пятница, 31 марта 2017 г.

Happy Happy Happy Life 25 / 52

Ох,что-то я задержалась)))Весна))) Так хорошо!!!)
Скоро Светлый праздник пасхи и я сейчас  потихоньку готовлюсь к нему.Перебираю шкафы,мою всё, вот  потеплеет лучше и окна надо уже потихоньку вымывать А пока что я рукодельничаю))) И, уф,успела! Сшила чудесную рыжуню в СП "Мартовские котики" от чудесной хозяюшки СП Наташеньки,за что ей огромное-огромное спасибо)))) Моя рыжуня!


Наташенька,спасибо огромное за совместничек!!!! Это не последняя  кисуня у меня)))Понравилось их шить)

А ещё вышила в замечательном СП "Пушистая любовь" две чудесные картинки по схемкам от Ирины Казьминой ,вот мои лапочки,ещё не оформлены,но думаю в наволочку оформить.




А ещё раскрою интрижку с пачечками от кошачьего корма.В принципе,ничего такого сверхестественного.




Я их мою,кстати,вымываются отлично и запаха нет, и решила использовать в скрапе,т.е. в создании блокнотика))) Это будет обложка для будущего блокнотика)



А ещё планирую из пачек сшить корзинку,они достаточно прочные,моющиеся и ....симпатичные))) С кисами!)
Вот такие вот у меня планы,но всё творим постепенно)))
Так что неделька пролетела вообще не заметно.

35 комментариев:

  1. У прекрасной рыжуни должен быть и рыжик, ведь котики мартовские:)
    Пушистая любовь нежная и романтичная, подушечка будет мягкой.
    Лена,в таком темпе ты все успеешь к празднику и не только , и интересно интересно посмотреть на корзинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,позже будет и кавалер))) Нам котят,пока,не надо)))))
      А корзинку как сделаю-покажу)

      Удалить
  2. Леночка, ты умничка, успела кошечку сшить. Она очаровательны! Благодарю тебя за участие в СП и забираю твою рыжуню в галерею. Приходи в гости поглядеть на работы всех участниц :)
    Ого, как классно придумано. А ведь верно, пачки корма не рвутся и пригодятся для поделок. Возьму себе на заметку твои идеи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо тебе огромное!!!!!!
      Сейчас пойду смотреть котят)
      А пачек стало жалко выбрасывать,красивые и прочные.Сначала попробовала вымыть,думала,что запах будет,но...отмылся отлично и с тех пор озадачилась,что можно с них сделать)

      Удалить
  3. Лена, сколько интересного!
    Потом обязательно блокнотик покажи - заинтриговала)))
    А я еще не начинала даже готовиться к Пасхе. Может, в этом году она вообще пройдёт мимо меня... Посмотрим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин,спасибо тебе огромное)!!
      Обязательно покажу)))

      Удалить
  4. Какой рыжик обаятельный!

    ОтветитьУдалить
  5. "Пушистая любовь" - очень милые картинки!

    ОтветитьУдалить
  6. Милый котик)))
    Зайки очаровательные)))
    Думаю, что тоже начну пакетики собирать на корзиночку, потом покажешь корзиночку, я тоже попробую сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо)))
      Я думаю просто между собой пакетики сшить,ну в общем-буду эксперементировать)))

      Удалить
  7. Лена, пара зайцев - сама нежность, очень мило. А идея с пакетами - нереальная, так, наверное, и упаковку от кофе можно использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю,что да,можно и пакеты из-под кофе использовать,корзинка должна быть интересной)
      Спасибо от зайчиков)

      Удалить
  8. Леночка,молодец!!!Ничего у тебя не пропадает!
    А зайки какие очаровательные)))Прям влюбилась в них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,спасибо тебе))))
      Заюшки милахи)))

      Удалить
  9. А я и фетр купила, но котика так сшить и не собралась.
    Твоя рыжуня милая получилась!
    Зайчики просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка,спасибо тебе))) Если честно-мне понравилось шить из фетра,классно так)))Ничего,сошьёшь)))

      Удалить
  10. Лена! Молодец! Рыжуня очень славная!
    Я тоже однажды использовала коробки от кошачьего корма. Тогда у меня была кошка. Я кормила её Вискасом, а у него были очень красивые кошки на картонных коробках. Я вырезала кошек, а потом приклеивала на большой лист картона. С каждой съеденной коробкой у меня прибавлялась кошка в "Кошачий хор". Хор рос. У Вискаса появлялись разные упаковки, разные кошки появлялись и в моем хоре. При переезде было жалко выкидывать мой хор, он был уже большой...Вот так как-то...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово придумала)))А фото нет?
      И меня привлекли кисуни на упаковках,такие милахи)))В общем соберу и попробую их прошить,а там видно будет,что получится)

      Удалить
    2. фото нет, как давно это было...

      Удалить
  11. Какие умилительные зайчата,прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие нежные сюжеты, очень мило!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, у тебя всегда такие милые сюжеты вышиваются, любо-дорого посмотреть. И эти зайки просто трогательная семейка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо тебе огромное!!!!!!

      Удалить
  14. Леночка, дорогая, привет. Котейка такой миляга))) И, судя по всему малипусик... Приходи с ним в наше задание "Чудо на ладошке"!
    Лена, ну до чего твои зайчата хороши!!! Они таки трогательные)))

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, дорогая, привет. Котейка такой миляга))) И, судя по всему малипусик... Приходи с ним в наше задание "Чудо на ладошке"!
    Лена, ну до чего твои зайчата хороши!!! Они таки трогательные)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какие милашки-обнимашки :) Хорошенькие!

    ОтветитьУдалить