среда, 6 декабря 2017 г.

...а поболтать?)))

Привет,девчонки)
Сегодня солнышко)!Хоть небо прояснилось.а то было ощущение от серого неба,что в каменном мешке,солнышку очень рада),вчера пару раз посветило и спряталось,а сегодня красота!!!!!Хорошего всем настроения)!
Ну а я ...поболтать))) девчонки,ко всем загляну в гости обязательно,но постепенно.занимаюсь домашними делами,надо же к Новому году углы вычищать)И откуда берётся хлам??? Только не давно чистила и опять нахожу кучу не нужного...Ну ладно,самая бесконечная работа-уборка дома))))) Сколько не убирай-она не кончается)))
 А я к вам с таким вопросом.Девчонки,как вы себя сдерживаете,что бы не начинать процесс за процессом? ??,вот не могу устоять перед СП (в основном в ВК) ...Единственное переборола-это перестала участвовать в Авантюрках,но если вижу красивую схемку в СП...всё...пропала...записываюсь....Думала,что в этом году больше никаких -никаких СП ,вот вышью эту красотульку мышку и всё на этом


ага,где так было....опять в два записалась....Ну вот как с этим бороться????
Ну как пройти мимо таких СП????????)))


Записалась в оба)

А ещё..у вас такое бывает...вышиваю-вышиваю а потом БАЦ и...неделю не хочется даже смотреть на вышивку,а потом опять ....вышиваю-вышиваю......)Никогда не думала,что у меня будет сразу несколько отшивов. Раньше пока один не вышью за второй ни-ни,а теперь,только успевай менять пакетики с работами...И что же делать?) Вот как себя сдержать?Я и так переубеждаю себя,и этак,а хомяк даже не реагирует-ему надо...


40 комментариев:

  1. Какой песик... Классный! Увидела и уже хочу.
    Наверное только отключить интернет, не покупать рукодельных журналов и загрузить себя какой-нибудь работой. Наверное не реально? А я еще люблю на другие виды рукоделья переключаться и не оформленные работы тоже копятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали,могу ссылочку дать на СП)))))))))))
      Я уже журналы не покупаю,очень дорогие стали(,ну так есть ИНТЕРНЕТ)))) И не зайти не могу,с детьми переписываюсь,с родными,а тут СП)))))И всё...лпять записываюсь)

      Удалить
    2. Лена, спасибо за ссылку, но лучше не надо. Хотя песик и чудесный. Пока получается, постараюсь больше никуда не записываться.

      Удалить
    3. ну вот,не соблазнила))))))))

      Удалить
  2. Лена, это бесполезно! Я когда только начинала вышивать, тоже был только один процесс и все удивлялась - а зачем это некоторые столько параллельных процессов разводят? А сейчас у самой 15, наверное, или даже больше, еще и сколько-то сгорело на даче. Мечтаю опять вернуться к одному, или хотя бы к двум - основному большому и какой-нибудь отдыхалочке дорожно-сумочной. Но хочушки наваливаются снежным комом, не знаю, что с этим делать. Единственно - решила ни в какие авантюрки и СП не записываться, потому что чаще всего все они по времени ограничены, а мне это не подходит, у меня чаще всего его почти нет, а если еще и сроки поджимают - я буду нервничать и перестану получать удовольствие от процесса. Хотя, конечно, такие симпатичные авторские схемы в ВК - устоять очень трудно, я тебя понимаю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот,согласна с тобой.тоже хочу наборчики повышивать1-2 и всё,а тут((( Сейчас я дома,времени немного побольше стало на рукоделие,наверное поэтому и записываюсь)))
      Ты знаешь Лилечка,пока читала коментарии,осенила одна мысль...наверное ещё потому,что купить схемку не могу,а вышить хочется)

      Удалить
  3. Лена! Как я тебя понимаю! Плавали, знаем:))
    Хочу стать серьезнее:) , но от СП, когда обучающий и что-то интересное ,не могу отказаться. Люблю когда у меня несколько разных работ (в смысле техник),а если не могу принять решение или устала просто занимаюсь другим. Есть конечно долгострои, и там где только бантика не хватает:))
    Твои работы прекрасны, и если это в удовольствие-продолжай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,серьёзней не надо становиться)))Ни-ни)!
      У меня тоже лежат долгострои,достану,посмотрю и опять в коробочку) Надо срочно купить шв. машинку,хоть что-то другое творить буду)

      Удалить
  4. Собачка бесподобная!
    У меня постоянно несколько вязалок в работе. Надоело, заступорился процесс - берусь за другую. Так и не утомляет однообразие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,значит все рукодельницы этим страдают),многопроцессами))))
      Значит это нормально),можно продолжать и дальше.удовольствие получаю колоссальное,одно смущает-когда я их оформлять буду???

