понедельник, 28 апреля 2014 г.

Пуговица......

Закончились празднички),приезжала мамулька...в общем замечательно было!!!!)))
Как-то гуляя по блогодомикам видела неоднокрастно у девочек посты про пуговки)Ну кто же их не любит?) Они же такие разные,многогранные,интересные,позитивные)А ещё очень люблю просто запускать руку в горку пуговиц и жмакать их)))Успокаивают)))) Храню их в баночках),вот таких...

Высыпаю.....


.....и медитирую))))) Но есть у меня и мои "любимки",вроде раритетиков....
это пуговки с олимпиады -80, типа снежинок- с маминого старого платья,а алюминевая точно и не помню откуда появилась...)

 Попыталась я сделать шкатулку из старой ненужной книги....ну в общем косяков много),но служит шкатулочкой))) Пуговки использовала в декоре,но художественного таланта не имею(...пыталась приукрасить...вот что получилось...Надо было трафарет взять...умная мысля приходит опосля))))


Вот такие новости),я всё вышиваю.....

суббота, 19 апреля 2014 г.

Христос Воскресе!!!


Вышло солнышко лучистое, Одарило светлым днем. Пусть же с радостью искристою Пасха посетит ваш дом. Пусть придет благословение И святая благодать. Чтобы чудные мгновения Вновь и вновь переживать. Пусть Господь любовью чистою благословит!!!

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Розыгрыш!!!

Ох,вот и настал этот час,розыгрыш)Мне всегда,почему-то, тяжело это делать,так хочется всех одарить!!!!!Я так вас всех ценю!!!
На моих часах нормальных -00-15 ,15 апреля!Ну что ж,приступим к орешкам)
На первый орешек записалось 48 рукодельниц....

Случайное число:

13
новую последовательность из
1 случайного числа
в диапазоне отдо
http://randstuff.ru/number/
И под этим номерком у нас....Ольга

На вторую конфетку записалось 27 девчушек...

Случайное число:

10
новую последовательность из
1 случайного числа
в диапазоне отдо

И под этим номерком.....vikawish!!!

Настала пора и третьего орешка....Записалось 30 красотуль)

Случайное число:

9
новую последовательность из
1 случайного числа
в диапазоне отдо

Так...это у нас GINGERALЕ!

УФ...)))Поздравляю Олечку,Вику и Лену))))!!!!

Огромнейшее спасибо всем за участие!!!Девчонки,не расстраивайтесь,это игра и будут ещё конфетки!!!!!
А от победительниц жду адреса на почту: elena1972.d@gmail.com

P.S.Ой,чего-то до 100...хотя ставила как положенно...блин,не могу справится с этими гаджетами,как их правильно переносить....Девчонки,всё было по правилам,поверьте...

вторник, 8 апреля 2014 г.

Разыгрывается чудесная весенняя конфетка!!!

Ну как такое пропустить?))))))Очень мне блог нравится Наталии и Катерины!), не смогла пройти мимо...мимо конфетки)))Да не простой!!!У них проводится Большая Совместная Конфетина "Весна.Любовь,Радость"!!!!И там будет аж 10 призов!10 счастливчиков!!!!!Все призы от разных спонсоров!Но все спонсоры чудесные рукодельницы!!!Заходите!!!!
Розыгрыш состоится 18 апреля!!!!!

воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Хвастики))))

Ой,буду хвастаться))))) Ну так приятно получать подарочки))),а я такая бяка,до сей поры не показывала)))исправляюсь))))!!!! Получила я замечательнейший и полезный подарочек от Олечки,прекрасной рукодельницы!!!!я от её вязания балдю!!!Это ж надо так уметь)!!!!


А получила я в подарочек вот такую красивую и позитивную игольницу!!!Чудесная!!! Заколочку для волос доча тут же забрала себе)))Игольничка теперь стоит возле меня постоянно и радует мой взор))))Олечка,огромное-огромное тебе спасибо!!!!!!
Полной неожиданностью для меня стала открыточка от Катюши и её друга) Сейчас узнаете почему?) Друг.......
...такой красавчик)))Да ещё и с параолипийских игр прям с Сочи!!!!!!!!!!!!!!!Это супер!!!

Да ещё и спец.гашение!!!!!!Это было неожиданно и клёво)))!!Катюш,благодарю тебя!!!!!!!
И ещё невероятной красоты подарочек-исполнение мечты))) Волшебница Маришка одарила чудесными подарочками!!!!!!!



Здесь и замечательная книжечка доче,по которой она сделала серёжки уже себе))),и календарик классный и юморной))),и пуговички(моя слабость:)),и...очень-очень вкусный Покровский пряник!!!Вкус невероятный,действительно!!! И отдельно хочу выразить свою благодарность Маришке за исполненную мечту)!!!А именно: наборы для вышивки этой серии,я их просто обожаю!!!!!!!!!Теперь у меня,благодаря чудесному человеку и просто хорошей девчушке Маришке)!,есть вся коллекция!!!!!!!!!


Мариш!От всего сердца благодарим тебя!!!!!!!!!!!!!
А это серёжки из книжки)))
Вот такие чудесные хвастики!!!!

Желаю всем исполнения желаний!!!!!!!!!!!!!!!