понедельник, 9 октября 2017 г.

Здравствуйте,это я!

Давненько я здесь не была).соскучилась)Было много домашних дел,заготовок,немного переболела(простуда).Наступила моя любимейшая пора-ОСЕНЬ!!! Обожаю её!!!



В сентябре я много раз думала,что уже не вернусь в блог,что больше не буду ничего вести....а потом...я таааак соскучилась по виртуальному домику и даже поняла почему.В реальной жизни страницы не перелистаешь вот просто так,как здесь, не пообщаешься с таким количеством таких увлечённых и творческих  личностей...здесь  кусочек моей души,самый лакомый,творческиий)))

Я здесь и я продолжаю творить,как-то медленней,чем планировала,но продвигаюсь)Планов куча,а что воплотиться-не знаю) Сейчас всё вышиваю(у меня этот год очень вышивальный,но почти ничего не оформленно,мне просто хочется вышивать....А потом и оформлять буду,да ещё и машинка моя швейная старушка "приказала долго жить",теперь я без машинки,надо собирать на новую,а вот на какую...не знаю...их столько много...!!!!!! Наверное поэтому и не оформляется толком ничего.

Покажу мои вышивки,их не много,всего 3 и две довышиваю)


Таких друзей вышила в СП от Наталии Дервиш)

И вышиваю потихоньку символы следующего года опять же в СП "Новогодние щенки" от Вали Лебединец



Вот так и живём)


41 комментарий:

  1. С возвращением! Я тоже здесь долго не была и тоже очень соскучилась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивки очень милые и веселенькие )

      Удалить
    2. Юль,спасибо)))Вот всё равно скучаешь по блогодомику,думала,что не буду...ага...где там)))))Скучала)

      Удалить
  2. Не исчезай)))). Вышивки очень веселые и такие добрые)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, рада видеть тебя с новыми вышивальными работами! Котик с мышкой стали моими фаворитами, они милые такие :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здрасьте! Давненько тебя не было; осень мне тоже нравится, когда солнышко, а когда дубак-пасмурняк, в ступор впадаю и не могу на улицу выйти)) Я тоже от блога подустала, честно говоря, хочу тоже в отпуск от него:)
    Везёт тебе - такое стремление к творчеству, вышивке конкретно, а меня вообще за крестики садиться не тянет; так, ковыряюсь помаленечку, то и дело отвлекаясь на другие дела. Жду вдохновения (почему-то мне кажется, что раньше февраля оно не придёт:).
    Все зверята замечательные, котейка акварельный умилительный, собачата шкодные смешные)) Вот того парня, который с шапочкой, в галерейку и оформлю; спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот-осенью оживаю,хотя этим летом мне было очень хорошо)))Я жару не люблю),прохлада для меня -отрада,люблю и дожди ,и прохладу.Конечно,когда в квартире холодно-не кайф,но всегда утешаю.что скоро отопление включат (уже включили!),тогда вообще душа поёт)
      Спасибо за проект)классный!

      Удалить
  5. Очень рада тебя видеть снова, Леночка! Лучше не бросай нас, без тебя скучно :).
    Очень милые друзья у тебя получились, прелесть! И собачки тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка,спасибо))) Не брошу,я уже это поняла),скучно мне без вас)

      Удалить
  6. Привет, Потеряшка! Леночка, очень рада, что ты приняла верное решение, не бросать нас! С возвращением! Собачки очень миленькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,привет)))Возвращаюсь с удовольствием)))

      Удалить
  7. Лена, как бросать блог, ты что??? Даже думать не смей!
    Всегда жду твоих отчетов, каюсь, что не всегда пишу комменты, но всегда радуюсь, когда вижу что-то новенькое.
    Вышивочки чудесные!!!! Друзья - бесподобные!!!!
    А швейную машинку - это смотря чего ты хочешь по функциям и в какую сумму планируешь уложиться. Если бюджетный вариант, очень хороший выбор Pfaff Element 1050S или Brother LS-300

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,спасибо тебе за добрые слова))Неее,не брошу)))Вот хоть и не заходила в бложик а о вас вспоминала и...почти каждый день,родные вы стали мне...даже сама удивлялась этому!Так что потихоньку ко всем забегу в гости,ждите)))
      С суммой я ещё не определилась,но поскольку я швея слабенькая,то мне ,наверное,надо ну такую,среднюю,что бы строчка была не одна,а хотя бы пару))))За подсказки огромное спасибо,изучу эти машинки обязательно,даже уже себе в блокнотик записала их названия.

      Удалить
  8. Леночка, я уже думала куда ты запропастилась)) Хорошо что надумала вернуться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,наверное период был такой,теперь я здесь)))
      Спасибо тебе)))

      Удалить
  9. Лена, не исчезай!
    Мы все тут уже сдружились и не хочется терять добрых друзей, тем более творческих и увлеченных вышивкой!
    Так что, ты с нами, а мы с тобой! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо тебе огромное!!!Бложик не брошу,родные вы мне стали)))

      Удалить
  10. Леночка, не бросай свой бложик! Это же общение с замечательными, прекрасными и, конечно, творческими людьми! Вышивки прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка,не брошу,уже и сама это поняла)))Спасибо тебе)))

      Удалить
  11. Леночка, вот кому-кому, а тебе точно ни в коем случаи нельзя оставлять свой блог. Ты настолько яркий, позитивный, жизнерадостный, увлечённый, добрый и открытый человек, что зажигаещь всех своих читателей своим позитивом и притягиваешь нас, как магнитом к себе. С возвращением, Леночка! Вот очередные твои вышивальные работы наполнены детской радостью, трогательностью, просто нежностью, мне очень нравится! Умничка!:-))) Жду твоих новых постов и творческих работ. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька,спасибо тебе огромное))))Не,не оставлю,уж очень я по вам соскучилась)))Здесь такой позитив,столько творчества и общения!!!!!этого нет на других площадках,там нет души,а здесь...ну не зря же у нас блогоДОМИКИ)))

      Удалить
  12. Леночка, скучалось без твоих оптимистичных Happy...и без милых рукоделок.

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасные работы, милые и трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,а я как скучала по вам!!!Наверное какой-то момент такой был,что ничего не хотелось...теперь всё нормально)
      Спасибо тебе!)))

      Удалить
  14. Леночка, чудесные милые вышивки!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, с возвращением! ))) Иногда отдых от блога или даже целиком от интернета бывает нужен. Но почему-то потом хочется вернуться к тем, с кем интересно общаться, делиться своими событиями и вдохновляться тем, что происходит у блогодрузей, сопереживать и сорадоваться. )))

    Вышивки милые, интересно, во что превратятся в результате оформления))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,это точно)))Отдых нужен всем,а вот скучала,так это правда...!!!!
      Собачки хочу в навоолочку превратить,но когда это будет даже не знаю,пока нет машинки...

      Удалить
  16. С возвращением!!! Рада видеть:) Вышивки очень милые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))
      И я всем вам таааак рада!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  17. С возвращением! Я тоже сейчас вышиваю запоем) так что, наверное, период такой))) Собачки наимилейшие)

    ОтветитьУдалить
  18. С возвращением! И это правильно!!! Вышивки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  19. До чего ж они веселые и дружелюбные твои собачки! Само обаяние :)

    ОтветитьУдалить