воскресенье, 13 октября 2019 г.

наконец-то я вернулась)

Всем огромный привет!
Было дело,приболела,но по бложику скучала,здесь так уютно и душевно))) Почти не вышивала,но немножко шила. А ещё ,наконец-то,приобрела нужную и полезную вещицу- это карта ДМС. Как я без неё обходилась до сих пор,не знаю... Почти всю вышивальную жизнь вышиваю подбором... А карта..это таааак удобно и быстро!!! Ну карта есть карта,но и её нужно хранить красиво и удобно,тем более у меня дома рыжий ураган обожающий ниточки)
Вот что из этого получилось.



Теперь книжечка складывается в мешочек и ничего никто не утащит и не пропадёт)


42 комментария:

  1. Здорово придумано!!! И красиво, и надёжно одновременно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Классная идея!
    Уверена, что ниточки надежно спрятаны от любителя, ну и очень современно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,благодарю тебя),спрятала,теперь всё прячу,как от ребёнка)))А ниточки (любые) это наше ВСЁ,только увидит-летит,недавно кастрировали,должен стать спокойным)

      Удалить
    2. У нас все трое котов кастрированы, чему мы очень рады. Но все равно они любят со мной вышивать, играть с нитками, а за иголкой нужен глаз да глаз, Рыжик так и рвется вышивать.

      Удалить
    3. вот и я надеюсь,что станет спокойнее,ему только 10 месяц,но стал чуток больше спать)

      Удалить
  3. Классно получилось! И кругом котики. А на книжице это портрет рыжего проказника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,спасиб) Давно эту морду вышивала,даже не думала,что такой же будет)))После того,как Лавр чуть не отгрыз у меня в карте ниточку,почему-то захотелось именно эту вышивку сюда))

      Удалить
  4. А как этим пользоваться? Т.е. если есть остатки ниток какого-то набора можно подобрать в палитре DMC или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это карта для самоподбора. Сейчас все схемки (в основном) идут в палитре ДМС,но у меня её нет и я вышиваю подбором Гаммой или ПНК.Цвета часто не совпадают...поэтому я и приобрела живую карту ДМС (в компе-это ерунда и цвета не всегда точны,только приблизительные) поэтому если мне нужно какую-то схемку перевести в другую палитру-это и быстрее.и удобнее,а главное-ЦВЕТА вышивки не нарушаться)
      Я покупаю схемки дизайнеров ,участвую в СП по вышивке и подбирать " на глаз" неудобно)

      Удалить
  5. Леночка, моя хорошая, рада видеть тебя с новой работой. Хороша книжечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо тебе) и всегда очень рада,что заходишь!!!

      Удалить
  6. Я обожаю Вашего кота и мне очень нравится книжечка :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, какая милота... Я в восторге от твоего нового мешочка и обложки на карту! Шикарный кошачий комплект! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка,спасибо тебе огромное! Начинаю потихоньку вышивку пускать в дело,я очень люблю именно прикладную вышивку)

      Удалить
  8. Книжка и мешочек будто специально для котика сделаны ;) Я бы на его месте обязательно этим фактом заинтересовалась :)))
    Красивая и полезная книжка! Вдохновения и лёгкости тебе в новых процессах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,он очень интересовался всем этим)))Пришлось изолировать))) Спасибо за пожелания)

      Удалить
  9. Котейка вышел чудным, почти настоящим! )) И очень практичное применение вышивки! Браво! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,огромное спасибо! Люблю вышивку ,которой можно пользоваться)Картины меня как-то мало привлекают,правда есть и те,что именно для стены,а вот мелкие только вижу в прикладной вышивке)

      Удалить
  10. Основательный подход!)) Красота!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо) Так наши братья меньшие "заставляют" заниматься творчеством)

      Удалить
  11. Леночка, привет!
    Какой же у тебя Рыжик лапулюшка! Лежит перед носом, как самый главный любимчик.
    Поздравляю тебя с картой ДМС! Т.е. насколько я поняла это не фабричная, а кто-то из рукодельниц делает сам такие и продаёт? Ну, а что, отлично, тот же товар, только за меньшие деньги (наверное).
    Я, конечно, стараюсь вышивать ДМС. Да, недёшево нынче, но трачусь на любимое хобби. Сейчас беру их в Леонардо по 59 руб. А в Европе они стоят намного дороже - 100 руб моток. Понятно, что там и зарплаты другие, но наши девочки оттуда, кто там живёт, удивляются нашим ценам, а особенно ценам в интернет-магазинах, которые продают пасту за 30 с лишним рублей. Я брала в проверенном, когда сразу много надо ниток, ведь ещё и за пересылку надо платить.

