четверг, 12 марта 2015 г.

Пятница,13-е))) И розыгрыш)))

Ну вот и настал этот день))) Записалось на конфеточку 105 девчонок,все таааакие классные!!!!Нашла  рандом (мы с ним так и не подружились за столько лет:), внесла циферки и он мне выдал...,но так как я не умею его как-то переносить-я его просто сфоткала на  телефон)))....
и это....номер...


Под этим номерком у нас Наташа Баранова))))Поздравляю Вас от души и жду адресок на мой эл.адрес  elena1972.d@gmail.com ))))
Девчонки,не расстраивайтесь),улыбайтесь чаще и я тааак рада вам всем))))!!!
СПАСИБО!!!

38 комментариев:

  1. Леночка, спасибо за шанс! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления Наташе!
    Лена, спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, записывайся на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо за розыгрыш! Поздравляю Наташу!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победительнице! Спасибо за шанс! Девочки, пойдемте ко мне на сладкое)))) http://detkam13.blogspot.ru/2015/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! А ко мне пришла ваша открыточка. Такая весенняя! спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!!! Как-то я пропустила такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю всех))) всем весенегго настроения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, спасибо за розыгрыш, рада за победительницу!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, вот это новость, какое счастье, я в первый раз выиграла конфетку, спасибо огромное за розыгрыш, мне не верится, как классно!!! Адрес обязательно напишу:)))

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю победительницу!
    спасибо за розыгрыш!!)
    у нас сегодня шел снег и -2. весна, где ты?))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, спасибо за розыгрыш! И поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ура! поздравляю и победительницу и разыгрывательницу! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, спасибо за розыгрыш чудесной конфетки и за шанс ! Поздравляю победительницу !

    ОтветитьУдалить
  20. Леночек, спасибо за позитив!!!
    Наташе мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю Наташу!

    ОтветитьУдалить
  24. ДЕВЧОНКИ! СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!!
    А мечты сбываются...верьте))))

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, спасибо за розыгрыш и за шанс!!!
    Поздравляю тёзку с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  26. http://maniunia1983.narod.ru/index/1aprelja/0-16

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. СПАСИБО всем за участие!!!!)))

    ОтветитьУдалить