      Удалить
  5. Лена, как знакомо мне это многопроцессие! Много раз пробовала бороться, но ничего не получается. Меня еще бывает, переклинивает, то на шитье, то на вязание, то на вышивку. Хочется объять необъятное. В последнее время много вяжу, за шитье усаживаюсь с трудом, но очень надо. И вышивка с лета лежит, ждет, бедолага, да не одна :-( Так и живу...на три фронта ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня не получается...Единственное,пока не шью,машинки нет),но чуствую-скоро побегу покупать)))) Уже соскучилась по шитью,хоть и швея я не айс,но нравится шить,а иногда и надо)

      Удалить
  6. Лена, не борись, записывайся и вышивай. А когда вышивать не хочется занимайся другим творчеством, это нормально. Я довожу до конца практически все рукодельные процессы кроме вышивок. Я вышивку-то делаю, а вот неоформленная она годами лежит у меня в комоде. Сейчас там уже 4 штуки лежит и меня молчаливым укором укоряют :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,так не успеваю делать все хочушки)))Так много хочется)))У тебя всего 4 вышивки...у меня уже ,наверное, под 40 лежит),считать боюсь)

      Удалить
  7. Я пока занимаюсь только одной вышивкой картины и то такая же ситуация: то вышиваю с упоением, а то заброшу и даже не смотрю в ее сторону. Также записываюсь на различные СП и многое не успеваю, хоть и сижу в декрете ))) Лена, по-моему это нормальное состояние всех рукодельниц, главное, не переставая творить и вытворять))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем я сделала вывод)Хочеться-делай!!!
      Пока так и буду поступать,а там видно будет)

      Удалить
  8. Я вот тоже раньше страдала, столько красоты разной, невозможно устоять... потом, когда набралась много, нигде по срокам не успевала, стало стыдно и неудобно перед девочками, стала сдерживать себя... смотрю-спрашиваю саму себя... надо оно мне или нет... и так потихоньку научилась ограничивать себя. От авантюр отказалась давно, просто был случай потратила время на не нужную ерунду, поэтому "вылечилась" сразу... Лена, если сильно нравится-хочется-получается, то записывайся и твори! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Мила)))Так и буду творить и ...потихоньку учиться отсеивать ненужное)В авантюрках тоже уже не участвую,не люблю творить не видя что,а потом иногда действительно ерунда получается.

      Удалить
  9. Лен у меня тоже так)) Я то вышиваю, то шью, то вяжу и процессов в каждом предостатьчно))
    Действительно мимо таких пройти сложно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит не далеко не я одна такая "жадная")),хочется всё и сразу)

      Удалить
  10. Леночка, я редко участвую в СП и у меня в процессах больше одной - двух работ не бывает, дело привычки.Мне в последнее время нравится вышивать наборы, но в силу своих возможностей я продолжаю вышивать по схемам из журналов и интернета. Я желаю тебе творческого успеха, лёгких крестиков и новых, интересных СП и вышивальных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка,спасибо огромное!Вот молодчинка,а у меня куча процессов((( я их вышиваю,но медленно)

      Удалить
  11. Мышка очаровательна! :) Прелесть! :)
    Насчет СП - записываюсь, но редко, у меня сейчас катастрофически мало времени. Тем более, что и свой СП вести надо. Так что некогда.
    Насчет процессов - постоянно бью себя по рукам, потому что хочется начать и то, и это, но я знаю, что тогда не дошью то, что сейчас в работе (обычно у меня одновременно 2-3 процесса идут). Так что просто стараюсь побыстрее работы доделывать. Я люблю, когда у меня за год как можно больше работ вышито.
    А насчет вышивки - да, бывает, что так много вышивала, что потом не могу на работу смотреть. Как я понимаю, это обычная усталость. Поэтому даю себе время передохнуть, а потом снова вышиваю :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка,спасибо тебе)Вот и у меня 2-3 процесса,сейчас 3 в работе,наверное ,как девочки написали,хочется-вышивай,а оформлю потом)

      Удалить
  12. Лена, привет! Очень красивые вышивки! Я люблю плодить процессы, процессы - это хорошо, не дают стоять на месте)
    Кстати, я там тебе конвертик послала, за участие в одной древней конфетке, послала без кода отслеживания, просто письмо, надеюсь дойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,привет)))
      О,точно),на месте я не топчусь,лечу,как паровоз)))С моими -то СП,это жадность хомяка)))
      Как получу конвертик-напишу сразу)

      Удалить
  13. Ой, Лена, я уже даже не пытаюсь с собой бороться! Хочется чего-то начать - начинаю)))
    Рождественские домики очень красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и не буду себя сдерживать)))
      Ну вот и я о том же),как можно пройти мимо таких домиков??)))))

