вторник, 19 февраля 2019 г.

Станок......

Вот говорят  "всему своё время", так и у меня ,назрела необходимость в станке для вышивки и...на новый год дедушка Мороз мне его принёс)))) Выбирала долго,читала отзывы  о разных станках и остановила свой выбор на "Иволге"


Станком я довольна,собрался легко,удобен ,две руки свободны! Помощничек мне помогал "со всей силы" )))



Но...на  станке тоже надо учиться вышивать,честно,я даже не думала) Много есть вопросов с закреплением нити и особенно в полукрестах. Сейчас я вышиваю свою прелесть и там много полукреста . На ютубе посмотрела много видео,какие-то подошли,какие-то мне не удобны...В общем осваиваю новую технику)

Ещё надо чехол (уже выкроила) ,сверху на перекладинке сделать игольницу,держатели...В общем надо приспособить "для себя"),ещё не привыкла.Девочки,у кого есть станки,может какие рекомендации,советы будут??? Покажите свои станки и приспособления для вышивки,это очень интересно!!!

20 комментариев:

  1. Для меня станок - штука незаменимая, так как я навострячилась вышивать двумя руками и теперь просто с пяльцами мне неудобно. В общем, осваивай, это дело очень удобное!
    У меня станка два. Оба подпопного типа, неизвестной марки. Один ещё давным-давно, когда я жила в Астрахани, на заказ сделал муж знакомой рукодельницы. В один станок входят рамы для гобеленов, в другой - пяльцы. Сиди себе удобненько, дугой станок изогни и вышивай в удовольствие. Единственное, ощущаю острую нехватку держалки для схемы. Я их пока заколкой-крабой прицепляю, но это не всегда идеально срабатывает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо! Вот и я подумываю ещё о таком станочке-держателе пялец) Как я поняла-тоже очень удобная штука),ну впереди ещё много Новых годов)

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю со станком!
    Я вышиваю на руках, да и на большие проекты уже не замахиваюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо огромное)А я по-прежнему очень люблю вышивать)))Вот с оформлением потуже)

      Удалить
  3. У меня точь-в-точь такой же станок,уже три года.Всё неплохо,разве только из-за постоянного верчения разработались гайки по бокам рамы.Надо как-то научиться не вертеть при закреплении нитей.А я так и не смогла научиться.На диване не совсем удобно вышивать,нужен широкий диван.На кресле не пробовала,нет его у меня))))А так замечательный станочек,регулируется отлично в любом положении.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо огромное,учту) Нити учусь сверху закреплять,что бы не крутить туда-сюда.Мне на полу тоже понравилось на нём вышивать и на тахте,главное для меня,упор спины что бы был)

      Удалить
  4. Леночка,с прекрасным подарком тебя!!!
    Я сначала подумала,что решила освоить новое творчество и купила ткацкий станок))
    Но вышивальный очень нужная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Ириш,о ткацком станочке уже не раз задумывалась..)Маленький не хочу,а большой просто негде поставить. Мне нравилось у бабушки ткать,так захватывало!!!Силёнок тогда маловато было,бабушка немного помогала,но очень интересно!

      Удалить
  5. Леночка, поздравляю!!! Желаю, чтобы он тебе служил верой и правдой.
    У меня много станочков было - http://gallery.ru/watch?ph=oZu-dcmje
    Кроме любимого СтичСмарта все остальные сгорели при пожаре.
    СтичСмарт свой (http://gallery.ru/watch?ph=oZu-dcmji) любила нежной любовью, но и он меня подвел - раскрошился блок-держатель рам, совсем.
    А сейчас у меня бюджетный вариант - http://gallery.ru/watch?ph=oZu-huCh0 , пока устраивает, да и вышиваю я теперь совсем немного.
    Процесс новый у тебя очаровательный ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,огромное тебе спасибо!!! Надеюсь,что станочек долго прослужит)
      Лилечка,огромное спасибо за информацю,очень заинтересовал станочек СтичСмарт,смотрела видео,это класс!!!!!Как всё продумано,в восторге! Теперь я оооооочень задумалась о его приобретении),ну или о чём-то подобном,наподопии твоего теперешнего,что бы вышивать не большие сюжеты на ку-снапах,всё таки в руках их держать тяжеловато.Спасибо за наводку!!!!!!!

      Удалить
  6. У меня тоже есть диванный станок, удобно вышивать большие наборы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна,а ещё сидеть за станком удобно,спина не так болит

      Удалить
  7. Ой, к хорошему быстро привыкаешь и приспосабливаешься!!! На станке гораздо удобнее и быстрее вышивать. Поздравляю. У меня напольный станок Дубко, по-моему, он называется "Рукодельница". Меня он устраивает, единственное, что со временем он разбалтывается, приходится гаечки подкручивать, но это не проблема

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот,но надо ещё привыкнуть))) Двумя руками удобней вышивать ,да и быстрее)))Сейчас чехол шью на него и ещё надо игольницу сделать на перекладинке

      Удалить
  8. Лена с покупкой!
    Тоже есть станок в хозяйстве, только для больших работ держу. Закрепление нити не очень удобно туда-сюда вертеть, но приноровиться можно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка,спасибо!!! Сейчас учусь закреплять нити на лицевой стороне без поворотов,в ютубе есть хорошие МК, вертеть туда-сюда вообще не удобно.Плоховато ещё получается закрепить в полукресте нить,а в крестике уже хорошо получается)

      Удалить
  9. С покупкой! У меня такая же Иволга второй (если не третий) год, очень довольна! Для закрепления схемы прямо на канве пользуюсь магнитами, очень мобильно и удобно, каких-то других изменений в станок не вносила. На верхнюю планку раньше крепила легкую лампу - прищепку, но с покупкой торшера с гибкой частью необходимость отпала. Прекрасно подходит для работы на диване или кровати. До этого лет 10 пользовалась напольным станком Elbesee, он идеален для больших рам, но из-за детей временно его убирала. Теперь чувствую, что можно и вернуть. На нем удобно вышивать на стуле с прямой спинкой, минус - он немного покачивается на крестовине - опоре из-за особенностей конструкции, но ни разу не падал. За долгий срок службы ничего не сломалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо за то,что поделилась своими впечатлениями!!! Очень полезно! Просто первое время ну никак не получалось с креплением нити), теперь вроде ничего,просто надо руку набить)

      Удалить