воскресенье, 11 августа 2019 г.

Блокнотик)

Всем добрый день!!!
Ну наконец-то я его завершила),не прошло и года) Давно сделала заготовочку и...всё,вдохновение закончилось. Долго она лежала ,ждала своего часа,но т.к. это мой только второй блокнотик,то кой чего забыла и получился "косячок". первые листочки спереди и сзади надо было делать просто беленькие,без рисунка и потом титульные листы  приклеивать было сложно,получилось немножко не так... но теперь я это Очень хорошо запомнила)))
ОСТОРОЖНО! Будет много фоток)


Блок сделала не определённой тематики,хоть и преобладает кошачья тема, а то,что понравилось из нашедшего в интернете)







А титульники такие..спереди...

 сзади...


 и ещё немного фоток)





Вот и ещё один долгострой завершён)))


32 комментария:

  1. Лена, молодец! Очень симпатичный блокнотик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Он такой чудесный получился! Так люблю блокноты, их никогда не бывает достаточно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,согласна с тобой целиком и полностью-блокнотиков много не бывает)!
      Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Лена, красивый блокнот у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Думаю тоже сделать нечто подобное когда-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный блокнотик получился. А "косячки", без них не научишься. Третий блокнот будет еще лучше этого.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Очень красивый кошачий блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, с почином тебя! сделать свой собственный блокнот, на свой вкус - это здорово!!! Ты молодчина!Как любитель кошачьих я считаю блокнот отличный, такие мимишные листочки получились, аккуратно и интересно. Поздравляю тебя с завершением долгостроя! Желаю дальнейших творческих успехов и новых работ! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка,огромное-огромное тебе спасибо!!!!
      Надо ещё пару долгостроев завершать,жду вдохновения)да ещё и лето,заготовки.

      Удалить
  8. Такой мякинький, котинный:) Здорово, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо тебе!!! Ох,как же люблю кошачьих))))

      Удалить
  9. Лена, милый блокнотик! Очень красивый цвет!!! Я обожаю блокноты-ежедневники. Каждый год покупаю себе новый датированный, если не подарят. Пора уже научиться делать самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,огромное спасибо! Сама люблю блокнотикиюА сходив на ярмарку и узнав цены,задумалась,пора самой учиться их создавать) Вот начало положенно,есть ещё пару задумок. всё таки не купить такой блокнотик,что бы полностью " под меня" ,а вот самому создать можно)
      Так что приступай)

      Удалить
  10. Ах, какой!!! Чудесный!!! Очень-очень!!!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Милый! С завершение, Лена!
    тАААк люблю доделывать что-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка,спасибо! Я тоже люблю завершать работы,так настроение поднимается,так и хочется прокричать " я это сделала")

      Удалить
  12. Леночка, как я завидую тебе! Я ничего из блокнотов и альбомчиков до конца не доделала. У меня только вышивки до конца вышиваются....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,у меня он тоже больше года лежал,неконец-то доделала)

      Удалить
  13. Чудесный получился блокнотик! Разделяю Вашу радость завершения долгостроя))), это всегда так приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенький кото-блокнотик :))) Очень милый :)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный! "у того сухие тапки" - очень повеселило :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,киса сразу предупреждает о своей "ненавязчивости"))))
      Спасибо тебе)

      Удалить
  16. Симпатичный блокнот и тема его мне очень-очень нравится! С нами похожий рыжий живёт :))

    ОтветитьУдалить