      Удалить
  14. Лена, твоему хомяку и тебе надо завести Лень:):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,да она меня периодически посещает),а потом догоняю в СП всех))))

      Удалить
  15. Лена, какой домик будет замечательный
    а я чуть-чуть разделяю -утром вышивка, вечером - вязание. Пока получается себя обманывать и делать по одной работе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что,идея)Утром буду вышивать,а вечерами заниматься чем-то другим)

      Удалить
  16. Очень милые сюжеты, согласна!
    Но вот мне себя сдерживать не приходится, никогда не участвую ни в совместный отшивах, ни в авантюрах, ни в обменах. Никогда не возникает такого желания. Всегда вышиваю то, что просто самой нравится. И конечно всегда шью несколько работ сразу, так интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,ну ты и выдержанный человек))) А я смотрю на вышивку и всё,аж глазки горят-хочу,Конечно,не каждую.но многовато)

      Удалить
  17. Леночка, привет!
    А у нас солнышко так давно не показывается, что я забыла, когда я его в последний раз видела.
    Ну конечно же, домашние дела требуют к себе постоянного внимания. Как ни крути, а убираться/разбираться надо из раза в раз, а то так может накопиться куча дел, не разгребёшь. Поэтому между этими делами, нам рукодельницам, вышивка и другое рукоделие, как бальзам на душу.
    В этом вопросе мы все, безусловно, разные: и по скорости работы, и по желаемым масштабам хотелок и возможностей. Я, например, сейчас в таком жизненном ритме и настрое, что не могу много вышивать, поэтому записываюсь очень выборочно в СП, лишь тогда, когда капитально зацепило. На многие понравившиеся проекты вздыхаю и прохожу мимо, реально оценивая свои силы. Но могу держать в голове, чтобы потом когда-нибудь купить схему.
    Я никогда не участвовала в обменниках. Мне кажется, что они забирают очень много времени и сил.
    В авантюрах участвую исключительно у Оли-Хохлы. Мне тяжеловато это направление, т.к. я люблю сначала видеть картину в целом, а потом подбирать материалы.
    Что ещё могу сказать? Если горишь желанием вышивать, вдруг увидела и всё - хочу ни могу, записывайся и вышивай! Я люблю это состояние, когда ныряешь с головой в процесс. У меня не часто такое бывает, но, когда случается, я просто балдею!
    Я очень уважаю девочек, кто записывается и идёт в проектах до конца. Я стараюсь доходить до конца, но не всегда получается. Сильно себя за это не корю.
    Ну и просто схемы, журналы и наборы, которые терпеливо и молчаливо лежат и ждут своей очереди, пока я отвлекаюсь на СП. Я обещаю им периодически, что очередь до них обязательно дойдёт. Конечно, дойдёт... Но лишнего стараюсь уже не покупать. Только самое-самое для меня.

    Леночка, а что за дизайн домика на бордовом фоне? Дай ссылочку СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,привет))Рада видеть тебя))))Спасибо тебе за поддержку,буду творить по велению души)))А душа хочет вышивать)))
      Иногда и я до конца не дохожу.но не сожалею,в основном это в пошивочных проектах,а вот в вышивке всегда дохожу до конца,даже не знаю почему так.В общем буду вышивать и дальше,может темпы сбавлю.хотя и не сразу записываюсь в проекты,порой только через пару дней,если зацепила вышивка)
      А ссылочкой поделюсь с удовольствием)))Вот
      https://vk.com/topic-101326249_36334151

      Кстати домик отшила из инстаграм,осталось крышу собрать)

      Удалить
  18. Лена, я имею несколько процессов.небольшие обычно от А до вышиваю, а от больших устаю, могу и несколько лет ковырять или просто так от настроения. Лежит и лежит, достала немного вышила. Не вижу ничего страшного, т.к. процессы все любимые и планирую закончить :)

    В обменниках, не участвую, в Сп только раз-два, чтобы слишком много не начинать, заглядываю в закрома и ... как рукой снимает. Понимаю, что своего надо много-много красивого вышить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василин,ну везёт же тебе,ну и сила воли!!!А я на закрома посмотрю и...могут же ещё немного подождать,а вот такой вышивки не будет...и ...опять в СП)))

      Удалить