удалить
  4. А я эту ещё не вышила. Последняя осталась. Рассаде, конечно, холодновато. нынче уж лето такое. ничего не поделаешь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю,что прохладно рассаде,слабенько растёт...ну будем надеяться,что потихоньку и вырастет.

      Удалить
  5. Лена, книга шикарная, вышивка прелестная, огородик дочки - милый. Хорошие радости одним словом!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная книга!!! Очень красивая баночка!!! Маленький огородик хорош тем, что он маленький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо!!!
      А про огородик-это ты точно заметила)))Был бы большой,каждое утро так не бегала))))

      Удалить
  7. Супер книга! Прям рада за тебя! Поздравляю с таким приобретением! ))) Вышивка красивая! И огород тоже нужное дело. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты чего это в блог не пишешь ничего?Ну хоть забегаешь в гости),рада тебе)

      Удалить
  8. Лена, чудесная баночка получилась! Молодец!!!
    С посевом семян очень интересный эксперимент, правда в моем случае он был не удачным.Желаю,чтоб у вас все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,а что с огородиком у тебя вышло?У нас тоже сначала так шустро прорезались семена,а сейчас как-то медленно,слабенькие...

      Удалить
  9. Лена, с шикарным приобретением, огородик у вас замечательный, расскажешь потом про петрушку, я сколько не пыталась из семян ничего не получается, только корешками растет, зато базилик отменный получается, а еще мята, может Катене понравится мяту выращивать, ее ведь потом можно в чай заварить ароматно вкусно и согревает осенью;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо за подсказку про мяту,я и сама её люблю,надо попробовать растить.Если получится-напишу,что-то сейчас их рост мне не нравится...

      Удалить
  10. Новогоднего варенья прибавилось, поздравляю!
    Трудно описать тот трепет когда листаешь любимую книгу, но чувство Happy Happy Happy Life останется надолго.
    Лена, я рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,это точно,тем более о волках не так уж и много литературы(особенно раньше было) ,сейчас немного больше,но эта тема не так уж и распространена. А я их люблю очень давно...)))

      Удалить
  11. Елена, шикарная баночка получилась! С покупкой, надо себя радовать ♥
    Может росточкам мало света?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка,спасибо тебе огромное!
      А вот света им достаточно,может из-за холода,в квартире прохладно стало...Ладно,будем ждать,может расти начнут ещё...

      Удалить
  12. Вышивка классная, думаю, когда оформишь вообще супер будет. И книга мне понравилась, к волкам отношусь осторожно)) но на твоих фото с книги они очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,тоже надеюсь,что будет красота)
      Да,волков и я опасаюсь,но их и уважаю и люблю),они же хищники,но умные)

      Удалить