суббота, 1 июня 2019 г.

Розыгрыш конфетки!

Всем большой-большой привет!!!Сегодня чудесный день,первый день лета!!!! И с праздничком!!! Пусть ваши детки,внуки,правнуки,праправнуки и т. д. будут здоровенькими и счастливыми!!!!
А я займусь розыгрышем конфетки)
Подумала тут и решила-быть ещё и не большой карамельке)
Итак....
...первый победитель у нас под номером...

...и это Леночка с чем и поздравляю от души!!!

Ну и  небольшая карамелечка отправится к номеру...


и это Наташенька !!!!
Поздравляю ,девчонки от души и жду адреса на мой эл. адрес:  elena1972.d@gmail.com

Отправка подарочков будет после 15 июня, если кто-то планирует уезжать-напишите,когда лучше отправить,ЛЕТО же)))))

Девчонки,кто не выиграл,не расстраивайтесь,я вас всех люблю и ценю,но сегодня рандом смешно распорядился,по  порядку в конце,ЛЕТО)!  


ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПРОЖИТЬ ЕЁ ПРОСТО СКАЗОЧНО!!!!!!







9 комментариев:

  1. Очень неожиданно! Не думала, что тут еще карамельками балуют. Карамельки я люблю. Лена, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наташенька,поздравляю от души))) Раздают-раздают карамельку)

      Удалить
  2. Поздравляю девочек с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое замечательное начало лета! Всех-всех поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то я добралась до компьютера! Леночка, спасибо большое! Я всё ещё радуюсь! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Всем чудесного лета!!!!
    Всех Люблю!!!

    ОтветитьУдалить