четверг, 2 августа 2018 г.

Эх,море-море!!!

Море....Как же я  хочу на море!!! Настоящее!!!! Но в связи с жизненными обстоятельствами нам,пока что,моря не видать.... Ну ничего,надеюсь мечты осуществятся)! А пока вышился  кусочек моря))) Очень понравился этот дизайн и,опять же),вышивала в  СО "Маяк"  ,ну как здесь устоять?) Вышивался маяк просто с огромным удовольствием!!!!!! Дизайнер этой красоты -Евгения Токарева,за что ей огромное спасибо!!!

Вот так мы вышивались:


Итог! 




Вот смотрю и мечтаю,может мечты сбываются?!!!!! 

28 комментариев:

  1. Леночка, конечно же мечты должны сбыватся! Я желаю тебе этого ! Очень красиво :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розалия,дорогая)Спасибо тебе))))

      Удалить
    2. Лена! Очень красивая вышивка! Я тоже мечтаю о мора... пусть сбудутся наши мечты!)))

      Удалить
    3. Наташенька,пусть СБУДУТЬСЯ!!!!!
      Спасибо)))

      Удалить
  2. Очень красивая работа, Леночка! Молодец! И пусть твои мечты сбудутся как можно скорее!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, здорово! Ты в космос уже послала желание- обязательно исполнится!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, я желаю тебе в будущем году обязательно поехать на море, а пока любуюсь твоей вышивкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,спасибо тебе огромное!!!!!!
      Эх,было бы здорово,но ,скорее всего,не получится и в следующем году,я смотрю маму,она не ходит...

      Удалить
  5. На море было бы неплохо поехать! Маяк чудесный получился! Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот,и я об этом мечтаю))) Хочу на море!!! А особенно хочу подняться на маяк!

      Удалить
  6. Какая красота!!! И мечты точно сбываются!!! Я проверяла) Главное мечтать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,спасибо тебе)!и надо мечтать сильнее))))

      Удалить
  7. Леночка, чудесный маяк!!! Мечтосбыватель!!!!
    На сумку его, на сумку)))) И с этой сумкой - на море! Ну, пусть не сейчас, пусть не в следующем, зато вот когда случится - а у тебя сумка-то уже готова ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,и я так думаю))Или на сумку ,или сделаю косметичку для пляжной сумочки,складывать мелочь разную на пляж) Надо к мечте идти)
      Спасибо тебе)

      Удалить
  8. Леночка,вышивка замечательная!!!
    Мечтам суждено сбываться, только надо немного подождать.

    Не торопи время, я понимаю, что период сейчас сложный, но потом будешь думать, пусть бы эти моменты ещё длились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,спасибо. Я тоже об этом не раз думала,поэтому пусть всё идёт так,как есть,море подождёт. Первое время было очень сложно не так физически,как морально,теперь всё хорошо)А желания человеческие были,есть и будут) И пусть они исполняются в своё время)

      Удалить
  9. Симпатичная и славная вышивалочка, замечательный морской сюжет! Леночка, желаю тебе исполнения желания!))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, красота! Интересный дизайн!
    Пусть твои мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, классно! Мы тоже в инстаграм загадали желания и вышиваем маяки)

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно стильная вышивка! Мечты обязаны сбыться (ну, срока же им не дают, так что может и через несколько лет, но сбудутся!).

    ОтветитьУдалить