среда, 23 июля 2014 г.

и опять про функциональность))))

Чёт меня потянуло на функциональности...к чему бы это?))))))
Перепала мне красивая,яркая досочка металлическая)))Ну очень она мне понравилась...думала,куда ж её приспособить? Придумала))))
...и закипела работа)))) Вот что получилось)))...
 ...досочка для напоминаний!!!! Теперь у меня дела двигаться стали быстрее)))Здорово повесить план,напоминалку и потихоньку вычёркивать ,что уже сделано))))
снизу подушечка снимается,она на магните.


По бокам сделала три прищепочки и приклеила чудесный магнитик(мечтаю о море!):)


и теперь мне стало совсем удобно))))))
Если примет Танечка,поучавствую в СП "Мой уютный дом"))) Здесь немножко из такни...)
Всем Мира и Удачи!!!

32 комментария:

  1. Классная штука! Жаль, что со мной не работает, у меня уже и досочки не видно из под заметок, а скорость так и не увеличилась! Муж говорит "тебе не досочка красивая нужна, а пендель волшебный'...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Светочка,сочувствую)))И посылаю воздушный крепкий пендель)))))) Мне,пока,досочка помогает,люблю вычёркивать сделанное)))На душе приятно)))

      Удалить
  2. Лена, молодец! Все дела перед глазами, а я где-то по блокнотикам записываю, потом эти блокноты где-то ныкаю и все благополучно забываю и все делишки остаются в планах ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,вот и я по-блокнотикам и...всё)))Блокнот перед глазами,а смотрю редко)))Теперь в блокнот пишу долгосрочные планы))))

      Удалить
  3. Нужная и красивая досочка! Мне нравится ее яркость - мимо такой пройдешь и обязательно остановится на ней взгляд !Мне бы не помешала - часто забываю, что хотела сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка.вот яркостью она и подкупила меня,обращает на себя внимание)))И находится возле компа,в постоянном поле зрения,теперь удобно)))

      Удалить
  4. Лена, как удобно!!! Подушечка супер!!! Такую можно и на холодильник примагнитить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Оль,точно))))Можно и на холодильник,я даже и не подумала об этом)))

      Удалить
  5. Лена, нужная симпотяшка! Мна тоже нравится из списка вычёркивать, вот только как такогова постоянного места для творчества у меня нет, т.ч. такого рода досочка увы мне и не светит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,у меня тоже нет постоянного места))),поэтому я её повесила возле компьютера,здесь чаще бываю,бегаю за информацией)))

      Удалить
  6. Леночка, классная досочка!!! Хорошая, практичная вещь!!! Только вот я не очень поняла, а для чего подушечка нужна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к подушечке на иголочки тоже информацию вешаю,т.к. досочка небольшая)))

      Удалить
    2. А!!!! Ну я в общем-то приблизительно так и подумала)))

      Удалить
  7. Лена, вот ты выдумщица! Какая хорошая помощница-напоминалка у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово получилось. Главное слишком много дел не писать, а то работать перестанет, эффекту такого не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Галин,согласна)),пишу понемногу)))))Спасибки)))

      Удалить
  9. Лена, чудесная досочка ) Такая позитивная и приятная глазу ) И полезная!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательно получилось: ярко! для настроения:)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово!! Очень красиво )) и функционально )))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,замечательная досочка!!!
    Также всё хочу сделать себе подобную-для напоминалок...но боюсь не поможет,списков срочных дел уже столько....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Ириш,я все выписала на листики и выбрала то,что быстрее всего надо решить...и...процесс пошёл),стала быстрее что-то делать)))

      Удалить
  13. Так оригинально! Красивая досочка получилась.

    ОтветитьУдалить
  14. Вау, какая отличная идея!!
    Приглашаю к себе на угощение: http://nik-liza.blogspot.ru/2014/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо огромное))))))
    Бегу знакомится).спасибо за приглашение)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, красота какая, а главное полезно и удобно!

    ОтветитьУдалить