вторник, 29 мая 2018 г.

Берёзка и покупочки)

Всех с праздничком Светлой Троицы поздравляю!!!!!!! Мира,добра и счастья желаю!!!!!

Я тут немножко запасики  пополняю рукодельные,да и к скрапу меня всё больше тянет) Нравится он мне,но одно поняла,инструменты нужны,без них ну не так...  Нет,буду по-порядку) Сначала я вышила  ,ну опять же в СП !))),чудесную веточку берёзки!!!  СП было по дизайну Натальи Дубровы .



Ну как здесь устоишь,если это наша,русская берёзонька))!!!! Оформлять буду позже ,уже есть идея,но не всё для неё готово)

Ещё я получила очень красивую открыточку с видом Петербурга от Розалии,которую выиграла в открыточной конфетке)  Розалия,спасибо тебе огромное-огромное!!!!!Она прелесть!!!!!



Многие знают,что у нас в Минске открылся магазин рукоделия "Леонардо".Да не спорю,он дороговат ,но  часто бывают разные акции,когда можно купить по весьма хорошей цене) Вот не давно я на такую акцию и попала (неделю назад) ,канву купила на распродаже,основу для ловца снов,и...по дороге забежала ещё в один магазинчик,где купила коробочку жестяную))) А доча подарила мне малюсенькую коробочку) В обще кучу всего и сразу.Хомяк мой ликовал))))



А вот ловец снов очень понравился,я там его сфоткала, в магазине,и мне тааак захотелось и себе такой же (ну или похожий)))....

...в обще попробую сотворить нечто похожее))))
Ещё прикупила себе (отжалела наконец-то  денежку)) доску для биговки,а попросту-доску для сгибов,обалденная штука я же тут учусь скрапу понемногу,и...несколько листиков испортила,точнее искривила,да и когда складываешь они без биговки как бы заламываются,не красиво,да и не аккуратно смотрится такой сгиб,а здесь...ммм..сказка)))

И с Китая выписала резачок для бумаги,кстати,он очень-очень удобен и хорош не только для скрапа ,в жизни тоже постоянно используется дочей. Часто распечатывает схемки для фенечек, песни для гитары ,рецептики и с помощью резака разрезает и вклеивает в свои тетрадки-альбомчики,всё аккуратно и красиво. Ну и напоследок покажу бумагу для скрапа,4 листика,но какие!) Да ещё и блестят (я как ворона...)!))))

 Вот такие у меня новости,вы уж извините меня за хвастовство,уж очень хотелось вам показать мои рукодельные покупочки)))  Всем пока-пока)))))
Мои воздушные поцелуйчики)))

36 комментариев:

  1. Березка живая получилась! Будет интересно посмотреть на ловца и скрап-работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо тебе)Мне и самой интересно,что у меня получиться)

      Удалить
  2. Берёза - красавица. Уже вижу её оформленную на обложку. подушку или органайзер.. да куда угодно! А скрап -это здорово. Буду иметь ввиду. Коробочка хороша. Я таких маленьких и не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть задумка небольшого альбомчика моей любимой деревни,вот на обложку и хочу разместить берёзку)Сейчас занимаюсь отбором фоток,их очень много и все хочется поместить в альбом,но это не реально)))) Вот посижу,поотбираю,успокоюсь и..опять отбор.Собрала за несколько лет)
      Коробочка маленькая хороша для иголочек,будет и у вас)))

      Удалить
  3. Елена я от всей души поздравляю с такими покупками! Красота и все нужное. Бумага шикарная :)) Берёзка очень очень нравится. Любуюсь :) Спасибо за тёплые слова :)) Удачи в творчестве! Вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Березка очаровательная! И поздравляю с подарочками и с покупочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Покупки замечательные! Я вот сама тоже заинтересовалась скрапбукингом, пока только открытки делаю, но мечтаю об альбоме. Но инструменты не покупаю, нет полной занятости для них)))
    А берёзка какая шикарная получилась!!! Действительно, как настоящая живая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Ирин,спасибо тебе)
      Я решилась на покупку инструментов только потому,что и доча этим и интересуется ,и занимается (учиться) и ей нравится)Пусть учиться,я только этому рада,вот и будем вдвоём пользоваться) Да и я мечтаю об альбоме,почти всё подготовила для него,осталось не много,буду делать по своей задумке)

      Удалить
  6. Ленчик, березка очень реалистичная! Отличные покупки! Пусть с альбомом всё задуманное получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка,огромное тебе спасибо!!!!
    Очень хочется,что бы получилось),буду стараться)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая веточка березы. Как будто настоящая!
    Поздравляю со всеми приобретениями!)) Хомяка нужно баловать, все-таки живое существо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,согласна с тобой целиком и полностью про хомяка))))) Он же ещё и обидчивый,попробуй не купи)))))

      Удалить
  9. Леночка, березка очень нежная)))
    С покупками!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая веточка нежная, чудесная! Прямо как живая! Красота!
    А у нас нет Леонардо, вообще с рукодельными магазинами плохо... С покупками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо огромное!!!
      Леонардо у нас открылся не давно,до этого частные магазинчики да интернет-магазины были.Помню,когда блог появился вообще сложно было чего-то найти,рукодельных магазинчиков не было,потом постепенно эту нишу стали заполнять частные магазинчики,но ассортимент был совсем не большой,теперь уже у нас много магазинчиков не больших,канву и нитки почти всегда можно купить)

      Удалить
  11. Ооо...Лена, какая берёзка!Как живая!
    Ну и с покупочками, нужные вещи!

