среда, 24 февраля 2016 г.

я её одолела))))))))))))))

Для тех,кто умеет шить такая корзиночка-несложная штука,а вот для меня.....это достижение!!!!!!!!))) Записалась я на пошив корзиночки к Ларочке и...ничуть не пожалела)))



Для меня это опыт колоссальный) С шитьём я на "Вы" большое))))А тут корзиночка)))Ну всё,хвастаюсь)))


Сначала она была такая,потом я добавила пару йо-йошек))) Делала без вышивки,т.к. вышивка оказалась великовата для корзинки(кстати,она в корзинке лежит,скоро покажу)

Что получилось,то моё)))) Конечно,до профессионалов мне далеко,,но зато сделала сама) и уже пользуюсь ею для вышивальных проектов,переноска по дому)))
Ларочка,огромное тебе спасибо от души),я понимаю,корзинка не айс,но мне есть куда стремиться и чему учится)))))

72 комментария:

  1. Лен, ты молодец! Главное начать шить, а оптом втянешься, и учить нас начнешь :-) Не ошибается тот, кто не работает... Хотя, вязание мне больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,согласна с тобой,сразу профессионалом не стать),а опыт-дело наживное)))Хоть шить мне нравится,но всему учусь сама,поэтому сложнее,никто у меня со знакомых не шьёт)))

      Удалить
  2. Красотень, главное, что уюта в доме добавится, а у меня прищепки на шнурке болтаются(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай,мои прищепки тоже и дальше на верёвочке будут висеть,а эту корзинку под рукоделие приспособила))))

      Удалить
  3. Очень милая, уютная корзинка получилась! И принт забавный, и йо-йо весело смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!!! Уютная корзиночка и очень красивая!!!
    Мне вот шитье как-то тяжело даётся(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасиб)) Мне тоже шить сложно,но потихоньку учусь...хоть и нравится,но всё идёт туго,а сшить чего-нибудь хочется)))

      Удалить
  5. Корзиночка очень милая :) Даже простёгана. И внутри кармашек есть! Главное -- начать, а потом за уши не оттянешь )) А тканька такая и у меня есть, только розовая -- дочке маленькое одеялко шила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,привет..сейчас зашла в твой блог,а меня в ПЧ нет...это был у меня какой-то глюк (я так и не поняла что к чему) и с многих блогом я исчезла....Но я опять у тебя)))
      Спасибо тебе)))Тканька приятная,мне нравится)))

      Удалить
    2. :) спасибо. У меня тоже что-то подобное было, но только с несколькими блогами. Вроде автоматической отписки )) Рада тебя видеть снова! :)

      Удалить
    3. У меня так обнаружилось где-то примерно в блогах 10-12 и именно у тех,к кому давно записана в ПЧ)))теперь будем на связи))))

      Удалить
  6. Замечательная вещица. Должна быть удобная. Мне кажется в каждом деле главное практика и стремление и тогда удастся пополнить ряды профессионалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,я в неё складываю текущую поделку и "путешествую" с ней по квартире)))

      Удалить
  7. Классная полезная вещь!!! Еще и кармашек внутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,вообще удобная оказалась корзинка и мягонькая)))
      Спасибки)))

      Удалить
  8. Умница! Всегда интересно браться за что-то новое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. учусь),хоть и сложно мне с шитьём))))ничего,одолеем)))

      Удалить
  9. Лен, очень милая корзиночка получилась, и думаю очень удобная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,мне удобно в ней таскать свои рукоделки текущие)))накидала и пошла)))

      Удалить
  10. Лена, она такая классная, уютно-домашняя!) Молодец! - я тобой горжусь, а корзинкой - любуюсь!)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, супер корзинка! Молодец! Хорошо, что справилась. Опыт ведь приобретается со временем на вот таких вот вещицах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,согласна),будем учиться))))Спасибо огромное)))

      Удалить
  12. Ленчик, молодец!
    А я вот крючком учусь вязать ))
    Подружка на работе помогает.
    Столько раз вязала-распускала ряды в салфеточке из 6 рядов ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,я только мечтаю научится крючком вязать,особенно читать схемы,такие вещи девчонки вяжут...уууу))))Так что учись,это классно),молодчинка!!!

