воскресенье, 22 декабря 2019 г.

Мои пошивушки)

Всем огромный привет!!! Даже не верится-скоро новый год!  Люблю не сам Новый год ,а больше подготовку к нему,так здорово подбирать подарочки,упаковывать,искать,хоть и немного утомительно)
Моё желание -ёлочку украсить рукодельными игрушечками и я к этому желанию иду потихоньку).по-желанию. У нас была небольшая ёлочка,но в этом году сбылась ещё одна мечта-большая ёлка-2м.10 см. А наша старенькая перекочевала ко мне) и в будущем я её украшу своими игрушечками,я их потихоньку шью.
 Вот такие эти  игрушечки..


заготовочки я  покупала на рукодельной ярмарке "Млын" ,они на ощупь велюровые,такие приятные! Недавно ещё  откупила пару штук у девочки в ВК.Они есть двухсторонние и односторонние,Их просто надо сшивать по контуру-одно удовольствие)



Ещё записалась в СП "Славянский гороскоп" ,но не знаю,сколько получиться вышить,схемы не маленькие,так что посмотрим.А пока что вышила россомаху,красавицу!


 Взялась за втарое рукоделие-вязание),если что-то получится-покажу)
А пока что всё,всех люблю)))

25 комментариев:

  1. Лена,хорошие игрушечки!)
    Продвигаешься к мечте!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, поздравляю! Новая ёлка - это классно! У меня тоже эта мечта сбылась в этом году, сегодня тоже про это писала ))) Игрушки у тебя классные!!! Славянский гороскоп - очень интересно. Новый год вроде Мизгирь? или я ошибаюсь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,спасибо огромное)))Там не по годам,а по месяцам,сейчас ворона вышиваю. Интересный гороскоп,но что получится,не знаю,он целый год будет длиться,посмотрим)Здесь ссылочка про славянский гороскоп
      https://www.astroguide.ru/slavyanskii-goroskop-kakoe-zhivotnoe-30395.htm

      Удалить
    2. Я Кузнечик))) Точно всё про меня ))) как будто в зеркало посмотрела ))) А еще есть календарь по годам https://славяне.сайт/slavyanskij-kalendar-jivotnih/

      Удалить
    3. Есть,но сейчас диайнер разрабатывает именно этот гороскоп)Он мне нравится)Описание точное,очень совпадает,ну наш же)))

      Удалить
  3. Леночка, дорогая, поздравляю тебя с большой елкой!!!
    Ой, какие хорошенькие игрушки!!! Любуюсь и улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,огромное спасибо!!!Потом ёлочку сфоткаю)

      Удалить
  4. Росомаха прелесть! С большой ёлочкой!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)Мне этот гороскоп нравится)

      Удалить
  5. Лена, какое все красивое! Просто супер игрушечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,они мне тоже очень понравились,такие миленькие и на ощупь такие мягонькие0

      Удалить
  6. Чудесные игрушечки, я и не знала, что такие заготовки бывают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,у нас в РБ я знаю только ,что Леся продаёт такие заготовочки,вот ссылочка на её ВК (https://vk.com/kelbamade),классные!и размеры у них разные ,есть и большие.

      Удалить
  7. Ленусик, я желаю тебе украсить свою новогоднюю ёлочку рукодельными игрушками! Я уверена, что у тебя это получиться в скором времени. Замечательные и славные игрушечки! :-))

    ОтветитьУдалить
  8. О! Новая ёлка ( и размер!) - супер! Поздравляю!
    Да, подготовка к празднику - самое волшебное время года!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо огромное!!!!
      Согласна с тобой полностью-самое волшебное-подготовка,упаковка подарков,составление меню)!

      Удалить
  9. Я вдруг поняла, что никогда не видела россомаху! ;-)
    Отличные игрушки, я накупила тут велюриков, надеюсь сделать когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я никогда её не видела,даже в зоопарках..)
      А игрушечки и точно отменные и шить -одно удовольствие!!!

      Удалить
  10. Тема славянского гороскопа заинтересовала. Елена, а чьи схемы? Где проходит СП?
    Славянский гороскоп я видела только от Антонины Третьяковой, но он игрушечный.

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ cho thuê máy photocopy màu hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver toshiba 456 chính xác.

    ОтветитьУдалить
  12. شركة تعقيم بالقصيم fi alfatrat al'akhirat wabaed al'iintishar alkabir lifayrus kuruna fi kafat 'anha' alealam , fa'asbahat eamaliaat albahth ean sharikat taeqim bialqasim kathiratan min 'ajl eamaliaat altaeqim lilmanazil walshuqaq walfilaat شركة مكافحة الحمام بالقصيم alkathir min alsukaan fi manazil buridat yueanun min kathrat alhamam alnaajim ean kathrat alhamaamat bial'iidafat 'iilaa alraayihat alkarihat شركة مكافحة حشرات بالقصيم sharikat mukafahat hasharat bialqasim tuqadim al'iibadat walnihayiyat lilsarasir sawa' kanat alzaahif minha 'aw altaayir , tilk alhasharat dhat almazhar almuqaziz waltaathir alsalbii ealaa alsihat lima tabuthuh min jarathim wamikrubat bialtaeamif'iidha lahazna 'akthar makan tatajamae fih شركة تنظيف مكيفات بالقصيم tuetabar eamaliat mutakamilat eamaliat altanzif alati taqum biha eamaliat altanzif alati taqum biha alsharikat , hayth yatajahaluha hayth yatarakam alghubar dakhil almarawih walmurashahat waldawaghit wabayanatihi شركة تنظيف منازل بالقصيم sharikat tanzif bialqasim almutakhasisat fi tanzif alshuqaq walfilal walmakatib walsharikat altijariat aleamilat fi majal aleamal altijarii fi majal altanzif bitadribina bialtariqat alhadithat fi majal alnazafa ... nadman jawdat alkhidmat wanaqum 'asafaha bi'asrae al'asear fi alnazafat wanaqum bitanzifiha

    ОтветитьУдалить