понедельник, 20 января 2020 г.

Мои вышивунчики))))

Я так и не поняла: А ЗИМА БУДЕТ???
Я ещё зимнюю куртку не доставала, тепло,такой зимы я не припомню...И она мне не нравится такой сырой и серой...
Ну ладно,поворчала...
Вышиваю потихоньку,в удовольствие) Вот вышился чудесный котоангел в СП Марии Нечаевой   "Пушистый ангел".



Люблю его,милашку))))

А ещё очень мне понравилось вышивать на пластиковой канве,вот навышивались бирочки,думаю-не последние)



...ну как же без Лаврика)))) Помощник)
А это фото случайно  получилось удачно,был занят и я фоткала быстренько)



          "ЛАВР И СВЕЧА"

В общем,жду зиму и рукодельничаю)))) Всем всего самого хорошего!!!

20 комментариев:

  1. Бирочки замечательные.
    А я уже и не хочу зиму. Скорей бы весна.

    ОтветитьУдалить
  2. Бирочки интересные получились. А зима наверное будет весной(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,тоже это предполагаю,что весной достану зимнее)

      Удалить
  3. Засмотрелась на снимок с твоим рыжим красавцем, милый кадр... :-)) Симпатичные и славные бирочки получились. а ты как их будешь использовать? Котоангел забавный, милая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка,спасибо от нас с Лавриком)У меня ни один кот так не реагировал на свечу,как Лавр,с таким любопытством он на неё смотрел,сама удивилась.
      А бирочки будут для подарочков,а также для закладочек и ,можно как игрушки на ёлку)

      Удалить
  4. О да, ваша зима будто и не зима вообще... Где снег? Приезжай к нам на Урал, покатаемся на лыжах :)))
    Отличные вышивки, молодец!
    О, Лавр и свеча - супер кадр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо!!!!
      Да я бы с большущим удовольствием приехала,люблю снег!!! Спасибо за приглашение)!

      Удалить
  5. Лена, твой котоангел и Лавр просто один в один:) , оба классные!
    Бирочки на все сезоны тоже хороши, молодец!
    А я уже думаю пусть без "хавьеров" весна приходит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,огромное спасибо!
      Ох,даже не знаю,судя по зиме,даже не представляю какая будет весна...всё так перевернулось.Надеюсь ,что хоть весна будет красивая и солнечная!

      Удалить
  6. Лаврик очаровательный)))) Фотографию со свечой можно на открытку смело продавать. Бирочки чудесные, тоже люблю пластик.
    Как автомобилист я рада отсутствию снега и необходимости махать по утрам лопатой и щеткой, но как нормальный человек тоже скучаю по снегу и красивой, искристой зиме ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,согласна,для авто-это то,что надо,а вот для души-не хватает снега)))Так надоела сырость,вот сегодня опять дождь.Спасаюсь вышивкой,да и вообще-рукоделием)))

      Удалить
  7. Бирочки очень славные! Отличное фото :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лен,без зимы в этом году видимо многие))
    У нас так ещё дожди через день поливают,грязь развозится,потом подморозит и лёд сплошной.
    Тоже поворчала))
    Бирочки хорошие!
    Лавр твой любознательный какой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,я ,честно,такой тёплой зимы не припомню...У нас тоже дожди,грязь,сырость и серость,а хочется солнышка,света,а не постоянных туманов и дождей,как на туманном Альбионе живём)
      Надеюсь,что весна будет хорошей!
      От нас с Лаврюшей спасибо))))

      Удалить
  9. Зиму, Лена, обещают вроде как в феврале. Как бы так не получилось, что она явится на голую землю и на ветки с распустившимися почками. Боюсь, не навалился бы на все это внезапно мороз градусов под 10!
    Бирочки твои очень милые. Как и Лаврик - с такой умной мордашкой котик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,это плохо,на голую землю...всё вымерзнет.Уж нет зимы,так пусть уже так и не будет,а вообще пусть снежка сначала нам насыплет,а потом можно и морозец)
      Марин,спасибо от нас))))

      Удалить
  10. Как же я этого крылатого котика пропустила? - эффектный рыжик! И тот, который горящей свечой заинтересовался - хорош! :)))
    Симпатичные бирочки, я только всё собираюсь что-нибудь такое этакое вышить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо))) Вышиваю сейчас в основном в СП) Так веселее и интересно,да и стимул побольше)

      Удалить