суббота, 23 июня 2018 г.

Подарочек и вышивка)

Ну вот,опять долго не была... Опять приболевшая была, что за такое напастье....Надеюсь ,что эта полоса закончилась) Да и сейчас времени маловато для рукоделия.Была клубника-варенье,отъеденье, заморозка), попалась не дорогая черешня- и всё заново,надо  к зиме готовиться,сейчас фрукты-ягодки,потом овощи. Приятные хлопоты)))
А здесь ещё ко мне  приятность большая и вкусная прилетела!!!! Посчастливилось мне выиграть конфеточку у Олечки  и вот она у меня)))


Это чудеснейшая книжечка с орнаментами,супер! Равномерка Линда,,кремик для рук (мне очень понравилось его действие), великолепная пляжная сумочка,очень вместительная и стильная,здорово смотрится и...вкусняшечки)))) Шоколад и печенье божественного вкуса..мммм!!!!!  А ещё... только через часик где-то я обнаружила ещё один сюрпризик на самой коробочке под адресным листом))) И это ...


....миленькая очень открыточка с душевными и добрыми словами,за что тебе,Олечка, отдельное огромное-огромное спасибо!!!!!  Оль,спасибо тебе за всё-всё от всей души и сердца!!!!!!

Темпы моих вышивок немного замедлились,вышиваю потихоньку в основном не большие сюжеты) Когда болела,не могла вышивать, так так соскучилась по рукоделию),так хотелось вышивать) Покажу пару вышитых сюжетиков)
Милый рыжулька вышит в  авнтюрке "Рыжики",которая длится и сейчас,но,я ,пока,пас) Вышит по схемке Надежды Гавриленковой.


Затем вышит небольшой и милый кисуня) В авантюрке от Светланы Немирицкой,получился милый и уютный кис))))



А ещё забыла показать тоже не большой сюжетик в игре " У меня в садочке")


Лето!!!! Даже не вериться,сейчас прохладно-моя погода))) Не люблю жару-духоту,моя температура до 27 и не выше))) Желаю всем комфортной температуры и чудесного лета!!!!!!!

32 комментария:

  1. Наздоровье! Рада что такая малость принесла тебе удовольствие ;) Открытку-то я подписала, но коробку так быстро упаковала, что открытка осталась на столе ;))))) вот и пришлось её под адресный лист совать ;) придупреждение было написано ;)))))

    Выздоравливай и не хварай! Лопай живые витамины и вышивай (это тоже витамин цвета и красоты).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,благодарю тебя за добрые слова и чудесную конфетку!!!!!! А вот с открыточкой получилось очень классно,такой сюрпризик,так интересно и таааак мило))))) И догадалась же так её отправить,ну молодчинка,отличная фантазия)))))Мне Очень понравилось такое послание))))
      СПАСИБО ТЕБЕ))))))))))))

      Удалить
  2. Леночка, с чудесными подарочками! Оля всегда собирает классные подарки! С удовольствием посмотрю, что вышьешь из новой книги.
    Выздоравливай! И побольше фруктов и овощей! Набираемся витаминов!с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка,спасибо тебе огромное)))) Я тоже решила в этом году много есть свеженьких овощей и фруктов,в прошлом году я не много их ела,почему-то не очень хотелось,в этом налегаю по полной))))

      Удалить
  3. Лена, летом болеть никуда не годиться. Гони все эти хвори вышивкой и фруктами:)
    Твои новые вышивки очень милые и подарок -супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,следую твоему совету-начала витаминиться)А вышивка на десерт)
      Спасибо тебе)

      Удалить
  4. С подарочками! Лена, такие симпатичные котики! Я нынче совсем не участвую в СП. Хотела доделать всё, что валяется по углам, все свои хочушки. А всё равно ничего не успеваю. У нас второй день стало тепло. Земляника ещё только цветёт. Читаю в постах про ягодки-варенья и завидую.... Мы нынче с нашим холодным дождливым летос без ягод остаёмсяю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное вам спасибо)!
      В этом году я намного меньше участвую в СП,ограничиваю себя,от авантюрок практически совсем отказалась,надо своё довышивать и берусь за не большие сюжетики.
      А лето...было ужасно жарко,теперь холодно...не понятно,что будет,ягоды дорогие в этом году,но запасы надо сделать,вот понемногу всем запасаемся)

