среда, 12 июня 2013 г.

Новые открыточки)))) (обмен)

Немножко прикупила опять),ну люблю я открыточки,люблю их нежною любовью))))))))
                                                                           (+)(+)
                                                                          (+)
                                                                          (+)
                                                                     (+)
                                                                           (+)
                                                                          (+)
                                                    (+)

46 комментариев:

  1. Интересное пополнение! Не выбрала лучшую из лучших:о)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые открытки, не удивительно, что не удержалась от покупки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин,я очень люблю открытки,ещё с детства,а когда Лена (http://shimka80.blogspot.com/) предложила обмен между желающими,я с большим удовольствием присоединилась к желающим))))

      Удалить
  3. Класс! Все понравились! А что ты с ними делаешь? Просто коллекционируешь ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин,обмениваюсь с желающими)))Это так здорово в почтовом ящике находить красоту))))

      Удалить
  4. Леночка,чудо открытки))особенно понра. первые четыре))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, такие интересные открыточки находишь!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,заказывала через интернет)))

      Удалить
  6. Очень красивые, особенно сова на веточке!!) Это же Анны Вороной? Я из этой серии прям влюбилась в сову на подоконнике в пледе!! Жаль, у нас такие не продаются, это ваше, белорусское богатство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совушка Анны Вороной))) Если надо-пиши)

      Удалить
  7. Великолепная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, отличный выбор! Поздравляю!
    Мне среди моего множества не хватает жирафчиков)) Ну ничего, может быть в другой раз у Валерии закажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))точно)))чуть что-пиши-вышлю))))

      Удалить
  9. Лен, чудо открытки! Мне очень понравились жирафчики и сова с котиком. Они такие класснючие!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленусик -какие они позитивные,поднимают настроение!!!
    особенно мне понравился совенок с котенком на ветке...ах!!

    ОтветитьУдалить
  11. Котенок с совенком просто замечательные! =) Я помню, у меня в детстве была коробка с открытками. Я любила перебирать их, читать хорошести, которые писали на обороте незнакомые тети и дяди моим родственникам, пыталась даже срисовывать =) Почему-то у нас изжилась традиция посылать открытки с поздравлениями, все как-то по имэйлу... а зря =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари,я сама их обожаю)))) Вот поэтому мы и обмениваемся,это тааак здорово!!!!!! Открываешь почтовый ящик,а там...чудесная открыточка...ощущение счастья!!!!! Настроение сразу поднимается)))

      Удалить
  12. Бог мой, где ты их находишь? Я в шоке, в культурном, разумеется :-) А по второму кругу можно? Хочу жирафов, кота с совенком и сову на ветке, если не заняты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,конечно можно))) Жирафчики и сова твои,а кот с совёнком под вопросом...узнаю позже))если что-она твоя)))))

      Удалить
    2. Урааа!!! Если не найдется хозяйки рыжику в шарфике - тоже заберу, я знаю, кому подарить :-)
      А где ты открыточки покупаешь? На почте или в каких-то других магазинах? Тоже загорелась поискать, но ума не приложу, где их можно посмотреть, окромя почты. В книжных?

      Удалить
    3. Катюш,они твои))))) вышлю на следующей неделе)))
      А я их в интернете заказываю,у нас в Минске есть группа и я там делаю заказ, подъезжаю и забираю))) Группа наша находится "в контакте",это удобно,да и таких открыточек я не встречала в наших магазинах...

      Удалить
    4. Лена, спасибо! Буду ждать всенепременно! Покопаюсь "В контакте", может, и у нас что-то такое есть. Спасибо за подсказку!

      Удалить
  13. Прелестные открыточки! Особенно сова с котенком понравились!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные открытки! Мне понравились первые две и котик с совой.
    А можеш дать ссылочку, что бы пойти еще полюбоватся?

    ОтветитьУдалить
  15. Сейчас скину ссылочки),уже все почти разобрали девчёнки,мы ж тут обмениваемся),а началось всё с блога Лены(он у меня будет в первой ссылке,зайди,там стооолько открыток,класс),а здесь мои:
    http://rudsk.blogspot.com/2013/05/blog-post_22.html
    http://rudsk.blogspot.com/2013/05/blog-post_20.html
    Если будут вопросы-пиши)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, открытки прям такие классные!
    Вот я тоже очень их люблю....)Разделяю твою страсть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))а нас,оказывается,много)))Это здорово))))

      Удалить
  17. ЛЕНОЧКА, дорогой мой человечек, я получила твои открыточки!!!! Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! Вот,собираю тебе конвертик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машулька,ура,дошли))))!!!

      Удалить
    2. Ленуся, я тебе конвертик отправила сегодня, как долетит он к тебе, отпишись мне пожалуйста!!! А то буду переживать)))

      Удалить
    3. Машуль,обещаю-сразу же отпишусь)))))!Жду!!!!!!!!)

      Удалить
  18. Леночка,очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, я в удивлена: это где ж ты такую красоту находишь?! семейство жирафиков- просто супер!!!!!я тоже в детстве собирала открытки, только с цветами! Не поверишь- до сих пор лежит где- то коробка...Прям воспоминания навеяла...И что, потом как- то меняешься или как?

    ОтветитьУдалить
  20. Эти открытки на обмен))) Кто хочет-выбирает,я отправляю,а девчёнки или тоже в блог свои выкладывают,или по договорённости высылают мне))) Это так интересно))) (+)-отмечено уже отобранные девчёнками,но будут ещё скоро))) А открыточки заказываю через интернет),я обожаю открытки,причём разные)))) Некоторые бывают в двух экземплярах...

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, можно я картинку котика с совой копию утащу? Может схемка получиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно))))))) А схемку покажешь?)

      Удалить