воскресенье, 25 мая 2014 г.

Ангел и подарочек)

Пока в разработке овечки),вышила Ангела из нашего чудесного СП "Вертеп"  под руководством Олечки!!!Вот такой он)!

Вышивается интересно!Я рада этому СП !!!


Ещё у меня большая приятность),получила от чудесной рукодельницы и замечательного человека  Олечки подарочек!!!Я от него в восторге!!!!

Здесь классная канва,старые пуговки,прекрасный магнитик с мишуткой,крючок и красивейшая игольничка Олиного исполнения!!!! Про крючок отдельно-он из кости!!!Такой впервые вижу и держу в руках,это уже коллекционный!!!Супер!!!Олечка,огромное -огромное спасибо!!!!!!!!!

58 комментариев:

  1. Лена, замечательная работа!
    Заходи в гости!
    http://magis200905.blogspot.mx/2014/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе))))
      Уже побывала),я рада,что понравилось всё)))

      Удалить
  2. Леночка, супер подарок!!! Все такое нужное и красивое!!! А ангел твой просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,,спасибо тебе огромное!!!!

      Удалить
  3. Чудесный ангел!!!
    Леночка, рада, что подарок понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,огромное спасибо от души!!!!

      Удалить
  4. Лена, ангел получается классный. Поздравляю с подарочками. Я должна сказать, что тоже никогда раньше не видела таких крючков. интересно как он в работе, не кажется ли тяжелым?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо огромное!!!!
      Крючок очень лёгкий,но Олечка объяснила,что он больше коллекционный,что вязать неудобно,но я всё равно попробую))),интересно же)))

      Удалить
    2. Да уж иметь такой крючок и не связать ним ни разу, это не по нашему )))))!
      Предлагаю потом показать работу связанную этим крючком и самой потом будет глядя на вещь интересно вспоминать "связано особым крючком - из кости!" :-)

      Удалить
    3. )))))Тань,так и сделаю)))потом отчитаюсь)))

      Удалить
  5. Лена, ангел хорошенький! И подарочек душевный очень! Костяной крючок - вообще интересная штучка! Впервые вижу такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,вот и я такой впервые видела,это уже из народных промыслов,очень красивый,я сама в восторге!!!!

      Удалить
  6. Очень красивый ангел! И чудесный подарок - столько всего разного и красивого. А крючок такой никогда раньше не видела, очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ангел очень красивый! И подарочек очень милый!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый ангел получается! Крылья кажутся объемными! Я так по вышивке скучаю, раньше только вышивала, а теперь скрап все время занимает. Лежит в закромах один долгострой. Крестики все отшила, остался бек-стич. А там его, мама дорогая!!! Надо все таки взяться за него, а то уже два года лежит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо)))Но скрап у тебя получается просто прекорасно!!!!Столько фантазии,интересностей...это твоё)))!!!Я тут блокнотик пытаюсь сделать),на больше фантазии нет))))вышивку обожаю,хоть и другие виды рукоделия очень нравятся,пытаюсь пробовать разное)

      Удалить
  9. Очень красиво получилось! Всегда завораживала вышивка!
    Подарки замечательные и гармоничные!

    ОтветитьУдалить
  10. Трогательный и красивый ангел! Леночка! Поздравляю тебя с подарочками!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, поздравляю!!! И с замечательным подарком и с чудесной вышивкой :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный ангел! А подарочки такие хорошенькие, мне очень понравилась игольница такая вся винтажная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,спасибо огромное!!! Мне тоже эта игольница очень по душе))))

      Удалить
  13. Чудесный ангелок!
    Поздравляю с душевными подарочками! Костяной крючок - это круто, впервые о таком слышу и вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,огромное спасибо!!!
      Сама впервые такой вижу,чудесный он и лёгонький.

      Удалить
  14. Леночка, супер подарок, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, здорово получается! Спасибо за участие в СП! И поздравляю с подарочками - очень "вкусненькие"

    ОтветитьУдалить
  16. Оль,это тебе спасибо!!!Мне очень нравится этот СП!Душевный!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, чудесная вышивка,молодчина! удачного СП!!!
    Поздравляю с подарками-это так приятно!!!
    А еще поздравляю, с выигранной конфетой у Галины!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо за поздравление!!!Для меня полная неожиданностть))))

      Удалить
  18. Лена , поздравляю с победой в конфетки от Галины Дитрих!!! Так я хотела победить тебе словами не передать... хорошо хоть, что в нашу страну все таки красота приедет:)
    спасибо, что в своем блоге поставила баннер на мой магазинчик:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,а я вообще даже не надеялась),честно)))И тут бац....и я в растерянности)))
      А баннер стоит давно))))))

      Удалить
    2. представляю, какой сложный стоит перед тобой выбор)))...что же выбрать из всей той красоты)))

      а я всегда постик прочитала и ушла, постик прочитала и ушла, а вчера решила по всему блогу проехать...и так приятно было!!!!!!!!!!!!! спасибо!!!

      Удалить
    3. Ой,Светик,не то слово))))Выбираю до сих пор)))Вчера с дочей выбирали,хочется то,что будем носить)))Доча очень активно учавствует в выборе))))
      Спасибо,что забегаешь)))))Рада тебе)

      Удалить
  19. Леночка, ангелочек оочень красивый)) Поздравляю с прекрасными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  20. Вышивка красивая, многоцветная! Лена, поздравляю! Подарки - так приятно)

    ОтветитьУдалить
  21. Красивый ангел, добрый! И поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с душевными подарками! Подушечка чудесная, романтичная, ажурная!
    Ангел великолепный! Охраняющий и оберегающий от всех невзгод! Красота!

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательная вышивка, очень красиво и объемно получается! Поздравляю с подарочками, крючок - суперский!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, ангел получился очень красивым! Представляю какая красота будет в конце этого СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика,спасибо огромное!!!!!!

      Удалить
  25. очень красивый Ангел! Ангелочки это вообще моя слабость, мои добрый знак в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Алёнка,спасибо))))А у тебя ангелочки и получаются замечательные))))

      Удалить