      Удалить
  5. С подарочками! Это всегда так приятно!
    Лена, болеть не надо... выздоравливай быстрее)))
    Летом хорошо... но эти наши зимние заготовки... а без них уже не можем никак, да?? У меня сейчас тоже заморозки-варенья-компоты, фрукты много и цена хороша, поэтому стараюсь, зимой будут всякие вкусняшки. Мы уже огурцы закрываем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого,огурцы)),не до огурцов мы ещё не дошли,не созрелми)А вот ягодки очень надо к зиме,без заготовочек зима ну никак....а так сваришь компотика из ягодок своих,и аромат!!!!,вкуснота!!! В магазинах да,всё есть зимой,но..цена и качество..)
      Спасибо,Мила)))))

      Удалить
  6. Леночка, привет, солнышко!:-))) Я без тебя скучала честное слово. Мне не хватает твоего жизнелюбивого оптимизма, детской наивности и солнечной доброты! Поздравляю тебя с милыми подарочками!!!Котик рыжий милаха, хитрая морда, симпатичная работа! :-)Не болей Леночка и пусть всё-всё у тебя будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка,огромное-огромное тебе спасибо)))Люблю тебя))))И постараюсь больше не болеть)!

      Удалить
  7. Леночка, пусть все болячки останутся в прошлом, выздоравливай, чтобы сил хватало на все - и на заготовки, и на рукоделие. Вышивочки у тебя, как всегда, очень-очень милые :))) Поздравляю с чудесной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,солнышко,спасибо тебе)!!!
      Стараюсь успеть все закаточки-заготовочки сделать,ягоды появляются и быстро "отходят",уже клубники почти нет,а что есть,то цена стала очень кусачая.Да и погода..не возможно предсказать,что нарастёт в огороде в этом году.Сейчас у всех нас горячая пора)

      Удалить
    2. А у меня клубника вот только-только пошла, вчера набрала небольшую мисочку, так - только поесть чуть-чуть. Ягод много, но еще неспелая, дай бог постоит погодка. В прошлом году поленилась и на зиму только овощные закрутки делала, так сама же исстрадалась зимой без своих же компотов ;) Особенно люблю боярышник с яблоками - обязательно буду варить в этом году, и побольше :-D)))

      Удалить
    3. у нас южнее и быстрее всё созревает,вишня уже наша появилась,но кисловатая,подожду ещё и тоже надо купить и заморозить.А вот боярышник с яблоками-такого точно никогда не ела,и как ты его готовишь?

      Удалить
    4. Лена, и я не ела, только пила - компот я из такой смеси делаю на зиму в 3-х литровых банках под закатку. Все, как обычно, только постоять такому компоту нужно подольше, через месяц-два он еще невкусный, а вот после Нового года - самое то. И успокаивающим действием обладает - проверено)))
      Более подробно рецепт вот здесь - http://receptynazimu.com/recept-kompota/iz-boyaryshnika.html
      я варю по рецепту №2, единственно - перед закаткой добавляю в каждую банку по 1/3 чайной ложки лимонной кислоты (просто мне так нравится ;))

      Удалить
    5. Лилечка,спасибо огромное! Надо попробовать,я и не пила ,и не ела такой смеси)) Интересно,а варенье такое можно сварить???Надо в интернете поискать,интересное сочетание!

      Удалить
    6. Лена, для варенья, наверное, из боярышника косточки придется выбирать, а они мелкие и их много. Для компота я кладу целые.

      Удалить
    7. Возможно и так,может с косточками варить?)Я больше люблю вишнёвое варенье с косточками,чем без)

      Удалить
  8. Леночка, поздравляю тебя с подарками и любуюсь твоей вышивкой :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с подарками и летом!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, поздравляю с подарочками! И вышивки у тебя очень милые получились, особенно рыжий кот, молодец! Желаю тебе не болеть, а сейчас во всю силу радоваться лету. Хорошего тебе здоровья и счастливого лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка,огромное тебе спасибо за добрые слова!!!!!!

      Удалить
  11. https://nash-pogrebok.ru/varene-iz-gloda-recept-i-polza.html - вот, говорят, что с косточками даже полезнее ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, что-то я пропустила твой пост :( Поздравляю с подарками :) вышивка у тебя очен-очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, какие милые ты дизайны выбираешь! красота!!
    С подарочками!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с выигрышем сладкой конфетки!) Котейки прекрасные:)

    ОтветитьУдалить