понедельник, 7 августа 2017 г.

Happy Happy Happy Life 42 / 52

Ну вот,ещё одна неделька прошла!!!Чудесная!!!Летняя!!!Было настоящее лето,а сегодня вечером уже ....закончилось,опять свитера,ветровки...)Ну ничего,впереди ещё много хороших денёчков!!! Уже чувствуется,что учёба всё ближе,школьного ассортимента всё больше))) Вот и я сделала набег в магазинчики и приобрела корзиночки и красивые скрепочки!


В общем душа хомяка довольная) ну и сфоткала свой чайный домик наконец-то,а то всё забывала,хоть и пользуемся активно)


Всем доброй недельки!!!!

20 комментариев:

  1. Лена, и у нас позолодало. А душа ещё лета просит)))
    Чудесный чайный домик у тебя. И когда я ужЕ свой сделаю - заготовка три года стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин,обещают ещё пару деньков жары)))
      Моя заготовочка стояла год)))),наконец-то руки дошли)))

      Удалить
  2. Кошкин домик уютненький! и корзиночки - сама на такие заглядывалась :)))
    А жара через пару дней вернётся :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,да,обещают ещё немножко солнышка,надо ловить моменты и прогреваться к зиме)))
      Я в такие корзиночки не только рукоделие складываю,но и на кухне очень хорошие помощнички,да и красивые)

      Удалить
    2. И в ванной, и в кладовке, и в холодильнике ;) люблю всякие корзиночки!

      Удалить
    3. Да,везде они нужны,так что хорошие вещи,и лёгкие,и мыть легко))

      Удалить
  3. Оригинальный чайный домик, располагает к чаепитию на двоих...,а там и остальные подтянутся:))
    Заглядывалась на корзинки, ажурные, но решила хомяка в строгости держать, а то сначала корзинка, а потом наполнение:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо тебе))
      Они не дорогие были в магазине,ну как тут мимо пройти,а то в интернет магазине предлагались такие по 6 руб,а тут были по 2,50-ну вот как упустить такой шанс?) Да я и на кухне их использую тоже)

      Удалить
    2. Оооо! Такой сюжет меняет всю картину:) Возьму на карандаш:))

      Удалить
    3. ))))))у меня круп начатые пачки лежат в такой корзиночке,как зелёная,и нигде и не присыпаются и удобно,в общем-порядочек)))))

      Удалить
  4. Лен, чудный чайный домик! У меня коробка и тоже прижилась, годами проверено:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,спасибо)))мне тоже домик понравился,удобно пользоваться,да и украшение кухни тоже)

      Удалить
  5. Очень красивый домик. А у нас тоже лето закончилось, на улице +16С.... так что ты не одна, не переживай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо!
      Нам обещают завтра последний день лета и опять прохлада,хоть для меня прохлада-лучше всего,не люблю жару сильную)

      Удалить
  6. Леночка, домик просто чудесный!!! Прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с нужными в хозяйстве покупочками!
    Чайный домик милый! Салфетка подобрана очень удачно.

    ОтветитьУдалить