воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Розыгрыш!!!!

Мои дорогие девчонки ,рукодельницы мои,спасибо вам за ваши добрые и тёплые слова!!!! Я выздоровела,долго болела я в этот раз,какой-то гадкий грипп был,теперь всё хорошо и я здесь)))))
Ну и приступим к самому главному моменту-Розыгрыш!!!)))


 И...победителем стала Танечка !!!! Вселенная точно оказалась благосклонной)))))
Поздравляю от всей души!!!!

Но это ещё не всё) Я решила ещё один подарочек сделать и запустила генератор ещё разок)))


И это у нас ...Галинка !!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!))))))

Девчонки,жду адресок на   elena1972.d@gmail.com

Ещё раз поздравляю победительниц и жду адреса!!!

 Всех вас люблю и обожаю !!!! Всем чудесной весны,тепла и добра!!!!!!!!

14 комментариев:

  1. Ой...Ленусь, это я, что ли???Выиграла?Прямо сегодня??
    А ты знаешь, что у меня сегодня днюшка???
    Обнимаю-целую! Спасибо за такой чудесный сюрприз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня твой день рождения не меньший сюрприз))))Так что от души поздравляю!!!!!!!)))))))

      Удалить
  2. Лена, спасибо за розыгрыш :) Поздравляю девочек :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, большое спасибо за шанс!!!!!!!! Поздравляю Танечку и Галину с победой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,постарайся не болеть ! Рада за девочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, не болей больше! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с выздоровлением! Ура! Ура! УРаааа... я выиграла! Леночка, спасибо большое за шанс! И удача улыбнулась....рада..так рада...очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, поздравляю с выздоровлением! И не болей больше!
    А победительниц поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, здоровья тебе несокрушимого!!!
    Девочек от души поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,спасибо тебе огромное!!!И тебе крепкого здоровья и всех благ!!!!

      Удалить