    ОтветитьУдалить
  12. Обложка с Рыжиком, мешочек тоже очень славные, сразу понятно, кто любит котиков.)
    Леночка, а ты в ИГ есть?

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка,как я рада видеть тебя)))Привет)
    Ох,люблю я этих "братьев наших меньших")))А они этим и пользуются)

    Карту я покупала у нас в интернет-магазине частном,девочка сама делает. Картой я очень довольна,удобная вещь оказалась на самом деле. Облегчила мне жизнь рукодельную. В основном вышиваю Гаммой,дмс действительно дорогие ниточки,да у нас и не всегда купишь нужный,выбор у нас не большой,зато цены,потихоньку покупаю и дмс,но не часто и не много)Уже привыккла к Гамме,а вот ПНК не очень нравятся,они,по мне,так тонковаты.
    Поскольку я вышиваю в основном самоподбором,то для меня эта карта-палочка-выручалочка,как я её раньше не приобрела?, не знаю...)
    Благодаря Лаврику и появился такой комплектик для карты.Я,когда увидела, как он за ниточку тянет книжечку...ох..),хотя изначально и не думала о комплекте)
    Тань,я в ИГ есть https://www.instagram.com/elena1972.d/?hl=ru

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошая хозяйка- все по полочкам и мешочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин,согласна полностью)))) Всё должно иметь своё место (мешочек,коробочку)!)

      Удалить
  15. Леночка,с возвращением!!!

    Хороший комплектик вышел.

    Рыжуля чудесен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,солнышко,спасибо) Соскучилась по бложику и вам) Ну не могу я в инстаграм,там как-то ,что-то не то)))
      От Лаврика -привет)

      Удалить
  16. Лена, как классно придумала! Отличное оформление))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, какое замечательное у тебя приобретение, поздравляю!!!
    И очень здорово ты приспособила на него мордаху эту рыжую, вышло чудесно. А у меня карта старая-старая, уже цвета подвыцвели и подзатерлись - и от времени, и от частого использования. И новых цветов в ней очень не хватает. Но как посмотрела на сегодняшнюю цену - не-не, обойдусь, не надо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,спасибо)))
      А у меня это первая карта,очень удобная штука,очень мне понравилась.Да ,она дорогая.дороже ,чем у вас),но её покупаешь не на один день. я вот тоже думала,что всё равно будут новые цвета,буду дополнять или с кем-то обмениваться,пасмочки не большие,у меня по 20 см. Если честно,я рада ,что её приобрела и уже не раз думала,почему раньше не купила? Облегчает очень рукодельную жизнь,тем более,что у меня и доча вышивает,но больше по наборам,а недавно приобрела и она схему у дизайнера первую) и тоже будем подбирать нитки,т.к. схема в эл. варианте.

      Удалить
  18. Здорово как! Вещь действительно очень удобная! У меня старая карта "промышленная", давно уже много новых ниток выпустили, но и ей пользуюсь регулярно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,согласна на все 100!!! Очень удобно и времени намного меньше уходит на самоподбор. Полезная карта и чего я раньше её не приобрела?, не знаю...

      Удалить
  19. От такого хищника разве спрячешь :))) Но попытаться стоило)
    До подбора ниток я ещё не доросла, а вот карта равномерки уже необходима ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь,что попытка удалась и мои ниточки спасены) Лежат в мешочке,так даже не подходит) Всему своё время,но я поняла,что все наши рукодельные гаджеты очень нам облегчают творчество,если надо-бери)!

      Удалить
    2. Всему свое время, это точно!
      До некоторого времени вышивала только наборы и только на канве, знать не знала что такое равномерка и с чем ее едят ...
      Стоило только попробовать и теперь это любовь и набеги на интернет магазины, не всегда удачные. Собирала потихоньку образцы, а сейчас махнула рукой и заказала готовую)

      Удалить
    3. Согласна с тобой на все 100,не,300 % -лучше купить сразу карту ниток,равномерки или ещё чего-то,чем собирать,это и быстрее и гораздо удобнее!

      Удалить