среда, 16 января 2013 г.

Игольнички наступают:)))))

...но сначала я хочю показать открыточки ,полученные от Алечки:))))))Вот они,но.....


....одна из них(догадались какая?:)) у меня вызывает кучу эмоций и детских воспоминаний:))) Я даже не могу понять почему?:),или игрушки,или цветовая гамма,но она таааакая для меня родная:))))) Алечка,огромное тебе спасибо за неё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А теперь мои игольнички:)))))) Ну обожаю я их,обожаю:))))))))))



У меня игольницемания продолжается:))))) 

123 комментария:

  1. Леночки игольницы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау!!! Игольнички просто загляденье!!! Поздравляю с такой мини-коллекцией ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя,спасибо огромное!!! Они уже все подарены:))))

      Удалить
  3. Ой, ой, ой, как же их много то, игольничек!!! А с котейкой в коробочке, МОЯ!!! Спасибо, Леночка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))точно:))) и все они подарены,а одну даже не успела сфоткать:)))

      Удалить
  4. Игольнички красивые и такие разные!!! Открытка действительно клевая, обожаю такие!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасны все до одной! Уж я то знаю)))) Хомячково-лягушачья моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Ниночка,огромное спасибо:)))))))

      Удалить
  6. Леночка,продолжай в том же духе!!!(про игольнички)Они прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,спасибо за поддержку:)))))

      Удалить
  7. Игольницы очаровательны! Просто прелесть! Молодец, отличная коллекция :).

    ОтветитьУдалить
  8. Игольницы суперские, Лен!А ты их на подарки или на продажу?
    Я вот вышивать не очень-то...но при виде вышивки всегда восторгаюсь!
    Рискну спросить: может быть мы с тобой бартер устроим?

    ОтветитьУдалить
  9. Забыла сказать, что открытка из серии иллюстраций Виктории Кирдий, из набора "открытки для друзей".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка,я их подарила,но с большим удовольствием вышью и тебе:)))))) Какую хочешь?????? :)))) Адресок у меня есть,жду ответ,какая понравилась:)))
      За информацию про открыточки спасибо,они чудесны!!!!!

      Удалить
    2. Лена, ответила в почту.

      Удалить
  10. Открыточки очень душевные, а игольнички просто ах, такие милые, ну до невозможности! Особенно с котятками...я не могу прямо, какие хорошенькие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,благодарю:)))))))У меня какая-то ...мания на них:)))))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Наташенька,огромное тебе спасибо!!!!Какая нравится?:)))

      Удалить
  12. Лена, поздравляю с открыточками!!! Та, которая у тебя вызывает воспоминания о детстве, мне тоже особенно понравилась! Игольнички -классные!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, здорово! Открытки получать всегда приятно! А игольнички у тебя классные вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,спасибо тебе огромное:)))))

      Удалить
  14. Леночка, открыточки очень красивые :))) Игольнички замечательные! Как только ты делаешь столько повторов? (в смысле сшивания) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,я и сама незнаю,но мне очень они нравятся(игольнички:))),ну люблю я их:)

      Удалить
  15. Классные игольницы! И котейки на них загляденье)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень милые, уютные и нарядные игольнички :)
    Открыточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Ленчик, какая у тебя замечательная мания! Чудесные игольницы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибки:)))))Интересно их создавать:)))

      Удалить
  18. Леночка! игольнички чудесны! Ну ты и быстрорукая:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль,я их ещё до нового года вышивала:))))Сейчас у меня другое в процессе:)))

      Удалить
  19. Классные игольницы!!!!! Разделяю вашу любовь к ним, правда у меня не так их много))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка,их у меня нет ни одной,все подарила:))))Ну в общем,сапожник без сапог:)))

      Удалить
  20. Красивые игольницы))обожаю вышивку крестом)))для меня это как в космос...а сама так и не научилась...красотищааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное:))))А вышивать ещё научишся,уверена:))))

      Удалить
  21. Какие игольнички классные, я все о них только подумываю вышить, а вот сшить мне кажется это тааак сложно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,ничего сложного:),один раз попробуешь и научишся:))))

      Удалить
  22. Игольнички просто супер! И как же они здорово смотрятся когда все вместе!
    И открыточки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён,огромное тебе спасибо:))))))

      Удалить
  23. Леночка привет! Открыточки замечательные просто!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну а игольницы!!!!Ну ты молодца!!!!Очень красивые..и яркие..вот я даже не знаю..какая мне больше понравилась!!!!Все))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,мне их ,почему-то,нравится вышивать...:)))Что-то в них притягательное:)))Планирую ещё несколько,а то уже все ушли:)

      Удалить
  24. Леночка, какие игольницы замечательные!все понравились!

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, я получила твою открытку! Спасибо огромное!!!! Мне очень приятно!!!!!!!! Ты прелесть!!!!!!! И игольнички просто здоровские!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеська,я рада,что она всё таки дошла:))))Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  26. Господи, красота-то какая! Мне такую подарили по обменному проекту осенью. Так и стоит на пианино как украшение, мне просто жалко в такую красоту ещё и иголки втыкать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,благодарю:))))))Эти игольнички действительно как украшение,хоть и пользоваться можно:))))

      Удалить
  27. Лена, какие игольницы классные!!!Мне очень очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Красота какая))) Чудесные))

    ОтветитьУдалить
  29. Какие игольнички красивые ,просто влюбилась особеннов в голубую!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Вик,спасибо:))))))Прикольно их создавать:)))))

      Удалить
  30. Лена, обалденные игольницы!! И как много!! одна красивее другой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка,они на подарочки все разлетелись,но когда вместе были...так интересно смотрелись:))))))

      Удалить
  31. Лена, балдею от твоих сумочек!!!!! Такие все миленькие, позитивные!!! Кстати, лягушонок на одной из них - мой самый первый в жизни купленный набор для вышивания, с которого когда-то всё и началось!!!! Ох, как давно это было))))) Так что к этой игольнице твоей у меня особое отношение!!!
    Нет, все прелестны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть,огроменное спасибо:))) А у меня игольница"жаба-хомяк"-ассоциируется с нами-рукодельницами:)))))))

      Удалить
  32. Леночка, игольнички -сумочки действительно чудесные!!!!
    Сама задумываюсь, чтобы сделать такие. Только жаль их по назначению использовать - уж больно красивые, лучше любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня доча под серёжки их использует:)))А ещё у кукол они ридикюликами становятся:))))Но и как украшение они хороши:)))

      Удалить
  33. Очень оригинальные игольнички... первый раз такие вижу.... очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,огромное тебе спасибо!!!!!

      Удалить
  34. Леночка, игольнички твои просто мегаобворожительные!!!! Интересно какая следующая будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибки:))Я и сама незнаю,какая следующая:))))

      Удалить
  35. Ой, какая прелесть!!! ...и столько много)))
    Сама люблю игольницы,но таких у меня ещё не было!
    ... а помощник какой симпатичный рядышком пристроился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,огромное благодарю:)))Помощник ещё тот,нитки только береги:)))

      Удалить
  36. сплошной праздник для души, Леночка :))))

    ОтветитьУдалить
  37. Леночка, какая же ты умница! Столько игольниц наделала!!! Такие хорошенькие!!!
    Открыточки супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш,это было вдохновение:)))))))))))Спасибки тебе:)))))

      Удалить
  38. Игольнички оочень классные!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Да, игольнички действительно классные! У тебя уже прямо производство их налажено... Но это понятно, такие они милые и симпатичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,точно,уже как конвеер,но они такие милые:))))))))))

      Удалить
  40. Лена!!! Такие красивые, аккуратненькие, прелесть! Люблю игольницы!

    ОтветитьУдалить
  41. Какая прелесть!!! Такие хорошенькие!!! И так много сразу! Маруся моя сидит, пищит от восторга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруське приветуль:))))))))))
      И спасибки:))))))

      Удалить
  42. Леночка, очень здоровские игольнички)) И сразу таак много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,спасибо огромное:)))))))))))Я решила их компанией сфоткать:))))

      Удалить
  43. Лен, ну ты.. постаралась... Даа, это любовь только может столько сделать.. Все - прекрасны, каждая по своему!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,ты права,лябофффф:))))Ты думаешь это всё???Неее,ещё буду вышивать:))))))

      Удалить
  44. О, у вас котик живет, такой лапуся, хорошо вписался в картинку с игольницами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же без него:)))А сколько кадров испорчено по его вине...то прыгнет,то пробежиться,то хвост не всунет в кадр:)))))))

      Удалить
  45. Ого, какие все разные и прекрасные :)

    ОтветитьУдалить
  46. Ой, они такие разные и такие все красивые)) Очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  47. Смотрела, любовалась, но так и не смогла решить, какая мне больше нравится. Все игольницы удивительно хороши! А хомяк на мою аватарку похож...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо огромное:)))) А хомяк и вправду похож на твоего:))))))))))

      Удалить
  48. Ой,какая прелесть!Просто чудо!)))
    Приглашаю ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин,огромное тебе спасибо!!!!!!
      С радостью записалась на угощение:)))))

      Удалить
  49. Открытки зачётные! Обожаю Викторию Кирдий! =) А сумочки - просто восторг =)

    ОтветитьУдалить
  50. Чудесные игольницы! Красота!

    ОтветитьУдалить
  51. Лена!!!! Урааа !!!!наконец то я поняла какую я хочу себе игольницу!!! какая она и удобная и яркая...!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))))Наташенька,я очень рада:))))Здорово,когда помогаешь определиться:)))))Уррррааа!!!!!!!!!

      Удалить
  52. Ой какая прелесть!!!! Все игольнички прекрасны!!! Ленусь, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Лена, игольнички красотулечки!

    ОтветитьУдалить
  54. хорошенькие какие, разные, прикольные) меня вот тоже что-то последнее время тянет на маленькие и быстрые работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш,это наверное от усталости)))От больших работ тоже устаёшь.Я стала предпочитать тоже маленькие работы)))))

      Удалить
  55. Ничего себе целых четыре!!! У меня до одной-то руки никак не дойдут))))
    Милые и симпатичные! А ещё наверняка удобные и полезные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,про удобства незнаю,у меня нет ни одной,все разошлись,даже две не сфоткала,не успела:)))))) А доча себе вышила и для серёжек использует))))

      Удалить
  56. Какая прелесть! Такие красотульки, чудо! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  57. Лена,необыкновенно красивые и красочные иголнички получились! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,совсем засмущали........)))))Спасибки тебе)))Но приятно))))

      Удалить
  58. Интересно, какую из них выбрал мой мурлыкающий любимчик?)))
    Леночка, столько игольниц и все такие милые)))

    ОтветитьУдалить
  59. :)))) Ленчик,он потом просто развалился рядом и уснул:)))))

    ОтветитьУдалить
  60. Какие игольнички замечательные! Видела их уже ранее в вашем блоге, решила написать, как они нравятся мне))

    ОтветитьУдалить