воскресенье, 9 июля 2017 г.

Happy Happy Happy Life 38 / 52

Прошлая неделька прошла под девизом "Строю дом!")))) Домик из участия в прекрасном и очень интересном проекте "ДомМилыйДомик"!!! По схемкам прекрасного и очень талантливого дизайнера Натальи Луневой. В этот раз моя задумка получилась,чему я очень рада)!Я старалась)
Теперь по порядку))) (будет много фото)
 Это мы отстирались-отутюжились)))Нежимся на солнышке) Затем  сшились,подготовились...вот так..)




И сложился домик мечты)Сверху ангелочек его охраняет...а внутри вот так....


.......первый разворот с комнатками..гостинная и кухня..


далее комнатка  отдыха семьи,чтения и...вставлен бумажная страничка с тежиком внутри,а тэг не простой...),но о нём чуток позже..Переворачиваем  страничку и ..попадаем в рай рукоджельный-комнатка рукодельницы!!!! Ну и как же без киси?ни-ни,кися поселился в этой комнатке,это же не заменимый помощничек)))))

 ...А теперь про тэг... Я же кошатница?)Ну и с кем же другим я его молга оформить?))) А на обратной стороне мини-карта-желаний)!!!!По мере нахождения мечты-буду добавлять)Так что тэг волшебный!!!

...А далее спаленка уютная и...прекрасный уголок для игр-мечтаний у окошка!!!!


И тыльная сторона домика тоже должна быть красивой!!


Вот такой уютный,нежный домик у меня получился,с волшебным тэжиком!!!!
Спасибо Наталье огромное-огромное!!!!! Я признательна за то,что у меня благодаря этому СП появился такой домик-мечта!!!!!!

43 комментария:

  1. Симпатичный домик, оригинальное оформление вышивки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, Лена, какой интересный домик! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень необычно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, очень красиво!!! Прекрасное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, какая ты молодец, мне очень понравился твой домиковый альбом!!! Он необычный и очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо огромное!!!!!Это и была моя задумка изначально,как только увидела проект,так сразу и захотелось книжечку-домик-мечту)!

      Удалить
  6. Занимательное строительство домика в фотографиях получилось! Очень симпатичное строение - милое и уютное)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,здорово! Прекрасный домик - мечта! Интересно придумано и все продуманно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо тебе огромное!!!!С идеей долго носилась)))

      Удалить
  8. Классно! Лен, идеальный домик мечты!

    ОтветитьУдалить
  9. Домик мечты - это классно! И конечно же, как в нём без котика? ;) Здорово! Пусть все твои желания исполняются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,ну как же без кота?))))Без кота-скукота!Вон наш в 6 утра нашёл мой моточек и..такие гонки устроил пол квартире,что слон)))Всех разбудил)))
      Спасибо тебе)!

      Удалить
  10. Леночка, восхитительный, уютный, добрый, милый, романтичный домик мечты! Очень здорово всё выполнено и результат сказочный! Браво!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот и готов твой сказочный домик. Он такой классный! Идея с книжечкой супер! У всех стен свой цвет. И киса там живёт.
    Лена, а ты на канве какого каунта вышивала? Размеры домика какие получились (высота, ширина)?
    И дырки железные ты умеешь делать. Ну ваще! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо тебе огромное-огромное!!!!
      канва в основном аида 14,но есть и наша,белорусская,там акаунт я не знаю,но она чуточку крупнее 14-го.Домик не большой,вместе с крышей 15 на 13,5 см.А дырочки я делаю установщиком люверсов,приобрела как-то пару лет назад,хорошая вещь),даже доче в роликах устанавливала люверс)))

      Удалить
    2. Ах да, точно, люверс. А я все голову ломала, как это называется. ))) Правда, нужная штуковина.
      А домик-книжечка большой получился. Должно быть красиво в реале. )))

      Удалить
  12. Какой милый домик получился!! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена! Очаровательный домик! И когда ты всё успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,он маленький по размеру ,и вышивать было его очень легко и классно!)

      Удалить
  14. Домик просто волшебный)))) Задумка и исполнение выше всяких похвал!!! И так небанально - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, пусть мечты исполняются! Забавный альбом получился, поздравляю с завершением работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательный домик, в таком хочется жить)

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, айда в СП маленький домик вышивать: https://www.instagram.com/p/BWpN1-lAVhh/?taken-by=pumka_p
    Блоггеров тоже берут. )))

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, я бы с удовольствием,но меня там нет((((и что теперь делать????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,я написала Алёне(https://www.instagram.com/p/BWpN1-lAVhh/?taken-by=pumka_p).
      Надеюсь, что в понедельник ты на свою почту получишь схему и будешь каждую неделю отчёты отсылать Алёне на почту.
      Можешь сделать на боковой панельке ссылку на участие в проекте.

      Удалить
    2. Танечка,огромное-огромное спасибо!!!!Иду делать ссылочку!!!)))

      Удалить
  19. Лен, какая красота получилась!!! Идея собрать вышивку в альбомчик - просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить