воскресенье, 11 июня 2017 г.

Happy Happy Happy Life 34 / 52

Неделька за неделькой)))
Вроде лето начинает появляться) На улице дождик,немного погрозило и всё,прохладно,но я люблю прохладу,не люблю нашу жару,так что я кайфую!!!!!!!!!


Закончила вышивать комнатки в необычном и чудесном СП  "ДомМилыйДомик" ,вот ещё 4 чудесных дизайна





Осталась сборка,но начну её после выздоровления,немного простыла,да и в голове куча дизайнов,а что получится-не знаю)))))) Даже страшно приступать к сборке,у меня всегда с шитьём как-то не очень) Но я буду стараться)!
Заодно вышилась маленькая открыточка и уже подарена))


Вот такое начало лета у меня.
Девчонки,а лето,вообще.будет???)
И Марса вам ,щурящегося на солнышке)))



40 комментариев:

  1. Леночка, привет-привет! )))
    Будет ли лето? Вопрос, конечно, актуальный, но трудно прогнозируемый. У нас сегодня друг в Сочи приехал, а там тучи и дождь. Вот это неприятность, а к нашим бесконечным дождям нынче, мы уже привыкли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,приветуль))
      Это точно,хоть я и радуюсь такому прохладному лету))))Из всей семьи-одна я такая,не люблю жару)

      Удалить
    2. А я с возрастом стала на жару реагировать. Тяжелова-то стала ее переносить.

      Удалить
    3. Сегодня, кстати, настоящий летний день за долгое время.Тепло и солнечно! В Сочи, к слову, тоже. Друг звонил, говорит на море штиль и 31 градус тепла (воздуха).

      Удалить
  2. Хотя хотелось бы тепла, думали в деревне установить большой бассейн после 2-х летнего перерыва. Охота поплескаться, даже не так пугает уход за этим сооружением. А возьни с ним много.
    Твой проект с комнатками меня очень заинтересовал. Дома на компьютере внимательно рассмотрю что должно у вкс получиться в итоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот купаться и я обожаю)))))Ну может ещё июль всех немножко подрумянит загаром)
      Я сама ещё не знаю,что у меня получиться,мыслей и желаний много,а комнатки сами не большие,всего 50Х60 крестиков,ну пока выстираю всё,отутюжу,может и что-то путное придёт в голову))))

      Удалить
  3. Я тоже сейчас вышиваю домик и не один. Покажу как-нибудь процесс. Со сборкой придется повозиться, конечно, но без этого некуда. Главное - настрой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,сборка и меня всегда страшит не много,но это всегда того стоит,и буду ждать твой домик,люблю я домики,тоже схемку захомячила коттеджика-хочу воплотить в жизнь))

      Удалить
    2. Сборка это очень важное и ответственное дело. Главное постараться на все 100%,чтобы итог был отличным.
      Сейчас зашла по ссылке, прочитала инфу по вашим домикам. Присоединиться уже к проекту нельзя, можно потом купить схему. Подумаю. Идея с раскладным домиком мне очень понравилась.

      Удалить
    3. Это точно,надо собраться...а тут как раз клубника подоспела,надо успеть на зиму запасы сделать),так что сборка немного отодвигается,КЛУБНИЧКА рулит))))

      Удалить
  4. Лена, какой чудесный домик!Нравятся ставенки и комнатка рукодельницы:) Собирай и показывай красоту полностью!
    Открытка получилась вкусная:).
    Лето будет! Вот только заплутало малость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш.по-моему все поры года закутили хорошенько,совсем перепутались))))
      А домик соберу-вот только мыысли все доведу до конца,ещё стирка-утюжка...)

      Удалить
  5. Как красиво получается! Я что-то пропустила такое СП, а то бы тоже приняла участие....Интересно будет посмотреть на итог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне и самой интересно,что получится,но задумка есть)))Пока не буду разглашать,лучше сделаю и покажу)

      Удалить
  6. Лена, лето будет, я в него верю :)
    А ты выздоравливай поскорее, я ведь тоже неделю назад простыла, помёрзла на даче, но уже пришла в форму и начала вязать себе кофту :)
    О, какие очаровательные вышивки, хочется поглядеть их в сборке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо))Не болей)У нас опять немного похолодало,дожди,ну ничего,зато вышивается в такую погоду замечательно))))

      Удалить
  7. Лена, будет и у нас лето. А пока наслаждайся не липкими ладошками и не потными подмышками))) Тоже кайфую, ага.
    Клёые вышивочки. Интересно, во что ты оформишь комлект тот, который "Дом"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа,заинтриговала))) пока не скажу,а то вдруг не получиться задумка,но над ней надо посидеть,поработать,так что всё будет позже)
      значит я не одна не люблю жару))))вот здорово)))

