четверг, 4 октября 2018 г.

Осень...моя любовь!

Сегодня Всемирный день животных. Пусть наши братья меньшие всегда будут под нашей защитой и опекой, пусть они не попадают в Красную Книгу из года в год, пусть фауна развивается и процветает, пусть наши любимцы дарят нам любовь и нежность.
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-zhivotnykh/2.htm

А сейчас буду показывать свою любимую вышивку,уж очень она мне легла на душу))) Участвовала опять же в СП от "Мастерской Эльфов" . Увидев эту схемку я просто в неё влюбилась! Буду оформлять в багетке,но чуток позже .Просто будут фотки)))







И называется  эта схемка "Домашний уют".

39 комментариев:

  1. Лена, вышивка чудесная! Такая теплая и уютная!
    А любовь к животным это хорошо! И думаю так же как и ты!

    ОтветитьУдалить
  2. Галинка,спасибо тебе огромное))))

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, добрый вечер! И тебя с праздником! Очень красиво :))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,с праздником! Пусть сбудутся все твои пожелания!
    Твоя вышивка очень уютная и душевная и тоже про любовь к братьям нашим,меньшим! Обязательно нужно оформить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо)))) Навышивать-навышивала,теперь всё надо оформлять как-то),но эту вышивку хочу в багетке оформить.

      Удалить
  5. Лена, и мне очень нравится твоя вышивка. Очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, сколько доброты и любви в этом сюжете...
    Отличная вышивка! С окончанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо)Вышивалась с большим удовольствием) Люблю такие милые сюжеты)

      Удалить
  7. Леночка, вышивка очень симпатичная- уютная! Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! В багетке будет смотреться просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже решила,что сама я не смогу оформить красиво,понесу в багетку))) Хочется чего-то уютного.
      Спасибо тебе!

      Удалить
  9. Лена! Твоя вышивка чудесная! Обязательно покажи, как оформишь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, конечно покажу,с удовольствием это сделаю) Вот разберусь с исполнением мечты), и займусь оформлением.

      Удалить
  10. Ааа, невероятная милота, осенью такой тёплый сюжетик самое оно!)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный дизайн и отличное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,благодарю! СМеня он тоже подкупил,ак увидела.всё,пропала)

      Удалить
    2. Ой,сколько ошибок)Ну ты поняла))))))

      Удалить
  12. Леночка, и правда, какая уютная вышивка! Жмутся зверушки к человеку, чтоб теплее стало. Прямо как в жизни.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо) Этим она меня и покорила,уж очень душевный и тёплый сюжет)

      Удалить
    2. Леночка, привет! Вчера к тебе заходила в летнюю тему, где ты свои покупочки показывала. Я вспомнила, что ты что-то классное для биговки покупала.
      Нашла, сфоткала и поехала в Леонардо, думала, может, там что-то подобное есть, а то мне срочно надо одну работу с бумагой провернуть.
      В общем, такого станка как у тебя не было (как ты мне и писала, впрочем). Был германский набор мат и резак с 3-мя насадками (ровная линия, пунктир, волна) за 1700руб. Не стала брать, чтобы не переплачивать за две ненужные мне насадки и коврик/мат, который у меня есть.

      Удалить
    3. Купила отдельно две пасочки для биговки, одной проводят по линии сгиба, другой заглаживают и нод/резак для художественных работ (всё марки Mr.Painter). Домой пришла, сразу опробовала. Всё супер!

      Удалить
    4. Танечка,привет!
      Что самое интересное-в "леонардо "доски для биговки так ни разу и не видела,а вот в обычных рукодельных магазинчиках есть)
      Мне очень,да и не только мне), понравились и резак и доска биговочная,так удобно и красивые сгибы,прелесть,хоть я и не скрапер,но вещи полезные и в хозяйстве. Доча так резаком постоянно пользуется,довольная)))

      Удалить
  13. Необычный, замечательный, очень добрый сюжет. Лена, хочется увидеть оформление этой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свелана,спасибо огромное!!! Чуток позже буду оформлять,сейчас очень много вопросиков финансовых привалило),решаем) Покажу обязательно!

      Удалить
  14. Ах, какая уютная работа! Отличный сюжет - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка,огрмное спасибо)Меня тоже этот сюжет покорил,я его обожаю!

      Удалить