      Удалить
  13. Умница!!! Втройне умница, если еще на Вы с шитьем! Лена, такая вещь в хозяйстве всегда пригодиться!!! Как здорово, что есть СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Лиз,согласна на все 100%,что СП это просто класс и так здорово,что девчонки учат и делятся своими секретиками,спасибо им за это огромное!!!!
      А шить я умею на уровне уроков труда в школе)))

      Удалить
  14. Класс! Умничка!!! Отличная корзиночка получилась, веселая, интересная, хорошенькая симпатичная!!! Поздравляю тебя с первым опыт! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка,благодарю тебя)))Сама удивилась,что получилась неплахая,но промахов тоже много),ничего научусь))

      Удалить
  15. Поздравляю с новым опытом! хорошая корзиночка получилась!
    все профессионалы начинали с нуля, ты уже двинулась в нужную сторону :) я шить не умею, но иногда хочется вещичку-другую и себе сделать... видимо, пока недостаточно сильно хочется ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,спасибо)))это точно заметила-шажок сделала),я же тоже шить не умею,вот и учусь,ну могу наволочку сшить,прострочить что-то и всё)))Ты сильно-сильно захоти),уверена,у тебя получится))))

      Удалить
    2. Да и я по мелочки шью - регулярно заплатки на коленки садиковскому мальчику, например :)
      Только странный я человек, вот сейчас спать хочу, завтра вставать рано, а чем я занята? ;) Пойду, минутку перед сном помечтаю о красивый корзинках, да и успокоюсь.

      Удалить
    3. так это так всегда)))как в блоги зайдёшь...всё...пропала)))))и сон не мешает))))

      Удалить
  16. Лена, я тоже с шитьем на вы. А ты молодчинка! одолела красиво:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Алечка,косяки есть,стёжку надо учится делать,здесь я просто произвольно строчила(кстати понравилось))))
      Спасибо тебе)

      Удалить
  17. Лена! Мои поздравления, ооочень хорошая корзиночка у тебя получилась! И не поверишь, что сшила в первый раз! Не останавливайся, продолжай)))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, ничесе не айс))) Айс , да еще какой! Молодец! Это непростое задание-сшить такую корзинку и ты справилась)

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, ничего себе - с шитьём на "вы"! ))) Очень хорошая корзиночка! И полезная, и уютная. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,действительно на ВЫ),очень долго копошусь,по сто раз распариваю....в общем учиться и учиться ещё))))

      Удалить
  20. Леночка, корзинка замечательная! А парочка какая озорная на ней поселилась :-)) В общем, ты молодчинка, так держать!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень даже неплохо получилось. Удобная и полезная для рукодельницы вещь.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, здорово! Надо когда то начинать шить)
    Хорошенькая корзинка получилась, очень милая детская тканька!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, поздравляю с победой! :) Да еще такой симпатичной!
    Парочка в кармашке очень умилительная :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ленчик, поздравляю!!! Молодец, славная корзинка!

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, корзиночка - удалась! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательная корзинка!!! Молодец! Я посмотрела у других у всех тоже красота!

    ОтветитьУдалить
  27. Ух ты! Здорово, я с шитье вообще пока даже не общаюсь, только изредка на машинку покашиваюсь) отличная корзина, замечательная и удобная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится шить,но тааак тяжеловато даётся оно мне)))Ничего,освоим))))У тебя много других достоинств)))

      Удалить
  28. Какая замечательная и очень уютная :))))

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, корзинка классная! Я бы такую точно не осилила бы,,, кстати, твой подарочек мне -- держатель длха пялец- такая суперская вещь! Пользуюсь и не нарадуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,огромное тебе спасибо)))))))Так приятно)))))

      Удалить
  30. Симпатично и очень удобно для процессов... А то я потеряла бобинку с мулине нужного цвета, перемещаясь по дому и дело застопорилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне тепеь удобно,всё в корзинке,особенно хорошо,если надо собраться быстро)))

      Удалить
  31. Лена, корзинка отличная получилась! Молодец!
    Я тоже поглядывала на этот СП, но не решилась.

    ОтветитьУдалить
  32. Ларис,ну и зря,у тебя получилась бы отличная корзиночка.уверена в этом!!! Спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесно получилось! Я бы точно не смогла так сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик,у тебя получилось бы,точно-точно говорю)

      Удалить