      Удалить
  8. Лена, посмотрела твои комнатки и решила, что надо вышить домик))) У нас холодно тоже. Маруся, как твой Марсик ложится на солнышко, когда оно есть, а так постоянно прячется в кресле. Я бы тоже на работу не ходила, а сидела под пледом и вышивала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,и это правильно!!!Поддерживаю,вышивай домик!
      Сейчас за окном дождь,прохладно ,да ещё и сегодня воду отключили...ну ничего),и это пройдёт)))
      Марс тоже спит только на диванах,на пол-ни-ни)

      Удалить
  9. Леночка, выздоравливай поскорее!
    Марсик чудесный!
    Открытка очень хороша!
    Пишу урывками с телефона. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,ты как солнышко))))Лучиками влетаешь))Спасибо тебе)))))

      Удалить
  10. Ленок, поправляйся, негоже летом болеть...Комнатки замечательные, интересно что из них получится после оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,если честно-сама не знаю)))Они не большие,будет домик,но не совсем обычный,попробую сочетать несколько стилей))))Так что ,пока,только наброски да полёт фантазии)))

      Удалить
  11. Леночка, сколько у тебя красоты натворилось!!! Жару тоже не люблю, но хочется. что бы хотя бы +20 было))) Поправляйся! Марсику привет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо тебе огромное-огромное!!!У меня какой-то вышивальный "запой"))))

      Удалить
  12. Лена, у тебя процессы один за одним заканчиваются :) Молодец!

    Меня вполне устраивает нежаркое лето :) Накинул кофточку или палантин и побежал - ибо нежарко. А вот в жару и кожу снять хочется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василин,это точно)Согласна с тобой-прохладное лето лучше,должно быть всё умеренно))))
      Спасибо тебе)

      Удалить
  13. И я из любителей нежаркого лета :) так что вполне довольна! И Марсик нашёл себе уютное местечко :)
    Домиковые дизайны в этот раз навевают мысли о дворцах и замках, что же будет? :) то ли дело открытка с маффином - красиво и понятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Надюш,да я ещё и сама не знаю,что будет,уже постирала,отутюжила и...сижу сопливая))))) Не могу творить,когда приболевшая...((( Ну ничего),пока материалы подберу)
      Ой,сколько не любителей жары)))Нас много,я думала,что я одна такая ненавистница жары.В наших широтах такая жара противопоказана...Ну и сейчас,правда,весьма прохладно,надо чуточку солнышка добавить)))

      Удалить
    2. Солнышко заказывали? Получите! :)))

      Удалить
    3. Ага)))Спасибо)))А то вчера подмёрзли))))

      Удалить
  14. Какие замечательные вышивки,уютные!))Я тоже жару не люблю))

    ОтветитьУдалить
  15. Марс такой забавный парень!) На моего Ларри похож, который, кстати, в последнее время дико достаёт - на него упала крышка унитаза недавно, так теперь эта скотина боится в туалет заходить и вчера написал в комнате, зараза!
    Мне тоже по нраву нынешняя прохлада... НО! только не дома, брр.
    Замечательные вышивки, открыточка сладенькая - ням!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лан,согласна,дома точно...бррр...
      Сейчас хоть потеплело немного,надеюсь,лето пришло,но не хочется ,что бы жаркое такое было...
      Бедный Ларри...может туалет,пока,в другое место перенести(в ванную?),у меня так у Марса было (что-то испугало в туалете,подозреваю,что сосед со своим ремонтом ,долбил стену перфоратором..),война была больше месяца, возле двери в туалет ходил,ужас был,но потом постепенно стал опять в свой туалет ходить...Так что терпения тебе!!!!

      Удалить
  16. Лена! Столько красоты собрала в один пост! Чудесные вышивки! Очень уютные!
    Привет Марсу! Красавчик!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо)))
      От Марса тебе привет)))))Машем лапкой!)

      Удалить
  17. Лена, есть продвижение по домику?
    Я сейчас была на страничке У Натальи Лунёвой (ВК). Там столько интересных схем! Всё такое изящное и утончённое. Какой-то интеллектуальный дизайнер. Столько литературных тем. Класс! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуточку есть),была очень занята,ничего,потихоньку оформлю)
      А Наташеньку Лунёву обожаю)Наш дизайнер!,душевные у неё схемки,чудесные!

      Удалить