среда, 24 февраля 2016 г.

я её одолела))))))))))))))

Для тех,кто умеет шить такая корзиночка-несложная штука,а вот для меня.....это достижение!!!!!!!!))) Записалась я на пошив корзиночки к Ларочке и...ничуть не пожалела)))



Для меня это опыт колоссальный) С шитьём я на "Вы" большое))))А тут корзиночка)))Ну всё,хвастаюсь)))


Сначала она была такая,потом я добавила пару йо-йошек))) Делала без вышивки,т.к. вышивка оказалась великовата для корзинки(кстати,она в корзинке лежит,скоро покажу)

Что получилось,то моё)))) Конечно,до профессионалов мне далеко,,но зато сделала сама) и уже пользуюсь ею для вышивальных проектов,переноска по дому)))
Ларочка,огромное тебе спасибо от души),я понимаю,корзинка не айс,но мне есть куда стремиться и чему учится)))))

72 комментария:

  1. Лен, ты молодец! Главное начать шить, а оптом втянешься, и учить нас начнешь :-) Не ошибается тот, кто не работает... Хотя, вязание мне больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,согласна с тобой,сразу профессионалом не стать),а опыт-дело наживное)))Хоть шить мне нравится,но всему учусь сама,поэтому сложнее,никто у меня со знакомых не шьёт)))

      Удалить
  2. Красотень, главное, что уюта в доме добавится, а у меня прищепки на шнурке болтаются(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай,мои прищепки тоже и дальше на верёвочке будут висеть,а эту корзинку под рукоделие приспособила))))

      Удалить
  3. Очень милая, уютная корзинка получилась! И принт забавный, и йо-йо весело смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо за поддержку огромное))))))

      Удалить
  4. Супер!!! Уютная корзиночка и очень красивая!!!
    Мне вот шитье как-то тяжело даётся(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасиб)) Мне тоже шить сложно,но потихоньку учусь...хоть и нравится,но всё идёт туго,а сшить чего-нибудь хочется)))

      Удалить
  5. Корзиночка очень милая :) Даже простёгана. И внутри кармашек есть! Главное -- начать, а потом за уши не оттянешь )) А тканька такая и у меня есть, только розовая -- дочке маленькое одеялко шила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,привет..сейчас зашла в твой блог,а меня в ПЧ нет...это был у меня какой-то глюк (я так и не поняла что к чему) и с многих блогом я исчезла....Но я опять у тебя)))
      Спасибо тебе)))Тканька приятная,мне нравится)))

      Удалить
    2. :) спасибо. У меня тоже что-то подобное было, но только с несколькими блогами. Вроде автоматической отписки )) Рада тебя видеть снова! :)

      Удалить
    3. У меня так обнаружилось где-то примерно в блогах 10-12 и именно у тех,к кому давно записана в ПЧ)))теперь будем на связи))))

      Удалить
  6. Замечательная вещица. Должна быть удобная. Мне кажется в каждом деле главное практика и стремление и тогда удастся пополнить ряды профессионалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,я в неё складываю текущую поделку и "путешествую" с ней по квартире)))

      Удалить
  7. Классная полезная вещь!!! Еще и кармашек внутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,вообще удобная оказалась корзинка и мягонькая)))
      Спасибки)))

      Удалить
  8. Умница! Всегда интересно браться за что-то новое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. учусь),хоть и сложно мне с шитьём))))ничего,одолеем)))

      Удалить
  9. Лен, очень милая корзиночка получилась, и думаю очень удобная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,мне удобно в ней таскать свои рукоделки текущие)))накидала и пошла)))

      Удалить
  10. Лена, она такая классная, уютно-домашняя!) Молодец! - я тобой горжусь, а корзинкой - любуюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш,спасибо,что поддерживаешь)))

      Удалить
  11. Лена, супер корзинка! Молодец! Хорошо, что справилась. Опыт ведь приобретается со временем на вот таких вот вещицах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,согласна),будем учиться))))Спасибо огромное)))

      Удалить
  12. Ленчик, молодец!
    А я вот крючком учусь вязать ))
    Подружка на работе помогает.
    Столько раз вязала-распускала ряды в салфеточке из 6 рядов ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,я только мечтаю научится крючком вязать,особенно читать схемы,такие вещи девчонки вяжут...уууу))))Так что учись,это классно),молодчинка!!!

