суббота, 12 марта 2016 г.

.........

Простите,кого обидела........


13 комментариев:

  1. Бог простит и я прощаю!
    И ты меня, Леночка прости!

    ОтветитьУдалить
  2. Бог простит и я прощаю!
    И ты меня, Леночка, прости!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька,Бог простит и я прощаю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, Бог простит и я прощаю!
    И ты меня прости!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, Бог простит и я прощаю!
    И ты меня прости!

    ОтветитьУдалить
  6. Прости! Такой сегодня день.
    И у других проси прощенья,
    И ближе к Богу на ступень
    Ты станешь в это воскресенье!

    Забудь обиды, ссоры, зло,
    Дари сердечное участье,
    Со всеми раздели тепло
    Надежды, радости и счастья.

    И — обязательно, — душой
    Мы станем лучше и богаче.
    Прекрасней будет мир большой!
    Всех благ земных тебе, удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Тебя сегодня я прощаю,
    Прошу тебя меня простить!
    И в этот день тебе желаю
    Успокоенье получить!

    ОтветитьУдалить
  8. Бог простит, я тебя прощаю и ты меня прости.

    ОтветитьУдалить