пятница, 14 декабря 2018 г.

Чудесная пора!,зима!!!!!

Нюх-нюх-нюх)))) Чувствуется приближение праздника)!!!
Долго я в этот раз отсутствовала,что-то в этом году я совсем расхворалась... Очень надеюсь ,что с этим годом уйдут и все мои хвори... Ну ладно),хватит о грустном) Я тоже готовлюсь к Новому году,вышила символ,подписываю открыточки.собираю подарочки)
А пока покажу не показанное...
Начну с символа года,очень он меня покорил своей мордашкой и милашеством) Вышивала на пластиковой канве,сделала подвесочку) Вышивала в СП от дизайнера  Tascha Volk ( https://vk.com/vyshivaniya)



Вот такой милашка символ))))

А ещё вышила замечательный конвертик рукодельницы  и тоже в СП))))  Создатель такой красоты  Рита Pandа, вышивался легко и здорово!  


Вот такие новиночки у меня на сегодня,иду вышивать дальше и готовиться к НГ)))))
Всех люблю и не забываю)

40 комментариев:

  1. Чудесные работы! Символ года забавный!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, такая красота у тебя сотворилась и ты молчишь?
    Поправляйся и активно вовлекайся:)
    Пусть у тебя все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,огромное-огромное спасибо за добрые слова) Очень надеюсь,что так и будет! Столько планов не успела воплотить...ну ничего),у меня всё впереди)

      Удалить
  3. Леночка, моя хорошая, твои вышитые новиночки чудо как хороши!
    Как это здорово, что ты уже в предновогодних хлопотах.
    И ты тоже болела? Вот как в этом году много болеет. Желаю тебе все хвори в этом году оставить. Крепкого здоровья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,в этом году как-то у многих со здоровьем не очень,говорят,что год такой,ну будем надеяться,что хворей станет гораздо меньше на земле!!!!
      Спасибо тебе за всё)!!!
      Готовлюсь к Новому году,будто в детство окунаешся)

      Удалить
  4. Леночка, такие милые, добрые, позитивные и трогательные работы, умиляет поросёночек и любуюсь конвертиком рукодельницы! :-)) Чудесные миниатюры!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,спасибо))) Эх,если бы ещё все оформить работы вышитые))))))) надеюсь,что это у меня получиться в следующем году)

      Удалить
  5. Очаровательные вышивки! Очень мило и красиво! Молодец, Леночка!
    Желаю тебе в Новом году быть здоровенькой и полной сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка,благодарю тебя от души!!!)
      Конвертик хочу превратить в конвертик для рукоделия)

      Удалить
    2. Леночка, спасибо большое! Я получила твою открытку с поздравлениями, и мне так приятно!

      Удалить
    3. Я рада,что понравилась)

      Удалить
  6. Лена! Замечательные вышивки! очень год со свинкой понравился! Здорово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,вот и меня этот хрюшенька ну просто покорил,такой милаха),мимо пройти не смогла.хоть и очень много свинок в интернете,но этот...просто влюбилась)

      Удалить
  7. Лена, забавный символ года, очаровашка. А конвертик рукодельницы интересный и чего в нём только нет. Желаю здоровья, любви и бодрости, пусть все хвори уходят со старым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,огромное-огромное спасибо!!!
      Мне очень нравится вышивать схемки от Риты Панды,там нет сроков,когда можешь,тогда и вышиваешь,одно удовольствие)
      А в хрюшку этого -влюбилась)Он маленький и миленький)

      Удалить
  8. Лена, поросенок - сплошная милота :)
    И поправляйтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая веселая хрюшка! И конвертик прелесть! Леночка, без совместников совсем вышивать не получается! Только грандиозные работ у меня идут, правда медленно и без радости. А хочется праздника, движения и общения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,значит вышивка" не твоя" , вышивать надо в радость,лучше сделать перерыв или найти ту схему,которая ну прям взбодрит-взбодрит! Раньше вышивала чуть ли не всё подряд,а теперь ну очень переборчивая стала,а вчера купила трикотажную пряжу и решила переключиться на новый вид рукоделия,попробовать связать корзинку с деревянным дном. Тоже как-то подустала от вышивки,закончу две работы и..сделаю перерыв,займусь чем-то другим. Танечка,почему у тебя нет настроения,что-то случилось? Пиши!

      Удалить
  10. Лена, поросенок чудесный! И кармашек такой милый! Молодец, успела столько вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,огромное спасибо!!!!!
      Конвертик вышивала аж с весны))))))

      Удалить
  11. Символ года очарователен, а очень понравился конвертик рукодельниц. Ленусик, здоровья тебе! Не забывай про блог, мы тебе всегда рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,солнышко,благодарю тебя) Бложик не буду бросать,просто почти месяц ничего не делала,лечилась),разленилась) Теперь потихоньку буду возвращаться к рукоделию,соскучилась)

      Удалить
  12. Леночка,хорошие вышивки!!!
    Выздоравливай!!!
    Что-то мы все болеем ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,спасибо тебе!!!
      Это,наверное,год такой....

      Удалить
  13. Лена, символ года безумно обаятельный)) Конвертик очень хорошенький!
    Не хворай!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка,огромное спасибо!!!
      А символ года меня тоже покорил,после него уже других не захотелось вышивать)

      Удалить
  14. Лена, привет! Замечательные работы у тебя! Символ вообще отпад)

    ОтветитьУдалить
  15. Инночка,спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, какая красота, такой милашный поросеночек, настроение сразу поднимает!
    С Новым ГОДОМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Які чудові вишивки! Рада знайомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!
      Я тоже очень рада знакомству!!!!

      Удалить