воскресенье, 4 декабря 2016 г.

"Happy Happy Happy Life" 9 / 52

Ещё одна неделька моя пролетела)))С "Нappy Happy Happy Life" недели стали интересней и насыщенней)))Я потихоньку рукоделю)))
Моя мечта-большая ёлочка с рукодельными игрушечками!!!Это так красиво и уютно!!!)и что бы осуществить свою мечту-решила потихоньку начать с изготовления игрушек))) Сначала сделала...шапочки!)


...Розовая не правильно сделана,это первый опытный образец),да и размерчик большеват),вот марсу подошла,хоть он и сопротивлялся фотопримерке)))


А вот вторая получилась правильно))) К шапочке надо же и одёжку...вышился свитерок...


...и оформился в игрушку,теперь уже начало для ёлочных игрушек положено)


А ещё вспомнила,что я когда-то вязала)))))) Начала со снуда доче)))



Теперь у нас комплект укомплектован))))

А я потихоньку вышиваю,часто у компа,особенно не большие схемки...вот такое моё рабочее место...


Так и живём-то отдыхаем,то творим)))

Всем добра и уютной зимы))))!!!!!

46 комментариев:

  1. Миленькие, хорошенькие и славные игрушки, интересный набор зимней одёжки в миниатюре! Здорово! :-) И тебе, Леночка, тёплой и доброй зимы!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена - какие клёвые игрушечки)))И котику идет, ага)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово-к шапочке свитерок! Ещё и варежки надо и валеночки. Замечательная идея!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка,в планах они стоят)))Буду потихоньку вышивать для будущей ёлочки)))

      Удалить
  4. Леночка, очень понравился свитерок и шапочка))) Снуд - классный (а уж черным цветом вязать - это почти героический поступок)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо)))
      Я вязала его почти не глядя и спицами №6,так что даже и не заметила,как связала,сейчас мужу планирую свитерок связать...)

      Удалить
  5. Лена, розовая шапочка похожа на кексик, поэтому Марс и сопротивлялся. Игрушки получились славные, новогодние.В Одноклассниках были показаны коньки из фетра с булавками, думаю к новогоднему гардеробчику подойдут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,вот и я думаю про коньки,но хочу связать их),потом ещё варежки и сапожочки,ёлку я хочу большую!)

      Удалить
  6. Милые игрушечки! А варежки, носочки или может быть коньки планируются? А то комплект неполный :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно!!! И не в одном экземпляре))))Ещё и свитерков надо пару штук вышить...

      Удалить
  7. А работа всё кипит и кипит,
    Лена без дела никогда не сидит,
    Обязательно вяжет, шьёт, мастерит...
    И, как видите, счастье руками творит!

    Леночка, посмотрела эту твою публикацию и, честно говоря, экспромт, сам по себе сложился ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе))))Ну спасибо)))Тааааак приятно)))Ты ещё и стихи слагаешь,молодчинка!!!!
      С утра такая приятность))))
      Чмок)))

      Удалить
    2. :0)
      Подумаешь ))))....я еще и на машинке могу ))))

      Удалить
    3. ))))) вот это рукодельница,умничка!!!!!!!!!

      Удалить
  8. Елка обещает быть красивой ;-) Такие одежки классные! Уютной зимы, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо))) Потихоньку и соберу игрушек на ёлку)Как посмотришь у девочек красоты на ёлках,так и у самой аж руки "чешутся"))))

      Удалить
  9. Лена, тебе уже оды девочки пишут))
    Интересные у тебя игрушки получились! И забавный комплект у дочи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,это точно и не ожиданно))),но приятно)))
      Ты знаешь,мне нравятся носочки-сапожочки,варежки,кофточки...наверное в основном ими и будет у меня ёлка украшена),сейчас схемок в закрома нахомячила))

      Удалить
  10. Ха-ха, Марс в шапочке такой смешной :)))
    Вот это ты здорово придумала, такие тематические игрушки сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,мне они очень нравятся,какие-то уютные,да и у девочек рукодельные ёлочки -чудо))))))

      Удалить
  11. Первые игрушки для ёлочки очень уютные!!!! Комплектик славный!!!! Тёплый пост получился!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милые и уютные игрушечки и снуд классный, комплект получился замечательный! Но больше всего понравился кот! Очень хорош котяра!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Елена, так здорово всё придумано!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие хорошенькие шапочки! И свитерок очень нарядный!:)
    А снуд получился уютный и душевный!

    ОтветитьУдалить
  15. Милые новогодние игрушки!
    Красивый снуд для дочери!

    ОтветитьУдалить
  16. интересно получилось с лапками. Жаль только, что на черном плохо видно как там что крепится :)

    ОтветитьУдалить
  17. Снуд классный!!!
    Игрушки уютные такие! А котик с шапкой - бесподобное фото!

    ОтветитьУдалить
  18. Игрушки хорошенькие! шапочки тоже делала, но у себя ни одной не осталось. Марс серьезный мужчина, несмотря на игривый аксессуар:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,серьёзный,когда зажали)))Так не хотел фоткаться),он тааак не любит это дело...будто чуствует...)

      Удалить
  19. Леночка, молодец! Рукодель! Я тоже хочу только рукодельную ёлочку. У тебя уже и шапочка есть и свитерок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,ну мне до тебя далеко в игрушках)))Ну ничего),буду тебя догонять))))

      Удалить
  20. Очень хорошая идея! Я уже какой год потихоньку добавляю на свою ёлочку самодельные игрушки. В этом году из фетра. Посмотри у меня- там и выкройки есть и еще потом добавлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин,огромное спасибо))),Я у тебя выкройки уже захомячила))))потихоньку буду собирать игрушечки,начало положено)

      Удалить
  21. Леночка, какое чудо! Ты попала в мои мечты! :)
    Шапочки я уже делала, но планировала еще к ним вернуться. Свитерок-игрушка не один год стоит в планах :) А снуд я записала в ближайшие подарки себе (да, могла бы и связать, но боюсь, что ещё долго буду решаться).
    Прям сама разулыбалась от твоих записей! :))) Только Марсу не весело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,это неожиданно)))) Я тоже на свитерочки всё посматривала и решилась,ещё несколько захомячила-буду вышивать потихоньку)))
      А вот Марс,как фотомодель,ну никак не годится,не любит он и только изредка удаётся его сфоткать более-менее)А тут ещё и держала с шапочкой...ох и выкрутится пытался....))))

      Удалить
  22. Марс в шапочке, конечно,звезда этого поста. ))) Выражение его литса многообещающее и многозначительное.)))

    Лена, игрушечки хорошенькие, желаю твоей мечте исполниться - и ёлочке быть в этом году украшенной рукотворными штучками. ))) Комплект для дочки такой забавный и тёплый получился!

    ОтветитьУдалить
  23. Оль,ооооочень многообещающее))))),потом цапнул за руку))))
    Ох,в этом году рукодельной не будет,а вот к следующему году ,надеюсь,игрушечек будет побольше)

    ОтветитьУдалить