четверг, 19 мая 2011 г.

Очень тронуло душу........



С прохожих ветер шляпы рвал,
И холодом дышали лужи,
И он, заморыш, понимал,
Что никому совсем не нужен.
В последнем шансе бытия
От ног к ногам перебегая,
Кошачье плакало дитя,
Себя всем встречным предлагая.
Но топал мимо пестрый люд,
И человеческие ноги,
Спеша домой, в тепло, в уют,
Его пинали- прочь с дороги!
-Смотри! Котенок! Весь промок!
Он в луже, мамочка, утонет,-
Охрипший стонущий комок
Схватили детские ладони
Котенка девочка в момент
Себе под куртку водворила.
Так был исчерпан инцидент.
Так детство детство защитило.

 Лидия Мирогородская.
 

18 комментариев:

  1. Очень трогательно,до слез!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое и трогательное стихотворение. И очень жаль, что отражает действительность(((

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,дорогие мои,не поверите,когда читала-слезы катились...

    ОтветитьУдалить
  4. Слезы навернулись. После появления у меня кота (самого любимого прелюбимого))) стала питать слабость к этим созданиям.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне показалось не грустным, а трогательным. Мой пушистый калачик на коленях свернувшийся меня поддерживает. Нам ооочень понравилось! =) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,как здорово,что понравилась,спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Стихотворение впечатляет. Последние строки - бальзам на душу.

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша,действительно,последние строки такие харошие!!!!!!!!!!!Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Как заядлая кошатница перечитала на несколько раз... Чудесное стихотворение!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже плакала,когда впервые читала...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! если бы не последнии строчки настроение испортилось бы на верно на весь день :) А так... в конце улыбалась сквозь выступившие слёзы. У меня дочка(2г) даже кусты и деревья гладит :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Слава Богу,что в мире много добрых людей,и подрастающее поколение замечательное!!!Спасибо Вам!!!Холите и лелейте в ней эту доброту!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательное стихотворение!Прям за душу схватило и больно до слёз стало...И это правда,добрых людей больше,чем злых!СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Вам за неравнодушие!!!

    ОтветитьУдалить