среда, 6 ноября 2019 г.

Чехол и мелочи)

Классная вещь-станок для вышивки,но он же "голый" стоять не может,да  и прятать надо всё,пришлось быстро сшить чехольчик...

...а к чехольчику сшить,маленькие "топи" на низ станка,т.к. часто вышиваю сидя на полу),ну мне так нравится) Сшила из остаточков от чехла,очень извиняюсь ,что не глажен ещё,Лавр лезет к вышивке, и куда бы не поставила,везде находит... Очень активный кис)



А ещё вышились маленькие игрушечки на пластиковой канве ,это привидение,я его Каспером назвала,сына любимый фильм был "Охотники за привидениями" и символ осени-тыковка) Праздник хэлоуина терпеть не могу,поэтому эти малышки с ним и не ассоциирую)




 Вот  такие пока новости) Осень радует теплом,так хорошо,а сегодня целый день дождик,таааак спать охота)))) 

22 комментария:

  1. Симпатичные игрушки получились! К Хэлоуину такое же отношение!

    ОтветитьУдалить
  2. Привидение и тыковка очаровательные! А у меня станок "голый" стоит, иногда задумываюсь над чехлом, нужная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже стоял до пояавления киси,ну и не всегда на нём вышиваю,вот сейчас там начатый процесс,так хоть не пылиться)Свет,не думай,шей,в нете есть столько много разных и таких красивых,я просто сшила из того,что было)

      Удалить
  3. Лена,у тебя столько полезностей!
    Милые игрушки , всегда можно использовать как декор!
    А одежка для станка очень необходимая вещь! У меня такой нет, просто прикрываю, но думаю, что это временно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,люблю,что бы всё по своим местам-мешочкам-коробочкам-чехлам) Попользовалась и сложила) Пока Лавра не было я просто красивым полотенцем накрывала,но когда он появился...сколько всего пришлось делать из-за него,натолкнул на пошивочное творчество)

      Удалить
  4. Лена, красивый чехол на станочек получился! С животинкой :)
    И миниатюры симпатичные, Каспер вообще очаровашка!
    Тоже Хеллоуин восторга не вызывает, не приветствую подражания нечистям. А вот тыковки вызывают восторг, мало того, что они красивы сами по себе, так ещё и многие сорта - полезные плоды с вкусными семечками! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Только из-за того,что привидение ну очень милое,я его и вышила.ну а тыквы..для меня они просто ассоциация с осенью и вкусностями,особенно варенье)Семечки очень люблю,да и полезные они!,

      Удалить
  5. Леночка, какая отличная идея - сшить чехол на станок! Молодец!!! Здоровский чехол и исполнение отличное! Магнитики забавные и смешные, особенно понравилась тыковка, очаровашка!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,спасибо тебе огромное!Идею нашла на просторах интернета,там столько всего))))

      Удалить
  6. Очень полезная вещь! У меня несколько дней рама с натянутой вышивкой пролежала, а потом я увидела, что на ней пыль! Жуть. Надо тоже сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,очень полезно,можно чехол и вытряхнуть,и постирать. Обязательно шить,не пожалеешь! И красиво ,и чисто),ткань можно взять какую угодно и создать свой шедевр)

      Удалить
  7. Твоему станку повезло с хозяйкой)), А мой стоит забытый и заброшенный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Срочно сдувай с него пыль))) Рада видеть тебя0

      Удалить
  8. А-а-а-а, приведение сделало мой вечер, оно прелесно!!! Леночка, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю рукодельный мир и его цепочки, когда сделал что-то одно, из остатков придумал еще что-нибудь, а пока руки завершают работу, голова уже в поисках следующей идеи )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан,точно как подмечено) Всегда в поиске чего-то новенького,полезного и удобного)

      Удалить
  10. Какие милые малышки! Привидение такое упитанное ♥

    Станок просто чистой тканью накрываю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василин,спасибо) У меня под ткань залазит киса,вот и пришлось шить чехол с завязками,завязки длинные,для разного размера регулировки,то на полу вышиваю,то на столе)

      Удалить
  11. Очень практичная вещица получилась! А вышивки такие милые!

    ОтветитьУдалить