воскресенье, 3 мая 2020 г.

Абажур)

Вот сколько не имей разных приспособлений для комфортного творческого процесса,но всё равно  что-то добавляешь или делаешь своё, удобное только тебе! Здорово,что есть интернет,есть где почерпнуть идеи,подсмотреть какие-то интересные мелочи,узнать новинки)
Я ,теперь, вышиваю не большие работы (где станок не надо) на столике для ноута на диванчике) И мне понадобилось освещение не большое. Нашла в магазине такую лампочку на зажиме,идеально подошла по размеру моего столика

но было одно но...свет бил и в глаза. Значит надо сделать АБАЖУРИК)))

Вот такой он у меня получился,сьёмный..




теперь свет мягкий,зелёный,глазкам не мешает,а вышивку хорошо подсвечивает) Когда-то вышивала этот не большой сюжетик в СП,пригодился)))

 Я так рада всех видеть!!!!

14 комментариев:

  1. Леночка, интересная идея и здорово придумала сделать симпатичный и милый абажур!:-)) Умница! У меня есть давно задумка сделать абажур с вышивкой, но, абажура пока нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,ну мы же рукодельницы))) Как это не придумать что-то)Тем более для удобства,тогда и вышивается с большим удовольствием!

      Удалить
  2. Лена, моя хорошая, какой чудесный абажур ты вышила и смастерила, умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово придумано! Симпатичный абажур получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,спасиб) Как мой муж говорит-ну ты и укомплектована)

      Удалить
  4. С ума сойти, никогда бы такое не придумала! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,а куда деваться было,свет очень глазам мешал и я вспомнила,что в интернете видела самодельные абажуры),Вышивка и пластик очень даже подошли)
      Спасибо)

      Удалить
  5. Отличная идея! И очень симпатичный абажур получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, какой классный абажурчик получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль,спасибо огромное))И рада видеть тебя)))

      Удалить
  7. Леночка, ну ты умелица и выдумщица! У меня плафон на икеевской лампе разбили собаки. Так я так мучилась от яркого вета, пока младшенький сынок не надел на лапмпочку коробку.Так и вышиваю второй год.Возьму на вооружение твою идею. Вышитых абажуров еще не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо тебе))) Очень удобно стало,не могу ,когда свет бьёт в глаза)Идейка из интернета и мне очень понравилась)))

      Удалить