воскресенье, 12 мая 2019 г.

Вышились)

Ну вроде вдохновение потихоньку возвращается,начала вышивать,поучаствовала в СП .схемки не большие,но милые)))
Первым вышился велосипед.Эх,как же я любила раньше гонять на велике)))!!!! И вот вышился у меня этот милый сюжетик в группе Ирины Коноплич


А затем вышился очень быстро и с удовольствием вот такой красавчик малыш шпиц. Вышился по схемке Марии Нечаевой в СО "Милый друг"




Не устояла перед этой лапочкой,поучаствовала в совместничке опять),слаба воля у рукодельницы),тем более очень холодно было,уже пару дней ,как начало теплеть,может тепло уже будет? скоро лето!
ВСЕМ ТЕПЛА И ДОБРА!!!

34 комментария:

  1. Как мне велосипед нравится! А у меня почему-то отношения с вышивальными СП натянутые. Всегда промежуточные отчеты пропускаю и меня исключают ((( Решила больше не участвовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,я участвую в СП ,где не надо торопиться и не надо промежуточные этапы)))Вышила первый этап-отчиталась)Ты как в ВК подписана?

      Удалить
    2. Я везде, и в ВК , и в Инстаграмм, и в телеграмм...
      https://vk.com/id139468139
      https://www.instagram.com/elena__kudryavceva/

      Заходи, буду рада

      Удалить
  2. Хорошие процессы! Велосипед прямо навёл на мысль, что надо бы и мне в седло...

    ОтветитьУдалить
  3. Малыш такой хорошенький получился...
    А от меня вдохновение наоборот сбежало, не вышиваю, ни клею, не вяжу, и не пишу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,у меня вдохновения не было почти пол-года...Вообще ничего не хотелось.Ну я и не напрягалась,творчество требует вдохновения и желания).передохнула и ,потихоньку опять за рукоделие,поэтому просто наслаждайся жизнью!

      Удалить
  4. Очаровательные и милые сюжеты! Я тоже люблю гонять на велдике, а детстве и в юности каждый день гоняла на велики с мальчишками. :-)) Славные сюжеты, шпиц прелость!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка,огромное спасибо тебе)И я очень любила гонять на велосипеде,а само круто было ездить не держась за руль,это адреналин!

      Удалить
  5. Классно, что существуют всякого рода СП, когда вышиваешь за компанию и сроки установлены) Щенок-малыш прямо лапочка, такой милый, и канва мне эта очень нравится. Лена, а как ты оформляешь такие работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,огромное спасибо!!! Сейчас думаю над оформлением...Я больше люблю вышивать,чем оформлять,но шпица думаю оформить или в рамку,или на сумочку,а ещё есть идея чехла для переноски-может туда и размещу)

      Удалить
  6. Елена! Погрузилась в блог! Как мне нравится! Сколько вышито, не говоря о тех умениях-декупаж и прочее, к которым я только приглядываюсь!Так позитивно, большой творческий посыл! Велосипед и малыш чудо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила,спасибо тебе за добрые слова)! А мне понравился твой блог с путешествиями по родным закоулкам,теперь и сама начинаю так ходить на прогулки))))Спасибо)))

      Удалить
  7. Отличные вышивки! Молодец, Леночка! И хорошо, что вдохновение возвращается, теперь и дальше вышивать будешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,спасибо)И вдохновению нужен отдых))) Потихоньку буду вышивать,не могу долго без вышивки!)

      Удалить
  8. Чудесный песик, и велосипед хорош!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очень красиво получилось! Мне всегда нравились такие лаконичные на первый взгляд вышивки, как велосипед. Ы них чувствуется глубина, объем.
    Песик милый!

    ОтветитьУдалить
  10. Марин,спасибо огромное!!!!!Мне тоже этот велосипед очень понравился,кажется,что сейчас хозяюшкка придёт и укатит на нём)

    ОтветитьУдалить
  11. Милые работы! С вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный велосипед Зверюшки очаровательны. Как мне нравится, кагда поделки такие с чувством юмора, с лёгкостью.

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, хорошенький велосипед!!! Тоже любила раньше ездить на велосипеде и сейчас бы с удовольствием каталась на нем!!!
    Шпиц милашечка такой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,огромное спасибо!!!! Я тоже подумываю купить себе велосипед,и потихоньку крутить педали)

      Удалить
  14. Прелесть вышивки! Шпиц так особенно хорош!

    ОтветитьУдалить