    ОтветитьУдалить
  12. Да. приглашаю тебя на конфетку, заходи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин,спасибо тебе))))
      И бегу на конфетку),люблю конфеточки)

      Удалить
  13. Леночка, молодец, что похвасталась покупками.
    Вышивка такая красивая, я любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, никогда не видела такой дизайн! Веточка просто восхитительная, как настоящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо огромное! Когда увидела предложение о вышивке такой веточки,согласилась сразу,уж очень она наша и душевная)Как-то дизайнов не больших,на тему русского-не много,а хочется именно простых,родных дизайнов,вон как зарубежные дизайнеры свои красоты восхваляют,а у нас...такая история и так мало таких схем.Я рада,что начали появляться у дизайнеров (в ВК есть,там подписана на многих дизайнеров) именно русская тематика)

      Удалить
  15. Шикарная вышивка,такую стоили вышить! Покупочки хороши, хомяк доволен)

    ОтветитьУдалить
  16. Березка очень настоящая, просто красавица! Лена покупки такие классные, мой хомяк уже завидует :) никак не доеду до "Леонардо".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,обязательно съезди,там есть на что посмотреть и есть что прикупить,хоть цены немного кусаются,но прикупить можно в закрома хомячьи)
      Берёзка тоже очень понравилась,в последнее время нравятся наши дизайны (русские) и именно не большие)

      Удалить
  17. Леночка, солнышко, привет! Очень красивая молодая берёзка и конечно же красивая открыточка с видом Санкт-Петербурга. Поздравляю тебя!!! :-)) Я уже давно ничего не покупаю в Леонардо, никаких акций интересных у нас не проводят, товары для рукоделия дорогие, а поэтому я не хожу в этот магазин, чтобы себя не огорчать. А за тебя Леночка рада и желаю тебе творческих успехов и новых работ! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка,приветуль)))
      Спасибо тебе за добрые слова! Согласна с тобой,что цены в Леонардо высоковаты,но там есть то,что в других магазинах не найдёшь,поэтому иногда можно себя и порадовать,и иногда позволяю себе Как я смеюсь, "пошиковать"))),а уж когда распродажа...ну как тут мимо пройти?)))))

      Удалить
  18. И тебе ответный поцелуйчик, дорогая Леночка!
    Очень милая веточка берёзы у тебя вышилась, а с оформлением в фотоальбом - супер идея! Успешной реализации задуманного!
    С нужными покупочками тебя! Доска для сгибов - очень удачная покупка. В Леонардо брала? Не видела там такую, но теперь тоже присмотрюсь.
    И с Леонардо тебя и весь ваш город! )))
    Открытка из Питера очень красивая! Там много красивых открыток можно найти. Я как-то попала в Дом книги на Невском проспекте (рядом в отеле жили), так потом каждый вечер там торчала, открытки рассматривала, пока домой не уехали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо тебе за добрые слова))))
      Сейчас собираю материалы для альбомчика и отбираю фото,в общем надеюсь,что всё получиться)А досочку я не в Леонардо брала,их я тоже там не видела,нашла в другом торговом центре через интернет.
      Спасибо за поздравление)))) И хотя цены "кусачие" вЛеонардо,но здорово ,что открылся-хоть материалов можно больше прикупить разных,есть выбор,это класс!
      А я в Питере ни разу не была,пока такая возможность не предоставилась,дети были и не раз ,я,пока,нет),но надеюсь побывать) Пока только открыточки смотрю)

      Удалить
  19. Какая березка!!!! Чудесная)))))
    Лена, поздравляю тебя с покупочками - как мало (ну, или много ;)) нам, хомякам, нужно для счастья :-D
    Я по Леонардо люблю просто погулять, порассматривать, потрогать, редко что там покупаю, но заряжаюсь рукодельной энергетикой по полной программе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,огромное спасибо тебе!!!!
      В Леонардо действительно дороговато,но столько всего интересного)))После магазина так и хочется поскорее начаь творить,а придёшь домой и..кухня,стирка,уборка)))))) А у нас ,хомячков ,порой и от одного моточка ниток настроение поднимается))))

      Удалить
  20. Красивая веточка,как живая

    ОтветитьУдалить