      Удалить
  13. Умница!!! Втройне умница, если еще на Вы с шитьем! Лена, такая вещь в хозяйстве всегда пригодиться!!! Как здорово, что есть СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Лиз,согласна на все 100%,что СП это просто класс и так здорово,что девчонки учат и делятся своими секретиками,спасибо им за это огромное!!!!
      А шить я умею на уровне уроков труда в школе)))

      Удалить
  14. Класс! Умничка!!! Отличная корзиночка получилась, веселая, интересная, хорошенькая симпатичная!!! Поздравляю тебя с первым опыт! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка,благодарю тебя)))Сама удивилась,что получилась неплахая,но промахов тоже много),ничего научусь))

      Удалить
  15. Поздравляю с новым опытом! хорошая корзиночка получилась!
    все профессионалы начинали с нуля, ты уже двинулась в нужную сторону :) я шить не умею, но иногда хочется вещичку-другую и себе сделать... видимо, пока недостаточно сильно хочется ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,спасибо)))это точно заметила-шажок сделала),я же тоже шить не умею,вот и учусь,ну могу наволочку сшить,прострочить что-то и всё)))Ты сильно-сильно захоти),уверена,у тебя получится))))

      Удалить
    2. Да и я по мелочки шью - регулярно заплатки на коленки садиковскому мальчику, например :)
      Только странный я человек, вот сейчас спать хочу, завтра вставать рано, а чем я занята? ;) Пойду, минутку перед сном помечтаю о красивый корзинках, да и успокоюсь.

      Удалить
    3. так это так всегда)))как в блоги зайдёшь...всё...пропала)))))и сон не мешает))))

      Удалить
  16. Лена, я тоже с шитьем на вы. А ты молодчинка! одолела красиво:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Алечка,косяки есть,стёжку надо учится делать,здесь я просто произвольно строчила(кстати понравилось))))
      Спасибо тебе)

      Удалить
  17. Лена! Мои поздравления, ооочень хорошая корзиночка у тебя получилась! И не поверишь, что сшила в первый раз! Не останавливайся, продолжай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка,огромное тебе спасибо)))

      Удалить
  18. Лена, ничесе не айс))) Айс , да еще какой! Молодец! Это непростое задание-сшить такую корзинку и ты справилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка,спасибо тебе огромное))))!

      Удалить
  19. Лена, ничего себе - с шитьём на "вы"! ))) Очень хорошая корзиночка! И полезная, и уютная. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,действительно на ВЫ),очень долго копошусь,по сто раз распариваю....в общем учиться и учиться ещё))))

      Удалить
  20. Леночка, корзинка замечательная! А парочка какая озорная на ней поселилась :-)) В общем, ты молодчинка, так держать!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень даже неплохо получилось. Удобная и полезная для рукодельницы вещь.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, здорово! Надо когда то начинать шить)
    Хорошенькая корзинка получилась, очень милая детская тканька!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, поздравляю с победой! :) Да еще такой симпатичной!
    Парочка в кармашке очень умилительная :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ленчик, поздравляю!!! Молодец, славная корзинка!

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, корзиночка - удалась! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательная корзинка!!! Молодец! Я посмотрела у других у всех тоже красота!

    ОтветитьУдалить
  27. Ух ты! Здорово, я с шитье вообще пока даже не общаюсь, только изредка на машинку покашиваюсь) отличная корзина, замечательная и удобная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится шить,но тааак тяжеловато даётся оно мне)))Ничего,освоим))))У тебя много других достоинств)))

      Удалить
  28. Какая замечательная и очень уютная :))))

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, корзинка классная! Я бы такую точно не осилила бы,,, кстати, твой подарочек мне -- держатель длха пялец- такая суперская вещь! Пользуюсь и не нарадуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь,огромное тебе спасибо)))))))Так приятно)))))

      Удалить
  30. Симпатично и очень удобно для процессов... А то я потеряла бобинку с мулине нужного цвета, перемещаясь по дому и дело застопорилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне тепеь удобно,всё в корзинке,особенно хорошо,если надо собраться быстро)))

      Удалить
  31. Лена, корзинка отличная получилась! Молодец!
    Я тоже поглядывала на этот СП, но не решилась.

    ОтветитьУдалить
  32. Ларис,ну и зря,у тебя получилась бы отличная корзиночка.уверена в этом!!! Спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесно получилось! Я бы точно не смогла так сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик,у тебя получилось бы,точно-точно говорю)

      Удалить